Волшебный приз

Однажды Природа собрала все человечество и сказала:
- Вот коробка. В нее я положу предмет, который сможет избавить вас от всех проблем, сделать вашу жизнь беззаботной и счастливой. Но достанется она только самым добрым и лучшим людям. Поэтому приглашаю завтра добро и полудобро для участия в дискуссии. Кто в ней победит, тому в подарок и достанется эта коробочка. До завтра! Не забудьте выбрать по одному представителю!
Задумалось добро и полудобро. Кого же послать на дискуссию? Всю ночь они думали и решили, что от добра выйдет ребенок, а от полудобра – подросток.
- Доброе утро! – сказала Природа. – Итак, ребенок и подросток, вы должны доказать, что вы лучше, добрее и чище своего оппонента. Приступайте!
- Здравствуй! Я, конечно, уступил бы тебе лидерство, - сказал ребенок, - но так было бы не честно. Придется нам с тобой поспорить за приз.
- Да, я тоже не хочу с тобой спорить, я бы сразу уступил тебе первое место, - отвечал подросток, - но мне очень хочется получить этот приз.
- Так может, ты отдашь мне его, потому что я всегда веселый?
- Зато я более рассудительный.
- А у меня фантазия лучше.
- А я больше знаю, и потому не такой наивный.
- А я папу и маму люблю!
- А я своих друзей люблю!
Так ребенок и подросток спорили долго-долго и настолько увлеклись, что не заметили, как мимо с ехидным видом прошел взрослый и совершенно спокойно забрал коробку. Он начал ее открывать… Все замерли в ожидании, всем было интересно, что же там такое волшебное внутри.
А взрослый сперва заглянул в коробку сам, а потом, рассмеявшись, достал оттуда… подушку. Настоящую подушку, не волшебную. Ведь именно во сне мы попадаем в счастливый, беззаботный мир.


Рецензии
КАК ЖИВЁШЬ,МОЙ ЧИТАТЕЛЬ?
ОТКЛИКНИСЬ!!!!
С БЕЗГРАНИЧНОЙ ТЕПЛОТОЙ И УВАЖЕНИЕМ

Владимир Федотов   05.10.2012 22:01     Заявить о нарушении
Не поверите, впервые чуть ли не за 2 года зашла на сайт. И то по делам. А тут - Ваш комментарий! Приятно! :) Живём-с хорошо, а Вы-то как?
С ответным теплом

Юный Читатель   08.10.2012 13:10   Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК)))!!!
МОЙ ДОРОГОЙ,КАК "ВОЛШЕБНЫЙ ПРИЗ" ........!!!

Владимир Федотов   14.12.2012 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.