Американское скотино

Американское скотино
http://www.youtube.com/watch?v=k3o4THOyBFM

Есть ли что-то на моем пути, что делает меня слабым?
Есть ли что-то сегодня, что я не приемлю?
Что я не могу переносить, находясь в состоянии пробуждения?
Да, это набор ошибок в программе, которые я называю американской скотиной.
Это нечто в моей голове, что уничтожает меня изнутри
И хоть это мне вкалывают подкожно, я не обманусь
Пусть сквозь меня пролетают они
Что-то, что я не могу сломать, это ошейник на мне
Но в конце концов, мы тоже родились сильными
Знаешь, что ты сделало для меня?
Ничего... и никогда тебе от меня не избавиться
Ты всего лишь мычание теней
Каждый раз, когда думаешь, что свободно
Что ты сделало для меня?
Я - не отморозок,
Связанный твоей гнилой душонкой
Не контролирующий себя, это не про меня
Есть что-то, что мешает мне приблизиться к границе моих сновидений...
Есть что-то в моем сознании, что мешает мне познавать Истины
Но иногда мне начинает казаться, что это ты часть меня
И я не могу смириться с тем, что у меня такие маленькие зубки...
Есть что-то в моем сердце, что жжот меня, когда я путаюсь говорить
Ты построило мир так
Что обрекло меня быть фриком по жизни
Почему бы тебе не выпустить меня с этой гниющей адской сковородки?
Просто уничтожишь меня?
Надеюсь, твоя карма воздаст тебе по заслугам


Рецензии