Бесплатная терапия

1
Ещё совсем немного и можно идти домой. Как раз сегодня мне ничего не мешало уйти на пару часов раньше, но пришлось бы отпрашиваться, а я это не люблю.
Хорошо, что есть Интернет – можно просмотреть новости. И не забыть проверить погоду на завтра.

Я уже приучил своих сотрудников не беспокоить меня  в эти последние полчаса. Во всяком случае, они стараются. Поэтому, когда Натан подсел ко мне за стол, я понял, что у него серьёзная проблема и что мне вряд ли удастся ознакомиться с новостями.
- Михаил, - тяжело вздохнув, почти шепотом, произнёс он,- я, кажется, завязал со своим доктором.

Он, как бы спрашивал у меня разрешения. Но не потому, что я был его начальником, у нас на заводе не так строго соблюдалась субординация. Нет, наверное, потому, что именно я, ещё месяц назад, рекомендовал ему этого психолога.
- Понимаешь, он уверен, что я болен,- ещё тише произнёс Натан.

Я не стал ему говорить, что к докторам, большей частью, обращаются не совсем здоровые люди. А то, что ему нужна была помощь – в этом я не сомневался.

После того, как полгода назад от Натана ушла Рита, его совсем не обрадовала вдруг появившаяся свобода. Он не то чтобы похудел, что только пошло бы ему на пользу, нет, он как-то осунулся, сник. Иногда у него появлялось желание поговорить, и он приходил ко мне.

Натан вдруг понял, что любит Риту. И то, что понял он это только после её ухода, невероятно угнетало его. Оказывается, Рита как никто другой умела слушать и понимать.

Может, он наговорил ей больше, чем надо? Или она что-то не так поняла? Ведь ссор не было. Она просто взяла и ушла.

С каждым днём Натан становился всё менее общительным. Он даже изменил своей привычке заходить на полчасика после работы в один из соседних ресторанчиков. И тогда я предложил ему обратиться к психологу.

Как и следовало ожидать - Натан обиделся. Почему  я отправляю его к врачу?! Неужели я смотрю на него как на больного?! Или может, я считаю его психом?! Не пугает ли меня постоянное присутствие психопата в офисе и не стоит ли вопрос о его изоляции?

После того, как Натан продолжил ещё несколько минут задавать мне подобного рода вопросы, я  лишь утвердился в мысли, что ему требовался доктор.

Натан же был иного мнения – он решил, что должен вернуть Риту. Правда, он не знал как это сделать. Дело в том, что его бывшая к тому времени уже с кем-то сошлась. Он не знал с кем именно, но вспоминая о ней он тут же представлял её в постели с неизвестным ему мужиком. При этом Рита громко кричала и Натан уговаривал себя, что кричит она не от удовольствия.

Я снова предложил Натану обратиться к психологу, и моё предложение вновь было отвергнуто.
Зачем идти к доктору? Он собирается жить с Ритой, а не с психологом.
Помучавшись ещё пару дней, он всё же наступил своей гордости на глотку и позвонил Рите.

По её голосу и по тому как она с ним говорила он был уверен, что Рита ждала этого звонка и поэтому она тут же согласилась на свидание. Встретиться они договорились на следующий день сразу после работы.

Но на следующий день она не пришла. Натан сначала просидел полчаса в ресторане, в котором была назначена встреча, затем около часа простоял под дождём на улице, но Рита так и не появилась.

Он слышал, как проехала скорая, и звуки сирены смолкли буквально  в нескольких кварталах от условленного места. Потом кто-то сказал, что нашли женщину без сознания. Лил дождь и не исключено, что она просто поскользнулась и неудачно упала.
У Натана было плохое предчувствие, он был почти уверен, что тем дождливым вечером скорая увозила Риту.



Краем глаза я глянул на электронные часы, стоящие на моём рабочем столе. Мне не хотелось, чтобы Натан подумал, что я тороплюсь. А я торопился. Во-первых, нескончаемый рабочий день подходил к концу. Во-вторых, я знал наперёд всё то, что собирался поведать мне Натан. Он снова станет вспоминать как переживал, что Рита не пришла на свидание и как прождал её почти два часа под дождём.

Он снова рассказал как побежал в больницу, но всё уже было кончено. Врачи сказали, что у женщины была серьёзная травма головы. Скорее всего она поскользнулась и упала, ударившись головой о бордюр тротуара. Поскольку при ней нашли сумочку с кошельком и деньгами, то о нападении даже не зашла речь.
 Скорее всего, Рита так торопилась, что позабыла об осторожности и не смотрела себе под ноги. Шёл дождь, было скользко, и она неудачно упала.
Торопилась! Конечно. Она поняла свою ошибку и желала исправить её как можно скорее. Но основная вина, конечно же, на нём.

Он мне регулярно к концу работы рассказывал о своих чувствах к покойной, и я пытался проявить участие, но с каждым днём мне становилось всё сложнее это делать.

В тот день, когда он мне сказал, что слышал ночью голос покойной, я настоял, чтобы он обратился к психологу.
- Ты должен это сделать,- сказал я Натану .- Доктора зовут Эйтан. У него есть небольшой должок передо мной, так что я обо всём с ним договорюсь - он проконсультирует тебя бесплатно.



2
На следующий день Натан выглядел не менее хмуро.
- Что мне сказал твой доктор?- чуть ли не с упрёком в голосе спросил он.
Я был уверен - Эйтан не стал убеждать моего коллегу, что тот совершенно здоров, но промолчал.
- Он говорит, что я слышу не Ритин голос, а свой собственный. И это происходит потому, что я виню себя в случившемся и постоянно мысленно общаюсь с ней, пытаясь оправдаться.
- А это не так?- осторожно спросил я.
- Конечно же, нет! Я не занимаюсь самобичеванием. И так ясно – во всём виноват только я. Мне не надо было так долго ждать, чтобы ей позвонить. Теперь я знаю – Рита поняла, что совершила ошибку, и мой телефонный звонок оказался для неё спасательным кругом.
То есть не только с новостями, но и с прогнозом погоды я уже никак не успеваю ознакомиться до конца рабочего дня!
- Но мне было неловко… я бы даже сказал стыдно ей позвонить и сказать, что готов простить её.
- Итак,- прервал я его монолог, - доктор пытался объяснить природу голосов, которые ты слышишь в последнее время. То второе я, к которому ты постоянно обращаешься и принимаешь за голос Риты, на самом деле есть всего-навсего только твоё второе я. Вот. Так что я с твоим доктором вполне согласен.

