В ритме века

               
               
      Всё! Решено! Галя меня не любит. Выход только один. Хр-р – и кранты. Зачем жить? Зачем коптить небо? Покончить все счёты с жизнью! Сейчас же! Не мешкая ни секунды! О-о, стоп. Сейчас мне никак нельзя. По телевизору будут показывать футбол. Бразилия-Италия. Пропустить такой матч?! Что я – чокнутый? Вот после футбола – другое дело. Тогда пожалуйста. Хр-р – и концы в воду. Хотя, какие концы. Я же обещал Серёге, что буду у него, и мы послушаем новые записи. Да, неподходящий денёк сегодня. А у меня, впрочем, и не горит. Я своё дело могу и на завтра перенести. Завтра…завтра. Что у меня завтра? Завтра у меня экзамен, и я не собираюсь его заваливать. Разве что после экзамена? С лёгким сердцем, в приподнятом настроении. Хр-р,  хр-р… Что за странные хрипы? Опять в транзисторе батарейки сели? Японский аппарат называется. Наверное, в каком-нибудь Чугуеве сварганили. Вместе с этикетками: «Made in Tokio». На юридическом языке это называется «контрафактная продукция». А главное – стандартные батарейки к нему не подходят. Пока раздобудешь то, что нужно, весь город исколесишь. Придёшь усталый, голодный, злой. И тогда… Что тогда? Чудак. На голодный желудок ничего серьёзного предпринимать нельзя. Это, кажется, Казанова сказал. Большой специалист был по женской части. А, говорят, на вид был неказистый, невзрачный. Лысоватый, низкорослый.  Интересно, понравился бы он Гале? Галя… - у меня защемило сердце. Голосом Андрея Миронова зазвенело в ушах: «Ну почему ко мне ты равнодушна?» Нет, я этого не выдержу. Я этого так не оставлю. Я буду жаловаться. Не знаю только куда. Может в общество защиты природы. Человек – он ведь тоже часть природы. Даже лучшая её часть. Даже, я слышал, человек – это царь природы. Что же в таком случае получается? Царь, то есть, я заявится в уважаемое общество защиты фауны и флоры и попросит привлечь царицу, то есть, Галю за… А за что её привлекать? Вот если бы с жалобой к ним обратилась собака, кошка, черепаха, они бы знали, что делать. А я человек. Стало быть, сам должен выкручиваться, сам искать выход. Вот я и нашёл. Хр-р – и ты, Галя, до конца своих дней будешь мучиться угрызениями совести, обливаться безутешными слезами. Я преподнесу тебе сюрприз. Жаль, со временем у меня плохо. Вся неделя до конца расписана. Но уж в конце недели… В конце недели у меня запланирована поездка на Домбай. Вот где, говорят, красотища. Солнце, горы, воздух – чистый, как кристалл. Эх, хорошо. Но Галя… - это такая заноза. Опять в ушах зазвенело: «Что может сравниться с Матильдой моей?» Да нет, это же телефон. Алло! Это ты, Галя? Здравствуй, здравствуй. Почему такой грустный? А с чего мне быть весёлым? Что, что? Говори разборчивей. Ты любишь меня?! Ты меня ждёшь?! Я лечу к тебе, Галя! Какой экзамен?! Какой футбол?! Есть ещё, правда, Домбай. Но на Домбай мы поедем вместе. 


Рецензии
хм... удачно все у героя вышло...
Был случай - из реальной жизни - девушка таки совершила эти самые кранты и удачно, увы. Перед этим сдав очень сложный экзамен лучше всех в группе. Ещё шуточка ходила недобрая, мол, нафига было экзамен сдавать...

Mkuzovlev   23.02.2009 12:58     Заявить о нарушении
Юмор у этой шуточки, конечно, кладбищенский. Я же, наоборот, пытался протиснуть мысль, что "кранты", как способ решения той или проблемы, не заслуживает внимания, жизнь в изобилии подбрасывает проблемы, которые взывают к тебе, живому.
Спасибо за отзыв

Леонид Фульштинский   23.02.2009 15:19   Заявить о нарушении