Брызги шампанского

С недавних пор мой кот полюбил греть свои бока под моей настольной лампой. Ему было безразлично, на чем растянуться: на пачке свежих газет, на раскрытой книге стихов или на моих рукописях. Первое время я его гонял со стола, ну не дело коту там спать. Но он с упорством кошачьего маньяка запрыгивал на стол и, зажмурив глаза и пригнувшись ждал очередного шлепка, чтоб через некоторое время опять туда запрыгнуть.
В конце концов эта его самоотверженность мне понравилась и я перестал прогонять Котофея. Свою победу надо мной он отпраздновал тем, что искупал свой хвост в стакане пепси-колы, которая стояла у меня для освежения. Быстро отрезвившись от этого сугубо не кошачьего занятия, он брезгливо отряхнул свой хвост и набрызгал на все мои бумаги, в то же время пытливо глядя на меня, что я на это скажу. Но шлепать его мне надоело, ворчать было лень.. Пусть по-настоящему насладится своей победой. Пусть будет салют и брызги шампанского.


Рецензии
Так приятна добрая наблюдательность!
А они независимые существа, они сами определяют свою линию жизни.

Фауст-Эль   29.08.2009 17:35     Заявить о нарушении
Да, кошки это загадочные существа, и при чем они уверены, что люди живут для того, чтоб их обслуживать

Владимир Герасимов   02.09.2009 06:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.