12. Алкогольный пост

12. Алкогольный пост

Я не умею радоваться, веселиться,
И не умею я красиво жить,
Смеяться, бегать и резвиться,
Всему предпочитаю – пить.

В хмельном тумане время пролетает,
Освобождая от житейских мук,
Проблемы жизни самогон решает,
Лишь он мне брат, товарищ, друг.

И мне плевать на мнение народа,
И на суждения, упрёки и кивки,
Мне безразлична на дворе погода,
Свет фар, визг шин, гудки.

И лишь одно меня тревожит,
Спать не дает и душу гложет,
Что вдруг закончится питиё
И вместе с ним моё житиё…

Неужто вы восприняли всерьёз
Весь бред, что до сих пор я нёс?
Но если все ж захочется напиться
И, вместе с тем, уснуть, забыться,

Что ж, это вовсе не беда,
Хотя пить в меру надобно всегда…

Так вот, друзья, поднимем тост,
Чтоб все из нас имели пост,
В год раз, чтобы напиться,
А остальные дни – поститься.


Рецензии