Записки дилетанта-2

               ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИНТЕРНЕТУ

      Ну что же, друзья, продолжим?  Итак снова с вами, я – Алексей Монахов, дилетант и графоман, слывущий среди дилетантов и графоманов неучем! О чем бы я хотел поговорить?
 У любого человека, ну практически у любого, в жизни всегда есть место воспоминаниям о каких-нибудь путешествиях, пусть даже это был массовый выход за грибами (кто жил и работал в советское время – помнит, что это такое) в ближайший загаженный лесок. Все равно вспоминается не грязь, слякоть и разбросанные всюду следы жизнедеятельности человека, а наоборот – чистый воздух, возможность послушать природу, обязательные песни под под раздолбанную гитару, обязательный шашлычок и водочка с винишком, сидя на корточках у костерка… Тем кому повезло – действительно много повидали и им есть чего вспомнить. Ну а я, поскольку, повторюсь – дилетант, был невезучий. Путешествовать особо не любил (хотя вспомнить и мне есть что), и никогда не ожидал, что некая страстишка к «перемене мест» накроет меня с возрастом. Причем, что меня больше всего поразило, что путешествовать можно вообще не выходя из дому… Правильно поняли – речь идет об Интернете.
       Я познакомился с Интернетом исключительно по рабочей необходимости. И, хотя и порнуха, и прочая лабуда в моем начальном путешествии по Сети присутствовала, но все равно, чтобы там не говорил главный герой «Духlessa» наркоту я в сети не искал, по ****ским сайтам особо не бегал, хотя каюсь, с некоторыми дамами легкого поведедния я познакомился как раз в Интернете.
       В основном в Сети я посещал (и посещаю) всякие форумы (по своей тематике), общаюсь кхм… с народом, ну и так, по мелочи – информацию всякую собираю… И вот, подобно гениальному лингвисту всех времен и народов, совершившему, не побоюсь этого слова, переворот в мировоззрении, Михаилу Николаевичу Задорнову, хочу сказать, что ряд вещей в моем путешествии по Интернету я не понимаю… Ну тупой я, дилетант одним словом… Может мне что-нибудь объяснят умные читатели? Итак…
       …Я не понимаю, откуда берется виртуальная храбрость плотно соединенная с реальной трусостью? Почему при сетевом общении с вроде как мужчиной, если конечно судить по нику, можно легко и свободно нарваться на такие оскорбления, которые в приличном обществе смываются только кровью, да и то не всегда, а в Интернете это называется безобидным словом СРАЧ? И воспринимают этот самый срач все вроде как спокойно?
       …Я не понимаю, для чего мужчина берет женские ники и начинает общаться от имени женщины??!!! Понятно конечно, что сейчас время такое, когда все больше мужчин сильно напоминающих женщин и женщин сильно напоминающих ****ей, и это считается гламурно и продвинуто, но все равно – так-то уж зачем?
…Я не понимаю, каким образом дикое колличество посетителей Сети ухитряется проводить столько времени на форумах, в ЖЖ (Живых журналах) и пр. сколько нет в сутках, то есть больше двадцати четырех часов? Эйнштейн со своей теорией относительности от таких фактов просто нервно курит в сторонке…
       …Я не понимаю, зачем люди берут всякие провоцирующие ники, типа Адольф Гитлер (и это в русскоязычных чатах!!!!) или выкрикивают всякие дебильные лозунги и с чувством выполненного долга удаляются? Ну хочешь поорать, казалось бы, иди на улицу, иди в лес и поори сколько угодно, так нет – предпочтение стулу и упертому в монитор взгляду!
       …Я не понимаю, зачем учащаяся молодежь, неважно в школе, технаре или ВУЗе задает глупые вопросы, не предприняв даже крохотного усилия подумать самому? А также зачем люди, претендующие на звание умных на эти вопросы отвечают, гордо поглядывая свысока? Они что не понимают, что тем самым стимулируется раздолбайство?
       …И наконец, чего я напрочь не могу понять, совсем, ни при каких условиях так это виртуального общения, которое связано с сексом! Начисто! И учтите, дорогие мои, речь НЕ всегда идет о дрочерах-малолетках, а в основном о вполне взрослых людях, неплохо устроившимся в нашей сероватой жизни… А потом эти самые люди, прошу прощения, со смаком обсуждают кто как, глядя на экран монитора подрочил… Причем такая гордость звучит в их словах, что можно подумать, что красивейшие женщины (или там мужчины) мира только что побывали в их постелях, и выли, и плакали, и не хотели уходить! Друзья мои, что это такое? Это что – средство для усиления потенции и желания, или люди вообще, напрочь Бога забыли, а слушают только то, что им напевает на ухо князь мира сего?
