Революция

И моя голова в революциии...
бурно.искренне,свежо...
Мы бросаемся...
Мы расхватываем транспаранты,бьем блюдца...
И верим,истово верим,что проснемся...
Мы лопаты меняем на грабли,
Розы на песка тележку
Не понимаем,почему обмен сочли неравноценным...
Ведь все одинаково...разве не видно...?
Обещаем построить город...
На камнях старого Вавилона...
Там,вроде как,еще крепка кладка...
И забываем,ведь лень,все некогда...мы так заняты...
Невозможно...То пыль по углам распихать,
то кости перемыть кому(тоже дело!)...
То за трамваем бежим,то за поездом...
Нам некогда,некогда,некогда....
И мечтаем о скалах...,О плотном,остром воздухе...
Быть смелой...парить...
Любить отчаянно...рвать провода...
Но...некогда...некогда...НЕКОГДА!!!!


Рецензии
Честно!Точно! Вот она вся трагедия нас - мертвых душ: не-хватка времени. Чушь! Кстати, сегодня я тщательно следила за временем.Оказывается, его полно!Оно не-однозначно и переменчиво: то течет (проистекает), то мчит (бежит).Время - самое странное в этом мире. Нам никогда не-разгадать его траекторий.

Душевная   24.02.2009 19:48     Заявить о нарушении
Милая моя,Душевная!Вы разрешите называть Вас так?Судя по тому,что Вы можете позволить себе необыкновенную роскошь,следить за временем,я делаю вывод,что Ваш образ жизни предполагает праздное времяпровождение либо вы непростительная транжира...Так беспечно относиться к столь драгоценному дару мироздания свойственно юности и бездельникам)Буду очень рада,если вы не относитесь к последним...Больше жизни,меньше заламывания рук и стенаний...С уважением,Довгаль.

Оксана Довгаль   24.02.2009 23:06   Заявить о нарушении
Оксана. Если я могу следить за временем(как и каждый!) - это еще не-значит, что я праздно провожу свою жизнь.Выводы не-верны, спешу отметить).Это лишь значит, что есть секунды, в которых я делаю заметки времени.
Да, больше жизни! Согласна.

Душевная   25.02.2009 13:54   Заявить о нарушении
Ну,не скромничайте!!!Не каждому удается проследить за временем,как Вам!А уж за секунду на полях пометки сделать,длиной в несколько предложений!!!...Тут уж я просто шляпу снимаю перед вашими феноменальными спринтерскими способностями...Скажите,на олимпиаде в Сочи в 2014 мы сможем Вас лицезреть?Думаю,Россию ждут с Вами невиданные доселе горизонты...В глубоком поклоне...

Оксана Довгаль   26.02.2009 10:07   Заявить о нарушении
Мне нравится Ваша дерзость. Не-останавливайтесь.

С ярким восторгом,

Душевная   26.02.2009 20:45   Заявить о нарушении