Повесть о любви... Разд 64. Самая лучшая девчонка

64 .    Самая лучшая девчонка.

( Начало Повести http://proza.ru/2008/01/27/182)

Но дисциплина, прежде всего. Он был хороший пес (волк?) и я сказал ему:
- Лежать, Дик!   Лежать…
Волк (нет… пес…) положил на вытянутые лапы свою лобастую голову и  всем своим видом сказал:
- Как хочешь…  Мне-то, что…  Мое дело маленькое…  Я выполняю твои команды, потому что ты  правильный командир и… хороший человек,… и я тебя люблю…

Я погладил его по голове,  он вильнул  признательно хвостом.

Да, но все-таки, что делать?…    Ну, скажем, надо ждать…  Ждать?  Чего?  Сколько?  Думаю,… думаю,…. думаю…  Надо решать, но мало информации…

Итак…
Решение:
А) освободить  волчью семью  (жалко,… погибнут…);
Б) поискать возможные пути своей (в своё время…) эвакуации;
В) попробовать  найти источник  энергии, освещающий  ангар-пещеру (интересно всё-таки…);
С) потом….  ( нет,  а всё же эта  Марина красивая девочка…).  Э-э-э-э… тормози-и-и-и!…   
Д) заглянуть в то отверстие над круглой дверью в ангаре…
Е) и проч. (оно, как правило, бывает прежде "А"…).   U s. w… E t. c… И т. д…

Тогда так:
- Пошли, Дик, работать…
И я стал  таскать камни и всякий хлам, сбрасывая всё в яму  (бассейн?…) под отверстием  в стене. Волчица сначала рычала, но потом, поняв, что  это бесполезно, стала перетаскивать волчат на противоположную сторону.

Устав, как раб в каменоломне Рима, и плюнув  прицельным плевком на какое-то темное пятно на стене пещеры у входа, устроил банно-прачечный  час в верхнем бассейне с теплой водой.

На другой день,  к вечеру выход из волчьего бассейна был готов, и я, сказал Дику с приглашающим жестом в сторону его семьи:
- Давай. Иди.

Он всё понял и, соскочив вниз, попытался подойти к волчатам, но на него оборзело  оскалилась  их мать, закрывая собой к ним подход.  Пес,  недоуменно посмотрел, подняв голову, на меня, рыкнул не нее и  поднялся  наверх.  Убрав  верхнюю ступеньку, что бы невоспитанная  волчица не вылезла, я плюнул  (опять же прицельно)  в пятно на стене, и мы с Диком пошли  ужинать.

И в этот момент опять послышался звук самолета. Там вверху, в черном покрывале ущелья проплыли  его мигающие навигационные огоньки. 

Кто?… Кто ищет меня?  Ищет ли…

Пес сидел напротив, вопросительно поглядывая на меня.
- Слушай, собака…  Не мешай думать…
Он лизнул руку, напоминая об ужине.

Опять звук… Я схватил фонарик, и, выскочив наружу, просигналил вверх, в черноту неба:

- длинный - длинный;  короткий-длинный;  короткий-длинный-короткий; длинный-короткий…   
Самолет  ушел,… но тут же звук  опять усилился.  Возвращается… 
 Опять,… быстро сигналю:
-  тире-тире;  точка-тире;  точка-тире-точка;  точка-точка; тире-точка…  -" МАРИН…"
И еще раз,… и  еще…  Самолет,… точки, тире… -  "МАРИ,…   МАРИН…"

Следующий заход… Вижу огни… Звука нет…  Планирует с выключенным двигателем  над ущельем… йооо!!!… 
Машу включенным фонариком и ору, что есть мочи:
- Дураааа!!!

Взревев двигателем, ушла вверх…  Ну, и девка… У меня сердце где-то в горле,… сейчас выпрыгнет…  Фууу… Что это все время на моем пути какие-то отчаянные попадаются… Коня на скаку…  Ну, блин…  Хватаю сидящего пса за уши, и кричу ему в мокрый нос:
- Это же Марина! Мариша! Ты усекаешь, дружище?

Он вырывается, и мы начинаем носится друг за другом по пещерам. Потом, отдышавшись, разжигаем хорошо костер.  Ужинаем.

