Выдымка

Солнце блестит и мне кажется, словно это начищенный люк на небе.
И если вдруг ты по небу гуляешь, смотри не провались. А впрочем, кто знает, что там в солнце. Я, может быть, и прогулялась бы, но видишь: дела без конца толпятся в коридоре.
Я прислоняюсь лбом к окну. Горячее. Плавится, прохожу сквозь рисунки реальностей, моя далеко…
Соскальзываю на мостовую Города. Города Вечного вечера. Мостовые хранят следы. Собиратель следов бродит, подбирает чужие – горячие. Говорят: из этих следов получаются замечательные истории. Но мои уже, увы, давно остыли.
Я тебя почти забыла, Город.
-Эх, ты, - выдохнул ветер, мигнули фонари; цветные облака, шутя, понеслись на меня, но, одумавшись, вернулись в небо. Я побежала, смеясь, замелькали тени, в лицо взглянула бесконечность…
Из-за угла вылетел фиолетовый дракон и осторожно приземлился на моем пути, загородив глаза бесконечности, но зато подставив лукавую мордашку.
- А, милый, как ты вырос, - глажу, тот довольно жмурится, - представь мне в последнее время настолько спокойно, что никто не жалуется на обилие бреда, обычно неизменно вылетающего с чердака моей крыши.
Правда что ли?- не верит дракон.
- Ну, последние два дня точно. Полетели, у меня тут дела.
Удобно усаживаюсь на Чудо, он расправляет крылья и, повернув ко мне шею, ждет указаний.
- На площадь Свихнувшихся часов.
Мы пролетаем сквозь цветные облака, слышу их радостный шепот – к кому-то вернулось вдохновение, опускаемся на площадь, изображающую часы. Но это не просто рисунок, а живые часы. Прохожу ровно по минутной стрелке в центр циферблата и ровным почерком вычерчиваю в воздухе:
«15 Февраля 2009 г. 22:14»

"- Хочешь заглянуть в меня? Тогда закрывай глаза и побежали.

Гитара играет. Снег тает на челке. Все свои. И есть что вспомнить и есть что придумать.
Когда-то меня выдумали эти стены, эти окна, рыжие занавески, полупрозрачная крыша, уютные столики, странные картины, причудливые стулья. И кто-то, не расстающийся с тетрадью и ручкой.
Из трубы в февраль вылетел дым, клубясь, превращаясь...

- Очнись! - тревожно затрясли чьи-то руки.
- Эм...
- Ты кто?
- Выдымка...
- Выдумка она!

И я задышала этим миром.
Он оказался большим, странным и иногда потрясающе красивым. В нем много домов, с разноцветными душами. И людей, всю жизнь ищущих свой дом.
И я искала свой. Тот самый со своими. И нашла.
Ты стоишь в этом самом доме. А вот эти цветные нитки, расходящиеся во все стороны, это такой волшебный телефон, соединяющий со всеми своими.
Они только что услышали меня и сейчас будут здесь.
Ты взглянешь в них и узнаешь меня до самого дна.

Вскоре это все пропадет, я вновь окажусь в не_своей комнате, а ты замрешь отражением в вечере окна.
Но не забудешь, правда?..."

Часы, не выдержав напряжения, закрутились назад…
- И когда-нибудь мы отправимся искать в не_своем мире свой дом, - заканчиваю, уже вновь стоя в центре площади.
В смятение бреду под фонарями, Чудо не спеша, следует за мной.
- Чудо, ты ведь все это видел?
Дракон кивает.
- И зачем оно все…
Ладно, я возвращаюсь в не_свой мир. Прощай, я вернусь опять совершенно другая, но ты меня узнаешь.

Звезда яркая самая, лучи крепкие, как канат. Съезжаю по лучам в комнату. Вхожу в Интернет.
Вижу: дневнику ровно два года.
Неужели ты и есть мой призрачный дом? 


Рецензии
"Площадь Свихнувшихся Часов" - это ж надо так здорово придумать! И еще нарисовать! Придумать краски и движения карандаша... Придумать время, что постоянно спорит с часами... Фонари, зажигающиеся от одной улыбки... Придумать сказку, в которую попадают другие... И с ними от этого - творится что-то такое необычное-необычное...

А Чудо - это не дракон, это - сами Вы ))

Улыбаюсь Вашей выдымке :))))))))

Шопен Бессердечности   16.07.2010 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое))
Правда,рисунок не мой, брат рисовал, я ему просто объясняла каким что должно выглядеть) Хотя теперь и сама иногда рисую сказки красками)

Ника Фантастка   18.07.2010 11:45   Заявить о нарушении