Любовь с огнем...

Твое горячее дыханье
В моей груди как лепесток.
Ты от меня на расстоянья,
Но я почувствую твой ток!
И руки тянутся все ближе,
И ты теперь в моей мечте,
И поцелуи стали ниже,
И снова я горю в огне…
О нет, мой сладкий сон, незримый
Не покидай меня опять.
Я в пламене твоем красивом
Себя желаю потерять.


Рецензии
Чем выше любовь - тем ниже поцелуи? А сны вам снятся сладкие...
Мария, загляни ко мне в гости - сегодня я опубликовал новый рассказ "Отмена приговора" в защиту бездомных собак.

С поклоном, Палюк Длинный. г. Чебоксары.

Палюк Длинный   05.05.2009 19:22     Заявить о нарушении
Сны мне давно уж не снятся.
О снах я только мечтаю.
Они ко мне в дверь не стучатся,
А я так по снам скучаю.

Мария Поспелова   05.05.2009 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.