Мне не хотелось ему признаваться, что я далеко не всё понимал в этой истории. Во-первых, мне было по меньшей мере странно, что когда его попросили в больнице прийти на опознание, то он повернулся и ушёл. Он даже не поинтересовался когда и где будут хоронить Риту. Своё поведение Натан объяснил тем, что он из рода Коганов, а им посещение кладбищ не рекомендовано. Мне это объяснение не очень понравилось, но я проявил малодушие и промолчал.
- Да, доктор пытается внушить, что голос Риты, который я  так отчётливо слышу - не её, а мой собственный,- закивал мне в ответ Натан.
- Он посоветовал тебе как от этого избавиться?- продолжал я расспрашивать, стараясь помешать ему заниматься самоанализом.
Круглое лицо Натана чуть вытянулось и, убедившись, что нас никто не слышит, он сказал:
- Доктор посоветовал пойти в сексшоп.
- А это ещё зачем?
- Он сказал, что мне нужна женщина.
- Из сексшопа?
- Дело в том, что после Риты я не могу думать ни о ком другом,- признался мне Натан.- Я как бы зациклился на её образе. Я разговариваю с ней как с живой, я не могу принять факта её смерти – это сильнее меня. И как следствие, я не обращаю внимания на других женщин. Доктор сказал, что если я куплю себе резиновую куклу, то она может стать своеобразным переходом от воображаемой любовной связи с покойной к конкретным отношениям с живой женщиной.
Такое решение вопроса мне показалось немного странным.
- Что значит «воображаемая любовная связь»?- тут же поинтересовался я.
- Дело в том, что даже ночью во сне я продолжаю разговаривать с Ритой и каждая беседа у нас заканчивается грубым сексом,- объяснил мне Натан.
- Грубым?- переспросил я.
- Да. Я срываю с неё одежду и без каких-либо предварительных ласк совершаю половой акт. Причём всё очень реально: я чувствую её тело против моего, слышу запах её кожи, ощущаю влагу между ног. Но самое страшное, что перед тем как испытать оргазм, я вдруг понимаю, что Рита мертва.
Я не знал что сказать.
- Ты можешь себе представить? Я ещё в ней и уверен, что мне достаточно двух трёх движений, чтобы оказаться на вершине удовольствия, как вдруг я осознаю, что подо мной покойница.
- И ты не успеваешь удовлетвориться?- с неподдельным участием спрашиваю  я.
- Удовлетвориться? Как только я понимаю, что она мертва, так тут же она перестаёт дышать, её тело мгновенно деревенеет и неестественно быстро начинает остывать. О каком удовлетворении ты говоришь?!
- И часто тебе такое снится?
- Каждую ночь,- почти шёпотом произнёс Натан.- Причём, перед тем как она деревенеет, я уже точно знаю, что происходящее мне снится и просыпаюсь. При этом у меня бешено колотится сердце и мне так тяжело дышать, как если бы я только что взбежал на пятый этаж.
Я тут же представил под собой мёртвую женщину и тоже начал часто дышать.
- И всё это ты рассказал врачу?- спросил я.
- Ну, почти всё. Ты же понимаешь, за такое могут и в лечебницу отправить.
Если ему снится такое каждый день, подумал я, то и лечебницу можно рассматривать как вариант. Только этого я не стал говорить, а спросил:
- Так что тебе сказал Эйтан?
- Сказал пойти в сексшоп.
По-моему, это предпочтительнее дурдома.
- Он сказал, что у меня постоянное чувство неудовлетворённости, которое на данный момент я не могу погасить с другой женщиной.
- А это ещё почему?- спросил я, выставляя на показ своё полное незнание психологии.
- Я тоже удивился, но доктор объяснил, что у меня в мозгу прочно засело чувство вины и я не могу перенести внимание на другую женщину. Поэтому мне нужен временный заменитель женщины – кукла, с которой я бы смог удовлетвориться. При этом я должен думать не о Рите или о том, как она погибла, а о какой-нибудь другой женщине.
- А нельзя сразу начать с другой женщиной?- задал я, сам собой напрашивающийся вопрос.
- Я же объясняю тебе, что не могу сейчас ни за кем ухаживать. Я постоянно думаю о Рите и любая женщина заметит, что со мной что-то не так. А о проститутке не может быть и речи,- уверенно заявил Натан, предвосхитив мой следующий вопрос.- Но я не против куклы,- тут же добавил он.
- Так ты её уже купил?
Хоть вопрос и был задан тихо, но Натан украдкой оглянулся и отрицательно покачал головой.
- Нет,-  я не могу зайти в магазин и начать объяснять, что у меня умерла любимая и что мой психолог посоветовал купить резиновую куклу. Меня просто не станут слушать.
- Тебе не надо, чтобы тебя слушали. Тебе надо купить куклу.
Мне показалось, что Натан избегает смотреть мне в глаза.
- Что, вот так просто войти в магазин и попросить резиновую куклу?- переспросил он.
- Тут нет ничего стыдного,- заверил я.- У них эти куклы не для того, чтобы над кем-то смеяться. Они их продают.
Натан кивнул в знак согласия.
- Пойдёшь со мной?- не поднимая глаз, спросил он.
Я сразу и не сообразил о чём речь.
- Если мы вместе пойдём в магазин, мне будет не так страшно,- пояснил он.
- А чего бояться? Ты же не воровать идёшь,- сказал я и понял, что мне не отвертеться от совместного похода.


3
В тот вечер мы стояли перед магазином «Шалун» и украдкой озирались по сторонам. Было ещё светло, мимо нас проходили люди, и никто, как бы это не показалось странным, не обращал на нас внимания.