Спрашиваю:
-  Дик!  Ну, что делать-то?
- Ты о чем? - и лениво облизнулся.
- Ну, о Марине ж…
- Ну, и…
- Люблю, наверное, её…
-  А она?
- Пожалуй, тоже.
- Брось… ерунда всё это.  Вон видел, как  моя-то? Я из-за неё сколько хороших волков покалечил.
- Мдааа…

Ночью снилась Марина…

Утро началось с неприятностей. Еще до рассвета, Дик, тихонько повизгивая, разбудил меня.
- Ну, чего? Что  стряслось? - глядя по сторонам и хватая пистолет, спросил его.
Он,  развернувшись, медленно пошел, оглядываясь на меня, в сторону входа в ангар-пещеру.  Я последовал за ним.

Около лежащей на боку, с вытянутыми ногами, волчицы, толкаясь и попискивая, копошились голодные волчата.  Она слегка подняла и тут же уронила голову. Я принес и бросил ей небольшой кусок  оленины. Продолжала лежать…
- Плохие дела, Дик. Ничем не могу помочь.
- Ну, а щенки?
- Давай тебя покормлю, а потом ты их…

В определенный период волки кормят детенышей, отрыгивая пищу.  Волчицу похоронил в дальнем углу этого небольшого ущелья.   Волчат  вытащил и устроил им логово недалеко от костра. Кормить их  Дик не стал, но когда я давал им вареное и растертое на камне мясо, с интересом наблюдал.

После обеда начался дождь.   Подведя "сокамерника" к  кучке его детёнышей,  сказал, указывая на них:
- Лежать! Сторожи!
Глянув на меня, с явным неудовольствием лег с ними рядом. Они сразу  же облепили его пузатыми  комочками и притихли. Но как только я, было, направился в соседнюю пещеру, он поднялся:
- Лежать! Место!
Лег недовольный…

Исследуя теперь уже внимательно этот ангар, подошел к тому темному пятну с моими плевками. Каждый из них смыл узенькую полоску пыли.  Под ними  виднелись широкие вертикальные  цветные  линии. Протер рукавом бушлата все пятно - появились еще линии.  Их  было семь. Это были линии спектра  белого цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий,  фиолетовый. (…каждый охотник желает знать, где спрятались фазаны). Оопс!…

Темное пятно было правильным четырехугольником.  Полоска зеленого цвета по середине была, как бы затуманена, машинально  коснулся  этой  середины пальцем. И в то же мгновение пещера осветилась зеленым светом… Отскочив, выхватывая пистолет,  от этих линий, прижался к стене спиной.     Осмотрелся…   Никого…

Подошел опять к линиям,  нажал середину зеленой - все осветилось белым светом. Нажал - зеленый, нажал - белый… Нажал вверху - вспыхнул яркий зеленый,  нажал внизу - почти темнота…  Стал медленно вести пальцем снизу вверх - зеленое освещение возрастало до сильного. 

Нажал красную - красный свет,  нажал  синюю - синий… Таак… Выбор и регулировка  цветов...   Включив белый на максимум,  стал внимательно исследовать стену.   По другую сторону входа увидел менее темное четырехугольное  пятно. Протер его  - два  ряда  круглых  небольших пятен с какими-то знаками. Мдааа…

 Стал рассматривать.  На первой кнопке был изображен символ водного душа. Легко нажал её - пещера заполнилась густым теплым туманом, оседающим на стенах и стекающим  мелкими струйками вниз. Жму сильнее - туман превращается в струи воды, смывающие осевшую пыль в пещере. Всё уходит в бассейн. Перестаю жать - все прекращается.  Ну и ну… Кто?… Что?… Откуда?…

Тяжело ворочается память…  Лекции о таинственных явлениях на земле…   Загадки плато Наска…  Почти столетие мировые светила науки бьются над таинственными рисунками, которыми покрыто пустынное перуанское плато.   Загадочные рисунки на земле нашли в США, Англии, в Африке и на территории Алтая и … Южного Урала.   Хаа!

Вспомнил о том, что эти рисунки были разные, но  у них было нечто общее  -  они были скрыты от всеобщего обозрения.  Швейцарский ученый фон Дэникен  (запомнил фамилию по созвучию с известной фамилией  в белом движении гражданской войны…) выдвинул теорию, что с помощью рисунков люди призывали инопланетян вернуться на Землю после того, как они покинули её.  В пользу этой версии говорит исследование английских  антропологов: анализы мышечных тканей мумий инков показали, что их состав крови резко отличается от состава других жителей Земли того  времени. 

Мучительно листаю страницы памяти… Кажется, в 1930 году, где-то в южной Америке (Перу? Мексика?) был найден необычный череп человекоподобного существа.  Его генетический  анализ, показал, что   ДНК  некоторых частей отличается  от человеческих.