       Вот… Это были так сказать базисные вопросы, основные, жизнеобразующие… Но поскольку я дилетант, и, как следствие, к абстрактному мышлению практически неспособен, то хочу перейти к конкретике.
       Есть в Интернете, а конкретно на сайте mail.ru такой проектик – называется Ответы. Изначально замысел хороший, даже очень хороший – типа, любой у кого есть какой-нибудь вопрос, на который невозможно или очень сложно найти ответ в Интернете может задать его на этом проекте (причем на любую тему) и с высокой долей вероятности через короткое время получит грамотный ответ. Неплохо? Конечно! Можно сказать, даже здорово! Благой замысел? Ну еще бы! Только вот в чем беда – все мы знаем, куда ведет дорога вымощенная благими замыслами и намерениями… Вот туда эта дорога и привела… ну практически уже привела…
Я тоже участвую в этом Проекте, в основном бываю в разделах Наука и Техника, Спорт, Философия и Непознанное, Общество и СМИ, и у меня опять есть ряд вопросов, на этот раз – предельно конкретных. Итак…
      …Я не понимаю, почему баллы отвечающим на этом Проекте присуждаются за ЛЮБОЙ ответ – даже если это ответ типа – ДОРОГОЙ! А ТЫ В ШКОЛЕ-ТО УЧИЛСЯ??? И все. И больше ничего в ответе нет. Ну казалось бы, ну прочел глупый, наивный вопрос, ну так ответь на него по существу, или не отвечай вообще, так нет – ради этих самых виртуальных баллов, не денег, а просто баллов пишут абы что – лишь бы написать!
     …Я не понимаю, зачем люди берутся отвечать на те вопросы в которых они некомпетентны просто по определению? Зачем? Тоже из-за баллов – потом похвалиться, пальцы погнуть – я типа Гений, а я вообще Оракул, а я… ну и т.д.?
     …Я не понимаю, как на таком проекте в разделе Наука (!!!) может быть человек уровня Гений, который знает физику на уровне 8-го класса и то на тройку, и то с большой натяжкой? Причем это не школьник, и даже не студент, а прохфэссор, ученый (в дерьме моченый), человек как он сам про себя скромно так пишет «…с большим научным (!!!) и жизненным опытом»!
…Я не понимаю как этот самый вышеназванный человек может давать советы людям по ситациям в которых он никогда не был, и дай-то Бог никогда не будет? Например, советовать молодежи как вести себя, когда в лицо тебе смерть смотрит и ты чувствуешь ее ледяное дыхание? Товарищ, а ты сам-то когда-нибудь умирал?
…Я не понимаю, как может этот самый человек называться ученым, когда он абсолютно не понимает, что такое научный поиск, метод? Нет, ну как? Я не ученый, а графоман, хотя науки был не чужд, и на крупных Олимпиадах среди школьников и среди студентов побеждал, и работа моя на городском конкурсе второе место заняла, тем не менее я – не ученый, но я это понимаю, а наш прохфэссор – нет.
       …Я не понимаю КАК МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ УЧЕНЫМ ЧЕЛЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЛИШЕН ЭЛЕМЕНТАРНОЙ НАУЧНОЙ ПОРЯДОЧНОСТИ И ЧЕСТНОСТИ? Вот это я не понимаю и не пойму ни при каких обстоятельствах, даже если меня будут резать тупым ножом и без наркоза? Сколько раз я, да и не только я, его ловил на откровенном бреде, объясняли, доказывали и все равно – копирует свою чушь из ответа в ответ! А историю, можно сказать всемирную панику связанную с Борльшим Адронным Коллайдером помните? Ну типа, будет черная дыра и всех туда засосет как в унитаз? Наверняка помните! Слушайте, это анекдот! Наш прохфэссор в одном ответе пишет, что это бред и журналисткая утка. А в другом (чуть ли не в этот же день) пишет, что людям похоже пришел кабздец! Потому как будет дыра и мы туда можем слиться! Ему говорят – Вы определитесь, с кем Вы – мастера культуры? А в ответ – бред сумашедшего! И таких там много!
       …Короче много чего я не понимаю… И как бы я был рад, если б мне хоть кто-то, хоть на какие-то мои вопросы ответил! Пусть бы меня ткнули как нагадившего котенка мордой в дерьмо – я пойму! Но ответьте мне люди…


Рецензии
Все очень просто: интернет как большой маскарад, ярмарка тщеславия. Здесь каждый |почти| торгует, чем может и чем не может. Зачастую товар такой же виртуальный как сам герой-торговец. Cтада приходят сюда не для того,чтобы утолить духовную жажду6 а для того чтоб наложить | простите| кучу в местах водопоя.Вот и превращается все больше интернет во вселенский срач, где червям тепло, хлебно и дюже хорошо плодиться и размножаться. Такова моя точка зрения, может и неправильная. Если кого обидел, прошу простить великодушно...

Саша Снежко   08.03.2009 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.