Навстречу весне

Идёт весна,а в душе моей осень.
И опять я одна,и курить я не бросила!
И с собой не в ладу,и гореть мне в аду!
Если только,конечно,туда попаду!

Я не рада весне,потому и грущу.
Груз осенних невзгод на себе я тащу.
А весна всё идёт,ей плевать на меня,
Всё на зло мне цветёт,красотою пленя!

Вот и солнце глупо смотрит в окно,
А в душе моей почему-то темно.
Осень жизни не хочет меня покидать.
Не могу от себя никуда убежать.

Проливные дожди застилают глаза.
Жизнь-одни миражи,только жить так нельзя!
Не стучись же весна в мою душу пока,
Не испита осень до самого дна.

Я омоюсь слезой и от осени той
Отрекусь,но уже с обновлённой душой.
И тогда,я надеюсь,навстречу весне
       Полечу!
А пока не хочу!А пока не хочу!


Рецензии
"Я омоюсь слезой и от осени той
Отрекусь,но уже с обновлённой душой.
И тогда,я надеюсь,навстречу весне
Полечу!
А пока не хочу!А пока не хочу"!()
За каждым стихотворением - портрет автора.
Вы с характером)))
Чтобы от весны отречься- сила воли нужна, или наоборот состояние полной депрессии.
Спасибо Майечка, прекрасные стихи, полны эмоций!
Любви!
Ваша, Елена

Елена Талленика   13.05.2011 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Еленочка.Я так Вам всегда рада!
Вообще-то,я жизнерадостный человек))))
Но иногда грущу.)так как я воспринимаю
всё происходящее в этом мире,ну,очень эмоциональо.
Если Вас не затруднит,просмотрите небольшую миниатюрку
"МАМА С ОРИОНА".)
И Вам,дорогая,Льбви и Солнца яркого!
Ваша Майя.
Р.С
Леночка,а как Вам мои работы(картины)?

Майя Бадалбейли 2   13.05.2011 13:31   Заявить о нарушении
Мне казалось ,что это могут быть Ваши работы. Но неловко было спрашивать. Конечно они прекрасны! Полны красок жизни! Вы прекрасный художник Майечка! Искренне говорю!
И поэт - яркий!
И человек замечательный)))
С искренней симпатией к Вам,
Елена
Всего самого любимого!


Елена Талленика   13.05.2011 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.