18. Лолита

                18. Красота – это радость для глаз
                во время горя для ушей

 – О, королева, свет очей,
Ваш образ через тьму ночей
В груди я трепетно пронёс,
В тоске пролив немало слёз.
Нет равных Вам, как нет Вас краше.
Могу ль узнать я имя Ваше?

 – Лолита.

 – Лолита – как хрустальный звон,
Как шелест ветра сладкий сон,
Ничто не радует так глаз,
Как миг блаженства видеть Вас.
Я Вашей красотой пленён
И счастьем дерзким опьянён...

 – О, да, о, да, такая я,
Красивая и стройная,
Ещё сказать я вам могу,
Люблю свиное я рагу,
Ещё люблю я рисовать,
Хочу, как Паганини, стать,
Чтоб все мои картинки
Скупали без заминки.
Но мой папA, он всё твердит:
«Учёба, мол, не повредит,
Езжай-ка, детка, ты в Париж,
Учись». Хотя на кой мне шиш
Вся эта Азия нужна.
Ведь я красива и нежна,
Ещё хотела бы сказать:
Хочу без комплексов я стать,
Ведь всем вокруг и так видать,
Что я с рождения балерина,
Мягка, податлива, как глина,
Ну, прям музейная картина,
Легка, воздушна, грациозна
И, говорят, амбициозна.
Амбициозна? Это, ну, тогда,
                когда
Слов нету, есть одни дела,
Когда всем в обществе понятно,
Что я умна, стройна, занятна...

 – Хочу узнать, но прям неловко,
Зачем же ваша вам головка
               прелестная нужна?

 – Ну, так, наверно, как и всем.
Хотите знать? Здесь нет проблем.
Я на неё ложу свой крем,
На ней я сплю и ею…ем!


Рецензии