Нажимаю следующую кнопку (три черточки, сходящиеся к центру) - весь водяной туман вытягивается в отверстие над круглой металлической дверью. Вентиляция… Сухо, чисто, тепло. Но была  ли дверь у этого входа-выхода в соседнюю пещеру?  Кто её завалил камнями?  Зачем? Откуда энергоисточник?

Стоп! Подожди…  А это мне сейчас надо?  Ууффф… Курить нечего…Пожалуй, надо выбираться отсюда, а потом, когда все утрясется, доложить по команде об этих пещерах. Трогать кнопки опасно. Надо исследовать всё… А оно мне надо?  И курить нечего… Что там делается на свободе? Где сейчас Мариша?  И все остальные?…

Нашел еще кнопку регулировки температуры. Теперь жить можно, на улице холодает.

Кажется, прекратился дождь. Пойду варганить обед.  После надо заняться делом - поиском возможных вариантов выхода на свободу. Стал раздувать огонь.  Вдруг к выходу подскочил Дик и насторожил уши.  Послышался звук самолета… Маринка?  Звук  усилился. Самолет прошел вдоль ущелья на низкой высоте. 

Что-то   упало недалеко от входа. Пес бросился туда, я за ним.  Это был самодельный вымпел, изготовленный в ПАРМе (полковая авиационная ремонтная мастерская). В давние времена, когда еще не был радиосвязи самолета с землей, пользовались этим  способом передачи данных на землю.

С великим волнением  открыл его…   Нервный торопливый почерк:

 "Любимый! Как я волнуюсь за тебя! Боже!  Спасибо, что сообщил. У нас всё в порядке.  Твой товарищ Семен (…ха… - "товарищ Семен" - это же Алексей Петрович! Соображает Мариша - вымпел может попасть в чужие руки. Значит, мне еще сидеть тут до "особого" - так я  понял эти первые строки...)  забрал  всех куда-то далеко (временно). Его друг немного болен. Он благодарен очень тебе за услугу. Теперь поправится.  Мне родители разрешили навестить тебя.
Целую."

Оопля!  Ну,  и девонька!  Ей "разрешили"… Можно подумать… 

Смысл всего письма понятен, Алексей Петрович всех забрал туда,  к нам, на другой континент. Соответственно, Ключевского еще не взяли "за зебры"… Видать, защита сильна. Ну, а мне сидеть тише,…   ниже…    Ну, ничего…  А что это милое,  дерзкое (любимое?) существо задумало? Хочет сюда? Как?… Стоп! Неужели вертолетом? Само собой…   Иначе и нельзя. Ну, и девочка…

- Дииик!,- заорал на волка, - к нам прибудет Мариша! Ты понял?  М-а-р-и-н-а, Марина, Марина. Хорошее имя, друзья…
Он посмотрел на меня, как-то боком, искоса:
- Чего орёш? Не можешь по-человечески разрулить?…

Эх! Не было бы дождей… Проливные дожди шли целую вечность…   Стало  сыро, неприятно.
Соорудив приличное ложе из подручного материала, стал ночевать в теплой пещере, регулируя температуру до желаемой величины. Дик, обросший хорошей шерстью, спал у входа, неся караульную службу вместе с подросшими волчатами.

Марина, Марина, Марина… Однажды ночью увидел её во сне.   Но скорее это было видение, четкое, ясное,  как будто наяву.  Нет, сны  смотрелись по - другому…   Марина в расстегнутом  халатике на голое тело, сидела на кровати, низко опустив голову, обхватив её руками.  В спальне была полная темнота.

- Мариш, ты чего не спишь? 
- Не спится, - машинально  ответила она, и, подняв голову, вскрикнула, - Сереженька! Ты пришел,… ты пришел… Боже!… Боже!…
И, вскочив с кровати, включила свет… Халатик распахнулся…   У меня пересохло в горле…

Но я как бы  находился здесь и не находился…
- Серёж… Ты где? - удивленно прошептала она.
- Спи, маленькая, спи… потом…

Она послушно легла.  Я проснулся… Бешено стучало сердце, слегка кружилась голова. Что это?
Слабо мерцало и переливалось цветами радуги под потолком необычное сияние.  Закрыл и открыл глаза. Сияние не исчезло. Попытался подняться,  но мне как бы не хотелось… Утром ко мне подошел Дик и хрипло сказал:
- Вставай, парень! Надо включить вентиляцию и зеленый свет. Это поможет тебе.

