Прощальное письмо

Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Я не хочу плакать, смеяться, грустить, улыбаться; не хочу взлетать, падать и вновь подниматься; не хочу любить, прощать и ненавидеть.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Я хочу умереть.
Хотя... говорят, что существует жизнь и после смерти. Может, они врут? Я не хочу жить ни здесь, ни там.... Хочу, чтобы в следующий миг после моей смерти меня забыли. Забыли родственники, друзья и ты...
Я хочу, чтобы сожгли все мои вещи, все фотографии, все, что может напомнить обо мне. Я не хочу, чтобы меня вспоминали; чтобы в моей смерти была могила, венки, цветы, поминки.
Я хочу, чтобы со мной был лишь ветер. Легкий ветерок или ураган - не важно. Главное, чтобы просто ветер. Он разнесет мой прах по всему свету. И от меня не останется ничего. Ничто в мире не напомнит обо мне...
Да ты и так не вспомнишь. Будешь жить, как и раньше. Но в твоей жизни уже не будет такой глупой нелепости, как я.
Я хочу исчезнуть.
Навсегда.
Но жизнь без тебя - это сплошная мука.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Я не хочу ни на что надеяться, как это делают многие из нас. У них так проходит долгая, непонятная, скучная жизнь... Моя оставшаяся жизнь тоже абсолютно бессмысленна. Но она продлится недолго. Ведь я не хочу жить. И не буду.
Способ, который я найду, сказав жизни: «Прощай»,- очень прост, но ты его уже знаешь...
Я уже могу сказать всем, есть ли жизнь после смерти.
Но я не скажу.
Даже там я найду способ умереть. Я не хочу жить. И не буду. Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Ты скажешь: «Умереть слишком легко! Живи!». Да, я согласна. Но если бы ты действительно сказал эти слова, то мне не пришло бы в голову писать такое письмо.
И я бы жила.
Надеялась.
Любила.
Ревновала.
Но я бы жила! Да, в моей смерти виноват только ты. Ты никогда не обращал на меня внимания.
Что ж, теперь оно мне не нужно. Здесь, в этом мире, нам нельзя жить вместе, в одно время. Я оставлю тебя одного. Просто умру. Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Ты знаешь,  все  мои чувства пропали. Я  перестала любить,  ненавидеть...   уже  не чувствую весеннего солнца, не слышу пения птиц. Я еще пишу эти строки, но уже не живу.
Странно, правда? Последнее предложение похоже на словосочетание «живой мертвец». Но я действительно им стала.
Ненадолго.
Сегодня меня уже не будет.
Обо мне не останется ни одного воспоминания.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Знаешь, говорят, что когда человек умирает, перед ним проносится вся его жизнь.
У меня сейчас также.
День за днем, кадр за кадром...
И становится смешно. Вспоминая все ссоры, все обиды.
А ведь никто из нас тогда и не подозревал.
О сегодняшнем дне. О конце... нашей истории.
Грустно, тебе так не кажется?
Последние часы всегда печальны. Для других. Не для меня.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Я уже чувствую, как останавливается мое сердце.
Тебе больно? Сомневаюсь.
Ты не хочешь читать дальше? Не надо. Не мучай себя. Просто пропусти несколько строк, как ты делал это всегда.
Все медленнее и медленнее... Заряд энергии быстро угасает... Глаза хотят закрыться... Я не даю им этого сделать... Я чувствую, как жизнь постепенно уходит, растворяется в пустоте... Ей нет возврата... Уже немеют ноги, трудно шевелиться, рука еле пишет...
Но пока остается хоть немного сил, я буду писать!
Я сильная!
Я смогу!.. дописать свои последние строки.
Ты знаешь, я мечтала о семье. Простой, русской, крепкой семье: папа, мама и двое детей. Обязательно, мальчик и девочка.
Но ты разрушил эту мечту. А мечты – это наша жизнь.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью.


Рецензии
Отличное название, по-моему.
Жизнь длинная, сколько ещё этих глав будет, сколько любвей - и у каждой свой конец, своя агония.

Мария Гринберг   14.03.2009 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.