Мы молча направились к входной двери, но не сговариваясь прошли мимо. Тут я в очередной раз убедился, что советовать всегда проще, чем следовать советам. И, когда я  сумел себе в этом признаться, то тут же развернулся на сто восемьдесят градусов и, глубоко вздохнув, первым вошёл в магазин.

К моему удивлению, магазин оказался хорошо освещённым и достаточно просторным залом. Кроме нас покупателей не было. Может он лишь показался мне просторным, поскольку я не находил где спрятаться? Но тут к нам подошла продавщица, и от её улыбки я почувствовал себя немного свободнее.
- Добрый день!– сказал я, пытаясь улыбнуться так же приветливо, как это получилось у стоявшей перед нами женщины. Позади меня Натан низким голосом произнёс «да!», желая очевидно присоединиться к моему приветствию.

А что теперь? Спросить есть ли у неё резиновые куклы? Но если нас двое, то почему мы хотим купить только одну? А если она подумает, что мы хотим таким образом сэкономить и будем мучить куклу вдвоём? Или сделать вид, что мы зашли сюда по ошибке?
- Это магазин…- не то спрашивая, не то утверждая, произнёс я.
Продавщица снова улыбнулась, приглашая нас жестом к прилавку.
- Нет, вы не ошиблись. Наш магазин «Шалун» - сексшоп. Меня зовут Лера. Я хозяйка магазина. И уверяю вас, наши товары удовлетворят любые ваши фантазии.
Мне захотелось сказать, что придётся приниять во внимание только фантазии Натана, но решил промолчать.
- Могу я вам предложить наши новинки?- улыбаясь, спросила хозяйка магазина.
Лера продолжала улыбаться и улыбка не казалась искусственной. Ей было лет тридцать пять. Или она выглядела на столько, а сама была старше? Я бы мог спросить сколько ей лет, но предполагалось, что вопросы будут касаться предлагаемых товаров.
- Если честно, мы и со старым ассортиментом плохо знакомы,- неуверенно промямлил Натан.
И это было правдой - раньше о сексшопе мы только слышали. Мы даже хотели туда сходить, только никто это  желание так и не решился осуществить.
- Тогда давайте я расскажу вам о наших товарах,- задорно подмигнув, предложила Лера.
На своих высоченных каблуках она была со мной почти одного роста, но в то же время не смотрелась крупной. Не исключено, что это было следствием чётко просматриваемой линии талии. Как можно сохранить какие-либо линии к сорока годам? Или она всё же была моложе?
Нет, я не решался её об этом спросить.
- Начнём с игрушек,- предложила Лера, и у неё в руках неизвестно откуда появился внушительного размера розовый фаллоимитатор.
- Нет, нет,- активно запротестовал Натан.- Нас это не заинтересует.
- Но я вам не всё показала. Здесь кроме вибратора предусмотрены особые ремешки,- не успокаивалась хозяйка.- Да и сам материал чрезвычайно мягкий. Вот, проверьте на ощупь.

Натан лишь отрицательно замотал головой. Мне даже показалось, что он забыл о цели нашего визита. Хотя, не исключаю, что он просто не знал как спросить о кукле.
Мне тоже показалось не совсем удобным задавать ей этот вопрос. Хорошо если бы она сама заговорила о куклах.
- А какие ещё игрушки вы могли бы нам предложить?- спросил Натан и я понял, что его терзают те же сомнения.
- Могу вам предложить анальную пробку на присоске в виде "большой малинки".
Я так и не успел проследить как у Леры в руке оказался круглый с пупырышками предмет сантиметров пяти в диаметре.
- Пробка выполнена из латекса,- посчитала она нужным дополнить.
По выражению лица моего сослуживца мне стало ясно, что латекс хоть и самый мягкий материал, но, засунув себе эту пробку в задницу, Натан так и не перестанет чувствовать себя одиноким. Даже, тут же предложенный, анальный многоскоростной стимулятор не заставил бы его хоть на полчаса забыть о Рите. Хотя, принимая во внимание, что стимулятор многоскоростной, не исключено, что на повышенной скорости, у него бы это  и получилось.

Прочитав скуку в наших глазах, хозяйка магазина восприняла это как вызов и у неё в руках появилось нечто большое и розовое.
- От этого вам будет сложно отказаться,- торжественно произнесла женщина.- Хочу вам показать наше новое изделие – «Вагина Натуральная Кожа».
Она поставила между мной и Натаном на прилавок фрагмент вывернутой, раскоряченной розовой задницы.

Поверхность изделия была очень похожа на настоящую человеческую кожу. Я даже присмотрелся нет  ли на ней волос. Стоящий передо мной женский зад со всеми необходимыми дополнениями выглядел очень убедительно.

