Темнота

Темнота, как ни странно,
Открывает глаза.
Она делает явным
Что не видно под солнцем.
Тьма опускаясь
Пеленает маня
Секрет открывая
В сумраках ночи.
Когда люди спят
То видят во снах
То, что хотелось им
Иметь при дне белом.
Но днем осыпаясь грез пелена,
Уходит в сладкое ночное забвенье.
И на миг лишь один
Откровенный и грубый
Наш разум открыто все признает
То, что мы люди, то, что мы тленны
То, что являемся частью вселенной.
Мы слишком малы
По сравненью с звездой
Мы слишком слабы
По сравнению с вселенной.
Наш разум закрыт,
Не постигнет он много,
Но сердце открыто
И верует в Бога.


Рецензии
как ты просила), я хочу сказать
не бойся лишним символам ты отказать

кому ты пишешь - те прочтут
одно
а остальным и нечего сказать

почти присутствием лица ты радость мира
твоё лицо - одно
и только так, как у тебя, забьётся пульс и потечет река

ведь ценность слов,
а так же и того, что брякнет лира ...
какая ерунда
они и так погрязнут в "никогда", лишь ты уйдёшь

звенит капелью только то,
что нынче - отдаёшь

Южный Ветер   22.02.2009 16:31     Заявить о нарушении
спасибо, у меня даже слов нет...

Плакса Енотик   22.02.2009 16:37   Заявить о нарушении
тебе есть, что сказать
просто не старайся говорить то, чего ждут другие люди
пусть даже близкие

прости за нотации)
тепла
и непокоя - если ты хочешь писать

Южный Ветер   22.02.2009 16:42   Заявить о нарушении
спасибо. сегодня слезы радости не покидают моих глаз!Вы меня воодушивляете!я наверно в скором времени выложу все что накопила за эти годы молчания!

Плакса Енотик   22.02.2009 16:48   Заявить о нарушении