1. Весенний сон

1. Весенний сон

Сегодня ты мне снова снилась:
В глазах твоих – печаль,
К цветущей вербе прислонилась,
Смотря в морскую даль.

Ветер, виновник непогоды,
К берегу волны неистово гнал.
Нежно он, властелин природы,
Лишь тебя, прикасаясь, ласкал.

Солнышко яркое согревало
Стройные ноги, открытую грудь,
Одежду лучами своими снимало,
Без устали тело твоё целовало…

Ты полную чашу блаженства
                испила,
Тебе неведом мой душевный гнёт,
А я всё шепчу, что ты сердцу
                мила,
И Бога молю, пусть счастье
                пошлёт

Тебе, за неземную красоту,
За непорочную девичью честь.
И я готов огнём гореть в аду,
Лишь знать, что ты на свете есть.

Не только плод воображения,
Несбыточная сладкая мечта,
Не похотливость утреннего сна,
Весеннего крови брожения…

Но набежала страшная волна,
Видение водой морской залило,
И скрылась с глаз девичья нагота,
Всё непроглядной темнотой
                накрыло.

Открыл глаза – всё это только сон.
Лишь соли привкус, а как жаль.
А я лежу у вербы и с тоской
Мечтаю, и смотрю в морскую даль.


Рецензии