16. Шёпот звёзд

               
Я хотела бы спеть о красивой любви,
О далёкой, прекрасной и светлой мечте,
О пьянящей, бушующей буре в крови,
О тебе, о себе и о горах вдали.

Позови меня в пышную зелень лугов,
В непролазные чащи могучих лесов,
И глоточек вина у костра мне налей,
Пей со мной, пей за нас, за любовь
                нашу пей.

Приди же ко мне, со мной побудь,
Возьми меня в свой нелёгкий путь.
Мы по жизни вдвоём с тобою
                пойдём
И удачу отыщем, и счастье найдём.

Я хотела бы к жаркому солнцу слетать,
В облаках белых вальс с тобою 
                кружить,
Научить тебя верить безумно и ждать,
Плакать, слёзы глотая, и жить, снова
                жить,
Снова петь, проклинать и прощать.

Я лёд души твоей растоплю,
И сердце дыханием тёплым согрею,
Я не устану твердить, что люблю,
За мечту всё отдам, что имею.

Я тенью стану твоею бесшумной,
Глухою стеной от беды и печали,
Тебе у крыльца расскажу ночью
                лунной
О том, что мне звёзды о нас нашептали.


Рецензии