11. Когда шепнёшь мне ДА

Я всё твержу: «Боготворю»,
Твержу: «Люблю», твержу: «Надеюсь».
Твою холодность растоплю,
Твоё сердечко покорю,
А от него и сам согреюсь.

Морозной зимнею порой,
Когда кружит снежинок рой,
Услышу я сквозь ветра вой:
«Приди скорей, побудь со мной».

Через туман ночи во мрак
Помчусь, все ускоряя шаг,
Тебя от холода прикрыть,
Собой от бед накрыть.

К губам, зовущим, прикоснусь,
И отгоню печаль и грусть,
Сольёмся телом и душой
С тобой, любимой и родной.

Мороз и буря, ночь и вьюга –
Ничто для нас, когда вдвоём
Когда во мне найдёшь ты друга
Найдёшь опору жизни в нём.

Мне сердце тихо говорит,
И вдаль уверенным шагам,
         словам, и песням в такт,
Для нас оно без устали
                настойчиво стучит,
Как будто по секрету
                желает нам сказать,
Что нечего по свету свою
                любовь искать,
Что ты любима мною,
        сильней нельзя любить.
Возьму я к облакам с собою,
Чтоб в них вдвоём кружить.


И скажешь ты тогда,
              что больше никогда
Меня разлуке не отдашь.
       Когда шепнёшь мне: «Да»,
Нас стороной беда, уверен,
                в спешке обойдёт,
А грусть твоя пройдёт, 
              и счастье нас найдёт,
И мы отправимся вдвоём
    в мечты заоблачный полёт,

Когда шепнёшь мне: «Да!»


Рецензии