Открыв глаза, увидел сидящего около меня верного  стража.  Легко, с каким-то необычным чувством  крылатости поднялся, машинально включил вентиляцию и зеленый свет. И… проснулся.
 
- Дик, - спросил  растеряно, - что это?  Галлюцинации?… Нет,…  надо выбираться отсюда… Но  сначала  включу белый…  Ты как думаешь?
- Да, - то ли рыкнул, то ли тявкнул волк.

Исследовав после зарядки и завтрака вентиляционное отверстие, обнаружил, что этот горизонтальный штрек большого диаметра метров через пять, расходится на три значительно меньшего диаметра, идущие  с подъёмом вверх. По-видимому, через один из них и проникли сюда волки. Только волчица не смогла избежать падения в тот круглый бассейн, где и родила. А Дик не мог добраться до этого отверстия, что бы выходить на охоту.

При осмотре, обнаружил в одном штреке малого диаметра волчью шерсть. Это говорило, что именно это тот лаз, через который попала сюда волчья пара. Следовательно, через него они могут и выбраться.  Дело в том, что  было непонятно, как поведут себя  с Маринкой волки. В частности Дик.  Может ревновать. Будут проблемы…  Убить жалко. И потом, когда  мне удастся  покинуть этот "санаторий", они тут погибнут …

Несколько дней сооружал трап для входа в вентиляционное отверстие над закрытой круглой дверью. После  чего сказал  волку:
- Смотри сюда. Ты и твои дети должны  выйти на свободу вот  этим путем. Понял? Давай! Вперед!

Он понял и пополз лазом наверх.  Вернулся к вечеру.  Утром выпал снег.  Волчье логово перенес поближе к входу в теплую пещеру. Эт хорошо, что они есть, ну, во-первых, хорошая охрана.   Во-вторых, есть, чем заняться.  Кормил, вычесывал шерсть у Дика (к величайшему  его удовольствию), играл с волчатами. Но всё-таки томился бездельем, поэтому ввел в распорядок дня утреннюю физзарядку, упражнения с тяжестями,  беготню с волками. Мысль исследовать дальше  таинственную пещеру больше не появлялась.

Начал просматривать Библию. Однажды прочел  (это  кажется пророк по имени Исайя) о Боге что: " Он есть Тот,  Который восседает над кругом земли, и  живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса,  как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. " А, читая о праведнике Иове, обнаружил еще одно интересное место (о Боге): " Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем."

Т-е-екс… Это как же в то время  этот пророк знал, что Земля круглая? А "…небеса, как тонкая ткань…" - это атмосфера? А Иов откуда знал, что она висит в пустоте?  Мистика? Или это уже редакция  последующих поколений?  М-м-дассс…

А время шло…  Сколько же я тут? Выругался по своему адресу - не мог отмечать дни, как Робинзон? Уже, пожалуй, месяца полтора-два…  Выбраться через волчий лаз? Не пролезу.  Дик  каждый  день выходил на поверхность.  Один раз принес зайца. 

И в один из дней  вытащил волчат к лазу и сказал  волку:
- Вперед! 
Когда он залез,  затолкал за ним выводок и закрыл лаз камнем.

Погода установилась. И вот позавчера и вчера перед заходом солнца вдоль  ущелья на малой высоте приходил вертолет. А сегодня он прошел уже после захода солнца, сбросив вымпел. Маринкин почерк (сравнил с предыдущей запиской):  " Послезавтра, вечером. М+ тов.С".

Все ясно: послезавтра, в это время, за мной прилетят Маринка плюс  "товарищ Семен" - Алексей Петрович… Я стал собираться. Лаз открыл, мясо из холодильника вытащил в холодную пещеру - для волков, на всякий случай.

И вот  над ущельем "вертушка".  Опускается на тросе специальное приспособление - "люлька".  Забираю свой вещмешок,  ставлю на предохранитель пистолет (что там меня ждет?…).  Сажусь в люльку, три коротких фонариком…  Наверху прохладно.

В тусклом свете плафона вижу Маришу и  генерала. Кто-то из команды вертолета сажает меня между ними.  Алексей Петрович, улыбаясь, хлопает меня по плечу, девушка садится мне на колени, обнимает и, по - детски всхлипывая, мокрым носом утыкается мне в шею.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2009/03//26/805


Рецензии
Девочка мужественная!
Что помешает герою и Марише остаться вместе?
А может...

Богатова Татьяна   27.01.2015 23:08     Заявить о нарушении
Знать не судьба...

Виталий Полищук   30.01.2015 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.