И всё-таки я не понимал, как  можно захотеть это приобрести? Ни телесная окраска предмета, ни точность воспроизведения всех представленных органов не предавали ему жизни. «Вагина Натуральная Кожа» была мёртвой или точнее – бездуховной.
Нет, нам нужна кукла.
Я посмотрел на Натана и прочёл достаточно много вопросов и сомнений в его глазах. Было заметно, как он пытается рассмотреть, выставленный на показ зад, со всех сторон. Ещё пять минут такого осмотра и он не захочет с ним расставаться.
- А у вас есть куклы?- спросил я, не зная куда деть глаза.
- Надувные!- с готовностью ответила Лера.- Причём последняя модель говорящая и в комплект входит насос,- весело добавила она.
Как только женщина побежала принести нам куклу, я одернул Натана за рукав и как можно веселее сказал:
- Перестань пялиться на эту задницу. Нам сейчас принесут надувную тёлку – то, что доктор прописал.
- Но эта вагина из натуральной кожи занимает совсем мало места и, скорее всего, дешевле куклы, которую она собирается принести,- задумчиво произнёс Натан.
- Да, но кукла говорящая,- попытался я  переубедить его.- Представь себе говорящий зад.
В глазах своего сотрудника я прочёл страх.
Вернулась Лера держа под рукой уже надутую и готовую к употреблению куклу.
Я непроизвольно обернулся и убедившись, что в зале мы одни немного успокоился.
- Вагина и анус этой девочки выполнены из мягкого латекса,- затараторила продавщица и мне показалось, что она сама к ней неравнодушна.- Очень важная деталь – производитель поместил во влагалище сенсор благодаря которому во время полового акта включается звуковое сопровождение. То есть, имитация стопроцентная. Вы забываете, что под вами кукла и зовёте её Хильда, как будто она живая.
- Хильда?- переспросил Натан.- А нельзя поменять имя?
Надо понимать, что она его заинтересовала?
- Нет,- отрицательно покачала головой Лера.- Она реагирует именно на это имя. Я хочу сказать, что когда вы назовёте её по имени, она будет охать и повторять «да!»
Поскольку Натан молчал, я решил задать вопрос:
- А можно регулировать громкость её голоса?
- Нет,- немного удивлённо ответила продавщица.- Но вы всегда можете закрыть ей рот рукой.
- Значит у неё звуки выходят изо рта?- подключился к расспросам Натан.
- Не совсем. Скорее звук исходит из головы, но это не должно мешать,- поспешила заверить Лера.
- Секундочку!- подозрительно прищурившись, остановил продавщицу Натан.- Но если  она будет продолжать охать и повторять «да!» при занятии оральным сексом, то это будет выглядеть как-то неестественно.
Ага, а сношаться с резиновой вагиной – естественно! Лучше бы я не начинал со своими вопросами.
- Вам не стоит беспокоиться,- ничуть не смутившись ответила Лера.- Сенсор, отвечающий за звуковое сопровождение, находится не во рту. Поэтому всё будет выглядеть очень достоверно.
Натан понимающе закивал головой и мне показалось, что Хильда начинает ему нравиться.
- Только, вы же понимаете, мы не можем понести её так по улице,- резонно заметил Натан, с чем я молча согласился, хотя мне было не понятно почему «мы» должны были её куда-то нести? Ведь кукла не наша! Доктор прописал эту куклу Натану. Нет, я не собирался заводить интрижку с продавщицей, но мне совсем не хотелось, чтобы она подумала, что Хельду буду любить я или в паре с Натаном.
- Разумеется, у Хельды есть своя сумка, в которую мы её и поместим вместе с насосом,- ответила продавщица и начала выпускать воздух из куклы.
- Простите, но эта кукла с выставки, а я хотел бы новую,- немного осмелев, сказал Натан.
- Вовсе нет,- возразила Лера.- Это совершенно новое изделие, им ещё никто не пользовался.
Ну вот, Хельда уже стала изделием! А ведь она должна заменить, пускай на время, подружку Натана.
- Но её же кто-то надул,- упорствовал мой коллега.
- От этого она девственность не потеряла,- колко заметила Лера.
Мне показалось, что хозяйка начинает злиться. Это никуда не годилось, ведь сделка могла не состояться.
- Просто мой друг хотел быть у неё первым,- сказал я, желая как-то разрядить обстановку.
-  Кстати, если вы вдвоем будете ею пользоваться, то я советую приобрести у нас презервативы,- сказала Лера, забыв улыбнуться.
Я так и знал! Она не сомневается, что мы решили сделать покупку вскладчину. Но не стану же я тыкать в Натана пальцем и объяснять, что это для него. Это было бы не по-товарищески. А приводить меня сюда по-товарищески?
- Нет, нет, это строго для индивидуального пользования,- сказал я и тут же обратился к Натану с вопросом не нужны ли ему презервативы.
- Раз уж я не видел кто и как её надувал, то, пожалуй, возьму пачку,- немного раздражённым голосом произнёс Натан.- Какие у вас?
Сообразив, что наши покупки могут не ограничиться одной куклой, на лице женщины снова появилась улыбка.
- Могу предложить новую серию изделий «Ванька-встанька».
Лера без запинки ознакомила нас со всеми видами и подвидами этой серии. Когда она говорила, её большая грудь под глубоким декольте часто поднималась и опускалась. Натан неотрывно следил за этими движениями, но, скорее всего, думал о погибшей Рите. Лера, конечно же, этого не могла знать и всякий раз как поднималась её грудь, голова Натана тоже поднималась, чтобы тут же опуститься, что воспринималось продавщицей как согласие на приобретение очередного товара.

После того, как Натан согласился приобрести два вида фаллоимитаторов, Лера принялась расхваливать очередной вид презервативов.
- К этому изделию прилагается вкладыш с эротическими стихами,- гордо сказала она.
- Мне только не понятно кому читать эти стихи?- не удержался спросить я, хоть большую часть времени терпеливо молчал.- Неужели кукле?
- Конечно! Ведь во время соития вы одушевляете её. Это своего рода игра, которая всем идёт только на пользу.
Мне нравилось, как Лера умеет продавать. Я мысленно поставил ей сто баллов.
Мы потихоньку обрастали покупками, и я решил, что если эти покупки могли хоть как-то отвлечь Натана от безрадостных мыслей об ушедшей Рите, то не стоило отговаривать его покупать приспособления, которыми он возможно никогда не воспользуется. Но, поскольку, всего не купишь, то через минут пятнадцать мы уже вышли из магазина.

В руках у нас было по сумке и по целлофановому пакету. У Натана большая сумка с Хильдой, а у меня сумка поменьше с надувным немецким осликом. Из-за покупки этого ослика я очень злился на Натана. Мне было совсем непросто убедить продавщицу, что мы покупаем Хильду для Натана, но когда к нашим покупкам прибавился ослик, то она несомненно подумала, что эта игрушка предназначалась для меня.
- Натан, ты зачем купил осла?- стараясь оставаться спокойным, спросил я.
- Мне не хотелось, чтобы ты уходил с пустыми руками. А то получается у меня Хильда, а ты остался один.
- Но это не мне доктор прописал куклу из сексшопа, и это не я остался без любимой женщины,- напомнил я Натану.
- Насколько мне известно, ты сейчас тоже один,- сказал он в своё оправдание.
- Ничего подобного! У меня есть девушка. Но даже если бы и не было это вовсе не значит, что мне надо покупать надувного осла!
- Ты что, пожалел сто двадцать шекелей? Если бы я знал, мы могли бы купить тебе надувную свинку. Она выполняет те же функции и стоит почти в два раза дешевле.
- Дело не в деньгах,- ответил я.- Но, когда ты попросил заплатить за ослика и я сделал это, то можешь поверить, продавщица больше не сомневается кто из нас будет им забавляться. Может, ты заберёшь его?- спросил я, протягивая сумку с осликом моему сослуживцу.
- Нет-нет,- испуганно ответил Натан и даже отступил от меня на шаг назад.
Тут я подумал, что он хоть и отдалился немного от меня, но я всё ещё мог огреть его этой сумкой по голове.

