Кто назвал себя святым?

Кто,скажи,с небес спускаясь,
Ищет звёзды на Земле?
Своего коня теряя,
Кто жалеет о седле?

Кто,испив из чаши горе,
Подаёт её другим?
Будучи с собой в раздоре,
Кто назвал себя святым?


Рецензии
МАЙЯ! Если бы святость определялась отдачей порывов своего сердца и стремлением души человеческой помочь людям найти Истину, осчастливить друг друга теплом, вниманием и заботой, я бы из людей, известных мне, СВЯТОЙ назвал бы ВАС.

Игорь Иванов 7   29.12.2010 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогой Игорь Александрович.Мне,вероятно,как и Вам точно не известны критерии святости,но должна Вам признаться,что на самом деле в течение всей своей жизни стремилась душой и сердцем помогать людям в меру своих скромных сил и возможностй.Ваши слова всегда очень ценны для меня и я благодарна Вам за каждую рецензию.Завершение года останется в моей памяти рядом событий,среди которых одним из главных,несомненно является наш с Вами обмен мнениями.Очень короткими фразами,буквально в 1-2 предложения,Вам удается ухватить саму суть моих "творений".Поверьте,для меня это весьма ценно и полезно.Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым Годом,пожелать Вам крепкого здоровья,неиссякаемого творчества,присущего Вам тонкого юмора.Надеюсь,что в 2011 году я буду не раз радоваться нашему общению.
С уважением.Майя

Майя Бадалбейли 2   31.12.2010 23:27   Заявить о нарушении