Огонь и Вода

Ты огонь, а я вода -
Вместе нам не быть.
Ты добро, а я беда -
Нам нельзя любить.
Ты проснувшийся вулкан
В огненной заре.
Я бескрайний океан
На твоей руке.
Ты в огнях своих сгоришь –
Разольюсь водой.
В небо пеплом улетишь –
Я вслед за тобой.
Ты огонь, а я вода -
Вместе нам не быть.
Ты добро, а я беда -
Мне б тебя забыть.


Рецензии
Прекрасные стихи, Мария! но мне кажется, что несмотря ни на что, вы отличная пара.
Вода и огонь - основа любви! Без воды обожжешься! Притом, тушить пожар любви чем будете?

С улыбкой, Палюк Длинный. г. Чебоксары.

Палюк Длинный   12.04.2009 09:00     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв :-)

Мария Поспелова   12.04.2009 10:07   Заявить о нарушении
А зачем тушить пожар любви, пусть горит так веселее :-)

Мария Поспелова   12.04.2009 10:09   Заявить о нарушении
...Но если ты захочешь тепла
Меня лишь позови.
Моя любовь не сгорит до тла,
Она будет огнем в груди...
И зболее ранней меня :-)
2000 или 2002 год.

Мария Поспелова   12.04.2009 13:47   Заявить о нарушении
Это стихотворение вы мне посвящаете?

С улыбкой, Палюк, кстати, тоже поэт, пишущий на чувашском языке.

Палюк Длинный   12.04.2009 19:39   Заявить о нарушении
Ох, извините, но не вам. Просто тут была паемика по поводу тушения пожара любви. Аппонент мой свои коменты удалил, а мои оставил.
Но если Вам будет приятно, то считайте что и Вам тоже :-)

Мария Поспелова   12.04.2009 19:53   Заявить о нарушении
Я не пишу на чувашском языке. Я его даже не знаю :-(

Мария Поспелова   12.04.2009 19:54   Заявить о нарушении
Смешно получилось.
Рад, что уже на чувашском пишешь.

Дмитрий Тампио   12.04.2009 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.