Я не сделал этого, только потому что не хотелось с ним ругаться из-за надувной игрушки. Не исключено, что я не выброшу этого ослика, а подарю при случае кому-нибудь из моих знакомых у кого есть маленькие дети.

Мы попрощались и Натан даже не поблагодарил меня за угробленный вечер, и за то что я позволил продавщице Лере подумать о себе как о любителе животных в нетрадиционном виде. Или он решил, что я сам запал на этого надувного осла и посчитал что мне даже не полагалось сказать спасибо?
В общем я в очередной раз понял, что за добрые поступки благодарности ждать не приходится.



4
Вернувшись домой мне показалось, что в квартире холодно и я включил кондиционер. Затем я переоделся и отправился разогревать себе ужин.
Когда я жил один, то не только разогревал, но и готовил сам себе еду. Причём у меня это получалось так хорошо, что я начал бояться, как бы не остаться одному. Но я встретил Симу и оказалось, что она умеет готовить лучше меня. То есть, сначала она мне просто нравилась, но после того, как девушка решила похозяйничать у меня дома и накормила вкусным горячим первым, а затем оригинальным и тоже очень вкусным вторым, то я понял, что испытываю к ней более глубокое чувство, чем просто симпатию. Осознав это, я немедля предложил ей переехать ко мне.

Как только мне на глаза попалась сумка с осликом, я тут же вспомнил, что живу не один и что если эту сумку обнаружит Сима, то мне будет совсем непросто объяснить каким образом она у меня оказалась.

Мне почему-то вспомнилась большая кукла Натана Хильда. Интересно, что сейчас он с ней делает? Кстати, ему в комплект входит насос, а к моему ослику никаких вспомогательных устройств не полагается. Правда, он меньше и надуть его будет намного проще, чем высокую длинноногую Хильду. Но если так рассуждать, то лучше было купить резиновую свинку – она ещё меньше в объёме.

И всё таки, правильность рекомендации резиновой куклы, как средства от одиночества и тяжких воспоминаний, у меня продолжало вызывать сомнение. Кто сказал, что вступая в контакт с Хильдой Натан не будет продолжать думать о Рите? Мало того, а что если он привыкнет к кукле и не сможет делать то же самое с живой женщиной? И виноват в этом буду я - ведь именно я посоветовал ему своего психолога.
Развернув ослика я нашёл место через которое его следовало надуть. Этот отросток находился у осла между ног и по форме напоминал мужской половой член. Присмотревшись я понял в чём фокус – на конце отростка в форме головки был установлен обратный клапан, который открывался, когда головку сдавливали сверху и снизу и вдували внутрь воздух. Обратно воздух уже не выходил – срабатывал клапан.

Я ещё раз аккуратно прикоснулся к этому отростку и заметил, что на ощупь он совсем не напоминает резину, казалось, что это человеческая кожа.

Нет, но почему они приделали ослу мужской половой член?! Правда, я никогда не видел какой член у ослов, но не думаю, что такой же как и у человека. Уроды! Это ж такое придумать – чтобы надуть игрушку, надо засунуть себе в рот искусственный половой член и по совету доктора думать о чистой любви к девушке.

Но, поскольку я всё же решил надуть это животное, то решил, что буду думать о какой-нибудь прекрасной незнакомке.
Боясь, как бы Сима не застала меня за этим занятием, я осмотрелся, хотя точно знал, что входная дверь закрыта. Затем я сунул, не хочу говорить что, себе в рот и начал производить надув животного.

Я закрыл глаза не потому что мне нравилось то что я делал, а лишь для того чтобы не видеть как ослик приобретает свои формы. Я стискивал передними зубами конец для надува и, делая глубокий выдох, заставлял себя думать о прекрасной незнакомке. У меня ничего не получалось. Я попытался воссоздать образ Симы, но вместо лица я видел лишь тёмное пятно. Тогда я решил думать о звёздах кино.

Меня злило, что надув происходит чрезвычайно медленно. При выдохе я продолжал стискивать зубами головку устройства и отпускал её когда снова набирал воздух в лёгкие. На определённом этапе мне показалось, что ослиный член как-то напрягся и даже немного увеличился в размере. Неужели он возбудился?- пошутил я сам с собой, но веселее мне не стало. Зато у меня получилось с другим – я чётко представил перед собой Скарлетт Йохансон! Мне казалось, что я держу в руках не ослика, а дотрагиваюсь до её груди. От тепла моего дыхания, её кожа была тёплой и грудь упругой. И вдруг я понял, что не смогу поцеловать её, так как у меня во рту был её член! При всём уважении к Скарлетт, меня чуть не стошнило и я почувствовал к ней временное отвращение.

Внимательно осмотрев то, что у меня получилось, я решил, что ослик почти полностью надут. Ещё одно маленькое усилие и … Нет, никаких дополнительных усилий! Я понял, что надувал это животное в первый и последний раз – больше я к нему не притронусь. О том чтобы подарить его детям не могло быть и речи – отверстие в пасти, не говоря уже о приветливо раскрытом отверстии сзади, были слишком откровенными, да и улыбка самого осла излучала похоть.

Но раз такие ослики есть в продаже, значит их кто-то покупает,- сказал я и тут же сам себя же переспросил - Кто?
И на этот вопрос я не заставил себя ждать с ответом - Не исключено, что их покупают те, кому не хватает денег на нормальную куклу типа Хильды.

Следующий вопрос напрашивался сам – не завидую ли я Натану? Гордо промолчав, я выпустил воздух из ослика и запихнув его обратно в сумку, поставил рядом с мусорным ведром.



