Вина

Сидишь, уныло потупив взор,
Не хочется думать, что будет потом.
В твоих глазах немой укор –
Молчи, слова все равно как картон.

Твоя вина, моя вина…
Мне кажется – нет ничьей вины!
Ненужный налитый стакан вина,
И пять шагов от стены до стены.

Нелепая кухня и слабый свет,
Какие-то тени смотрят с небес…
Я знаю, скоро придет рассвет.
Мне сложно сказать, зачем я здесь.

Как будто нелепость бьет через край,
Как будто кривится квадрат окна,
Ты хочешь играть – давай играй!
Твоя вина…моя вина…


Рецензии
как... тронуло...

Очень понятные и знакомые чувства. И яркая картина перед глазами...

Что ж, автор, и большего не надо читателю...
Спасибо за стих, он замечателен.

Темный Феникс   18.08.2009 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.