Враги России и забытого Христа

Враги России и забытого Христа
Сжирают с ланчем, мутно глядя в пустоту,
Обломки сломанного ими же креста,
Кромсая души разноцветными тату…*

Они не помнят правды вечные слова,
Любить людей в делах? – они не таковы.
С трутнёвым сердцем – в потребленье голова!
И беса щупальца – в желанном им, увы.

Они спешат лишь мерседесы обновить,
И на меня глядят – как суд на дурака.
А в душах пляшет накопительская прыть,
Где я прошу на хлеб – страдальная рука.

И им не слышен здесь конца времён набат,
Да и священник – их, кажись, благословил...
Они стремятся вверх, скользя по крови в ад.
И верят в лестницу к удаче из могил.

А он мостит – любя людей, изгой везде,
Дорогу к храму, чтоб нести весь мир к нему.
Сто раз убит, роднёй забыт. Огонь во льде!
И он бессилен ныне: день влюбился в тьму.

Скажи: кто ты? Готов ли руку протянуть
Уставшей правде, что готова пасть в разврат.
Ей друг иль враг ты, кто ты: в душу или в муть
Летит конца времён трагический набат…

P.S. Этот текст размещается мной для привлечения внимания к своим страницам. Готовы Вы принять либо оспорить утверждение: моя, Вашего недостойного слуги, деятельность является важной частью самого важного под Небом явления – низведения дьявольской тайны, связанной со значением числа 17. Отмахнётесь от мыслей о рае и об аде? Большинство, к их несчастью, скорее всего. Но очень убедительно на названной ниже моей странице говорится – и о несостоятельности атеизма, и о том, что т.н. «те» люди, «контроль» - никто, шестёрки сатаны. Тем, кто в «лесу» или знает о нём, есть над чем думать в этом истинном свете.

* мода на татуировки – один из перечисленных мной соответствующих признаков в тексте «Признаки приближения апокалиптических времён» на www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin (автор Зритель Асса на сайте стихи.ру).


Рецензии