5
Ночью мне приснилась Хильда. И не просто приснилась, мы с ней общались. Я хоть и спал, но чётко понимал, что это кукла и меня немного злило, что я покорно отвечал на её вопросы. Хильда упрекала меня в том, что я выбросил ослика.
- С того момента, как ты его надул,- сказала она,- ты как бы вдохнул в него жизнь. И это была уже не просто кукла, а животное, которое ты без зазрения совести запихнул в мусорное ведро.
Скорее всего она переживала, что с ней могут поступить так же. Ведь, если бы я, вдохнув в ослика жизнь, использовал его по прямому назначению, то есть, мягко говоря, трахал его – то это она бы считала нормальным и я бы не казался ей жестоким.
- Он совсем не был похож на тебя,- сказал я в своё оправдание.- Я хоть и надул его, но он не мог разговаривать. Я хочу сказать, что перед тем как я его выбросил он не был живым.

Сказав это, мне вспомнилось, как при надуве ослик возбудился. Или мне это лишь показалось? Мне не хотелось обманывать самого себя. Я просто решил не отвечать на этот вопрос.

Хильда не мигая смотрела мне в глаза и затем крепко взяла меня за плечи.
Я не пытался высвободиться  - боялся, что у меня не получится. Ещё я боялся, что она почувствует мою неуверенность и чтобы ей не удалось выявить мою слабость, я решил не отводить глаза в сторону и стойко выдержать её взгляд. А её взгляд был внимательным, сверлящим и полным осуждения.

Мы оба молчали, но так продолжалось недолго. Её полные губы растянулись в слегка различимой улыбке, которая мне напомнила улыбку ослика полную похоти перед тем, как я запихнул его в сумку.
- Возьми меня,- услышал я её голос и понял, что она почти ни чем не отличается от забитого мною осла, только Хильда была больше и оттого вдвое дороже.
Я протянул руку к её пупку и резко выдернул пробку, чтобы выпустить из этого резинового чудовища воздух.



6
На следующий день мы с Натаном почти не виделись, то есть виделись мельком, но у нас не было времени поговорить. Он пришёл ко мне в конце рабочего дня, когда я собирался ознакомиться с прогнозом погоды.
- Ну, как поживает Хильда?- поинтересовался я.
- Ты только не смейся, но она как живая,- тихо сказал он и в подтверждение своих слов закивал головой.
Я вспомнил свой ночной разговор с этой куклой и смеяться не стал.
- Я надул её и уложил с собой спать,- не скрывая радости поведал мне Натан.
Мне показалось, что он ждёт от меня вопроса. Если честно, мне совсем было не интересно знать вступал ли он с ней в интимные отношения, но спросить полагалось.
- У вас что-то было?- осторожно спросил я.
Натан двумя руками зачесал волос назад и глубоко вздохнув сказал:
- Нет, она просто лежала рядом. Мы ночью ничего не делали. Я ещё должен привыкнуть к ней.
То что Натан болен, я в этом не сомневался. Но сейчас я подумал, что и его психотерапевт тоже нуждается в помощи.
- А чувствуешь ты себя лучше?- спросил я.
- Конечно,- кивнул он мне в ответ.- Только я не перестаю думать о Рите.
- Но смыслом нашего вчерашнего похода в сексшоп было то, что всё твоё внимание должно полностью переключиться на… Хильду,- напомнил я ему.
Натан снова зачесал волосы назад и развёл руками в стороны:
- Я и сам на это очень надеялся,- сказал он.- Но вчера я положил голову на её мягкую грудь, закрыл глаза и передо мной появилась Рита. Даже с закрытыми глазами мне казалось, что я её чётко вижу.
По застывшему взгляду моего сотрудника я понял, что и сейчас он продолжает её видеть. А как же советы врача?! Мне стало обидно за вчерашний угробленный вечер в сексшопе.
- Но почему у неё мягкая грудь?- спросил я, надеясь отыскать причину неудачи.- Может ты её слабо надул?
- Как это слабо? В комплекте насос с манометром. Я сделал всё по инструкции.
Мне не хотелось ему рассказывать, что моего осла я получил не только без манометра, но и без насоса. Просто если бы я ему об этом рассказал, он бы мог поинтересоваться каким образом я надул эту скотину. А мне этого совсем не хотелось.

Натану было чуть больше тридцати и выглядел он здоровым крепким мужчиной. Мне хотелось ему сказать, что он вполне способен найти молодую и, что немаловажно, живую женщину. Но сначала нужно набраться терпения и довести опыт с Хильдой до конца.

Тут я вспомнил об ослике, которого поторопился выбросить. Мне надо было его не выбрасывать, а уговорить Натана поменять осла на Хильду. Он бы только начал надувать этого резинового монстра, как сразу же понял бы, что совершил ошибку и все его мысли были бы заняты тем, как вернуть Хильду.  Не исключено, что воспоминания о Рите его бы больше не терзали.
- Послушай,- обратился я к Натану, решив, что готов пожертвовать ещё одним вечером ради моего сотрудника,- тут недалеко есть один паб, где можно подцепить хорошую девчонку. Если хочешь, можем сегодня после  работы туда подскочить.
Вообще-то я не любитель хождения по пабам и поэтому я себя мысленно уже наградил орденом дружбы сотрудников.
- Поскольку шлюшка меня не устроит, то мне придётся отыскать порядочную за которой понадобится полгода ухаживать, а потом она вдруг исчезнет. И снова психолог, и снова сексшоп,- набросал себе мрачную перспективу Натан.
Я тоже поспешил подвести итоги. Натан хоть ещё и не трахнул Хильду, но уже смекнул, что за ней ухаживать не надо, всё что от него требуется это поддерживать по инструкции внутреннее давление, и не бояться, что она тебе наставит рога.
- Может, не стоит обобщать?- попробовал я заступиться за живых женщин.
Но Натан отрицательно заматал головой и мне стало ясно, что он не готов к новым связям. Требовалось время.





7
Прошло совсем немного времени и психическое состояние Натана явно улучшилось. Во всяком случае, с каждым днём он выглядел всё более здоровым и счастливым.

Если бы он познакомился с новой девушкой, я бы узнал об этом первым.  Значит, это не девушка, а девушкозаменитель – резиновая со встроенными релюшками и крошечными детекторами, умеющая охать и вибрировать - Хильда. Так или не так, но было заметно, что жизнь Натана наладилась.

Мне очень хотелось его расспросить, но я боялся, что мои подозрения окажутся верными, а слушать рассказ о любви к кукле и знать, что к этому я тоже причастен, мне не очень хотелось.

Почему психолог не прописал живую и молодую женщину, которая умеет слушать и понимать? Неужели только потому что куклу можно приобрести в тот же день, а подходящую женщину можно искать всю жизнь и не найти? И потом, никто не гарантирован, что с этой новой не повторится старая история и пациенту будет ещё сложнее помочь?
- Ты поверишь, мы с ней здорово поладили,- заговорщицким голосом начал рассказывать мне Натан, как только на мониторе появилась страничка с прогнозом погоды.- У нас полная гармония.

Я ему верил. Он не переставая говорит, а она молчит - наверное это и есть гармония. Меня удивляло, что по отчётам и графикам, которые Натан составлял в течение рабочего дня, нельзя было догадаться, что он живёт с куклой. Но поскольку это я порекомендовал ему психолога, а потом ещё и составил ему компанию в походе в сексшоп, то я продолжал чувствовать себя в ответе за него.
- Михаил, что если ты придешь ко мне в гости со своим осликом?- с улыбкой предложил мне Натан.- Мы бы их познакомили.
Я заглянул ему в глаза и понял, что он говорит на полном серьёзе. Мне стало немного страшно.
- Дело в том, что ослика у меня больше нет,- сказал я не решаясь признаться, что выбросил его.
- А что с ним?- проявляя нездоровую заинтересованность, спросил он.
- Он ушёл,- уклончиво ответил я.
- Что значит ушёл?! Ослик не живой, он не мог сам уйти,- возмутился Натан и мне стало немного легче.
Я радовался, что мой сотрудник не спятил окончательно. Оставалось найти ему нового психолога, чтобы тот отучил его от Хильды.
Я не уверен, но мне кажется, что Натан заподозрил меня в недобрых намерениях по отношению к его увлечению, к его Хильде и, ещё немного посидев за моим столом, оставил меня одного изучать прогноз погоды.



8
На следующий день, не дожидаясь конца работы, Натан зашёл ко мне в кабинет и плотно закрыл за собой дверь. Увидев выражение его лица, я подумал о самом страшном – Хильда умерла. Надо будет его каким-то образом успокоить. Сначала проверим есть ли гарантия на это изделие. Надеюсь он не выбросил чек. Она ведь почти совсем новая. Правда, не известно как он ею пользовался и как часто. Она ведь у него первая.
- Мне только что Рита позвонила,- на одном дыхании проговорил Натан и стал ещё бледнее.
Поскольку Рита умерла, то меня это сообщение совсем не порадовало. Я не знал что сказать и потому молчал. Натан тоже молчал и лишь утвердительно мотал головой.
Главное, не паниковать, сказал я себе. Я психологии не учился, но чувствовал, что нельзя проявлять недоверие.
- И что она сказала?- поинтересовался я.
- Она сказала, что хочет ко мне вернуться. Насовсем.
Теперь-то мне было ясно, что его нельзя было отправлять к психологу, сослуживец нуждался в амбулаторном лечении. Не исключено, что ночи проведенные с резиновой Хильдой тоже не пошли ему на пользу. Хорошо, что я сразу выбросил своего ослика. Кто знает, не сделай я этого, может мне бы тоже сейчас кто-то звонил с того света.
- Ты ничего ей не говорил о её смерти?- спросил я.
- Да, я сказал, что насколько мне известно, она попала в аварию и умерла. Но Рита заявила, что всё это ошибка, что в тот день она просто не смогла прийти и что похоронили не её.
- Но ты же был в больнице!- воскликнул я и тут же вспомнил, что он сбежал оттуда, как только его попросили пройти на опознание.
- Да, мне было так тяжело осознать, что её больше нет… Это было сильнее меня и я не смог заставить себя увидеть её мёртвой.
- Ну, а на похороны почему не пошёл?- не удержался я от вопроса.
- Так мы же коэны на кладбище не ходим,- напомнил он об одном из еврейских правил.
Мне стало обидно, что я столько дней его жалел по поводу безвременной утраты его любимой. А тут оказалось, что она не лежала на кладбище, а ставила ему рога в постели с другим.
- И что ты ей сказал?- спросил я.
- Сказал, что я сейчас не один и что лучше, чтобы она не приходила.
- Молодец!- похвалил я его.
Я увидел Натана в другом свете. Оказывается, он настоящий мужик. Сумел наступить на горло своему чувству и отвергнуть изменницу.
- Я не хотел, чтобы она пришла и увидела Хильду,- пояснил он.
- То есть, это из-за Хильды ты ей отказал?- переспросил я.
- Конечно! Мне бы пришлось полностью выпустить из неё воздух и помятой держать неизвестно сколько дней в сумке.
Я внимательно всматривался в лицо Натана пытаясь доказать себе что он шутит. Но нет, он говорил на полном серьёзе. В его взгляде читалась озабоченность и участие в судьбе резиновой куклы.
- Натан, но это всего на всего кукла!- я попытался воззвать к его разуму.- Это же не живой человек…
- Который может тебя бросить, унизить или просто забыть о твоём существовании,- закончил мою фразу Натан и я понял, что попытка провалилась.- Мы не только не ссоримся, у нас полное взаимопонимание. Ты не поверишь, но когда я вечером вхожу в спальню, я если и не слышу её голос, то читаю в её глазах «здравствуй!»
Мне нечего было сказать. То есть, я мог продолжать настаивать на своей правоте, давить на то, что Хильда не способна приготовить даже самую простую еду, но после его «здравствуй!» у меня пропало всякое желание на чём-либо настаивать.
- Если хочешь, я могу хранить её у себя,- предложил я.
Натан удивлённо посмотрел на меня и мне показалось, что он мне не доверяет.
- Только ты не думай, что я буду с ней что-то там делать,- добавил я, чтобы как-то успокоить его.
Натан задумался над моим предложением, но затем отрицательно мотнув головой сказал:
- Это ты сейчас так говоришь. А когда она будет у тебя под боком и днём и ночью, то ты забудешь о своём обещании,- заверил он меня.
- Можешь не переживать,- предпринял я очередную попытку его успокоить,- у меня же был ослик и я не обесчестил его.
- Ты его выбросил потому что побоялся, что не сможешь справиться со своим желанием овладеть им,- осуждающе произнёс Натан.
- Это неправда!- запротестовал я, но дальше спорить не стал.
Я невольно сравнил безобидного ослика с Ритой, которая то бросала, то возвращалась к Натану. Потом я вспомнил, как без всяких сантиментов решил избавиться от осла, решив выбросить беззащитного малыша на помойку. Кто знает, если бы я больше любил животных, не предпочёл бы я резинового осла бездушной Рите?
- Так что я выполнил первую часть нашего с психологом плана,- сказал Натан.- Я привык к Хильде и начал остывать к Рите.

Очень важно, чтобы он не остыл ко всем остальным женщинам,- подумал я, но промолчал.
- Доктор сказал, что Рита не единственная женщина, что есть замена,- продолжал объяснять мне Натан основную стратегию своего психолога.- Это то, что я должен был уяснить для себя и мне кажется, что с этой задачей я справился.
Я не мог не согласиться с ним – Натан оказался образцовым пациентом. Поэтому я не стал подвергать сомнению их общую с доктором стратегию. Оставалось ждать. Время покажет.



9
В последнее время, когда до конца работы остаётся полчаса, я открываю на мониторе страничку с прогнозом погоды и с опаской поглядываю на дверь кабинета ожидая появления Натана. Но, как и в предыдущие несколько дней, он меня не беспокоил. Зато позвонила Сима. Меня это немного удивило, так как обычно она этого на делала.
- Михаил,- произнесла она так, как если бы не узнала моего голоса,- что это за пакет я нашла у мусорного ведра?
Я задумался. Какой бы пакет не находился рядом с мусором он не заслуживал того, чтобы звонить мне на работу. Но раз она мне позвонила, значит это не просто пакет.
- Я не знаю,- честно сказал я.
- А я проверила содержимое,- обвиняющим тоном произнесла Сима.- Это просто отвратительно.
Отвратительным может быть только ослик. Неужели она нашла осла?! Неужели я положил его не в ведро, а рядом и столько времени сумка с животным простояла незамеченной?
- И что там было?- спросил я, надеясь, что речь всё же шла о каком-то другом пакете.
- Может ты мне объяснишь, чем я не устраиваю тебя как женщина?
Так и есть – она нашла ослика!
- Сима, ты меня устраиваешь,- сказал я, стараясь звучать спокойно.- А то, что ты нашла, это не моё, а одного нашего сотрудника.
- И поэтому ты прячешь его рядом с мусорным ведром?- спросила она.
- Просто я хотел его выбросить,- продолжал оправдываться я.
- Как это выбросить? Это же добро вашего сотрудника! Или я что-то путаю?- справедливо заметила Сима.
Меня застали врасплох, я явно не был готов к этому разговору.
- Да это я всё напутал,- признался я .- Дело в том, что мы этого ослика не покупали. Нам его дали в подарок.
- В подарок за что?- продолжала допытываться Сима.
- За куклу,- осторожно ответил я.
- Какую куклу?
- Резиновую,- сказал я и почувствовал, что ответ надо дополнить.- Так получилось, что у нашего сотрудника умерла любимая девушка и ему доктор посоветовал купить куклу.
- Вместо девушки?
- Да, но оказалось, что девушка жива,- продолжил я своё объяснение.
- Если бы она увидела то, что вижу сейчас я, то наверняка её бы снова не стало,- заключила Сима и в трубке послышались гудки.



10
Я не люблю, когда мне не дают договорить и вешают трубку. Но это именно то, что сделала Сима. А если бы я продолжал жить один, то этого бы не случилось. Или нет, если бы я не притащил ослика домой, то и с Симой не случился бы припадок. Просто мне следовало сразу же выбросить ослика. Хотя, это то, что я и сделал.

Всю дорогу домой я продолжал обыгрывать эту ситуацию. Я задавал вопросы от лица Симы и сам же пытался найти правильный ответ. Получалось плохо.
Когда я открывал дверь моей квартиры, то по-прежнему не знал что буду говорить в своё оправдание.

В гостиной никого не было. Все вещи стояли на своих местах, но я чувствовал, что снова один, что Сима ушла.

Боясь, что моя догадка подтвердится, я медленно поднялся на второй этаж и тихонько открыл дверь спальни. На моей широкой двуспальной кровати стоял надутый по всем правилам резиновый ослик и блудливо улыбался. Рядом на подушке лежал белый лист бумаги на котором большими буквами было начертано: «он твой!» и чуть ниже дрожащей рукой приписано одно слово – «прощай».

Я несколько раз прочёл послание Симы и вдруг почувствовал на себе чей-то взгляд. То есть, я чётко знал кто на меня смотрит, но боялся признаться в этом самому себе. И всё же я заставил себя поднять глаза. Так и есть! На меня смотрел осёл и похотливо улыбался.

Мне надо смириться с тем, что мне не поверили, что меня бросили, что я снова один … Я знал, что это совсем непросто, но был уверен, что справлюсь и сделаю это без помощи доктора.
Я посмотрел на стоящее передо мной животное и сказал себе, что оно уж точно не обманет.

У меня в ушах ещё звучало «прощай» Симы, но оно уже не было таким чётким. Её «прощай» заглушалось весёлой улыбкой ослика и  задорным «здравствуй!», которое ясно читалось в его открытом и одновременно преданном взгляде.

Я почувствовал, что должен ответить ему тем же и, отбросив в сторону всякого рода предрассудки, улыбнулся и во весь голос, чётко произнёс: «здравствуй!»


Рецензии