Фофан и золушка Продолжение следует

Глава 10

Не оборачиваясь, Света уверенным шагом направилась по направлению к дому Фофана. Она чувствовала, что Маргарита пристально смотрит ей вслед. Нестерпимо хотелось оглянуться назад. Казалось, какая-то неведомая сила заставляла ее сделать это,  а  мозг настойчиво и монотонно сверлило одно и то слово:
- Оглянись, оглянись, оглянись.
Сопротивляясь из последних сил, Света сначала ускорила шаг, а потом и вовсе побежала к дому Фофана. Не останавливаясь,  вбежала в подъезд и на одном дыхании буквально взлетела на восьмой этаж.
Опомнилась только когда подошла к двери квартиры. Ноги дрожали от напряжения, руки не слушались. С трудом  вставила в замочную скважину ключ и замерла:
- Что я делаю? Сама открываю дверь в логово врага. Бежать, надо бежать. Но куда? Домой нельзя, возможно там меня подстерегает беда. Я чувствую это каждой клеточкой своего тела. А может все-таки рискнуть и переждать на квартире Фофана, хотя бы до обеда, а потом можно отправляться к себе домой. Днем не так страшно. Кругом люди. Хотя, что значит люди? Им нет до меня никакого дела, они не замечают меня. Есть я или нет, умру или заболею, никто даже не вздрогнет. Как страшно быть одинокой. Так стоит ли бояться того, что ждет меня за этой дверью. Думаю это не страшнее одиночества и зла, которые свили вокруг меня ядовитый кокон, и в нем я постепенно превращаюсь из человека в загнанного зверька.
Она горько усмехнулась над своими мыслями и, открыв дверь, робко вошла в квартиру. В коридоре было темно и холодно.
- Фофан, ты здесь? - крикнула  в темноту.
 Тишина безмолвствовала.
- Есть тут кто-нибудь, - еще громче крикнула Света и, схватившись за сердце, медленно опустилась на пол.
Очнулась от холода. Приоткрыв глаза, увидела, что дверь в комнату  распахнута настежь.
- Что со мной? Неужели я потеряла сознание?
Снова закрыла глаза и попыталась сосредоточиться. Вспомнила, как вошла в квартиру, как звала Фофана, потом с силой выкрикнула:
- Есть тут кто-нибудь?
В ту же секунду дверь  комнаты  неожиданно  распахнулась, и послышался резкий как выстрел звук падающего предмета.
Больше ничего не помнила, а это означало, что именно в этот момент  потеряла сознание.
- Сколько же я пролежала здесь? Хотя, судя по слабым бликам утреннего рассвета, совсем немного, - подумала Света.
Утренний рассвет позволял ей различать, виднеющиеся в темноте, силуэты мебели.
Крадучись она подошла к распахнутой двери. По комнате гулял ветер. Он злился, шумел, свистел и трепал все, что попадалось на пути: шторы, листки бумаг.
 Комната ожила, все вокруг шевелилось под мощным натиском сильного ветра. Барабанная дробь дождя усиливала мистику происходящего.
Света рванулась к распахнутому окну, чтобы закрыть его и, вскрикнув от дикой боли, интуитивно отпрянула назад,  шлепнувшись на рядом стоявшее кресло.
Боль пронзила левую ногу. Света приподняла ее, попыталась дотронуться до ступни и тут же резко отдернула руку в сторону. Теплая, вязкая жидкость мгновенно обволокла  пальцы руки, а острое, торчащее из ступни стекло усилило боль, безжалостно пройдясь по пальцам руки.
Несмотря на  нестерпимую боль и опасность потерять много крови, страх и ужас постепенно покидали ее. Стало ясно, что  резкий звук падающего предмета, это ничто иное, как ваза, упавшая  от порывов ветра с подоконника распахнутого окна. Следовательно, и дверь резко распахнулась тоже по его воле. А это означает одно, в квартире кроме ее самой никого нет.
Ночные незнакомцы вряд ли вернуться обратно. Скорее всего, им был нужен Фофан и они наверняка встретили его по дороге. Фофан не выдаст ее это точно, и  какое-то время можно будет в безопасности побыть в его квартире.
Хотя если его похитили, вечером он не придет на работу, Маргарита, не дождавшись, мигом примчится на квартиру. Вообщем, как ни крути, к вечеру она должна покинуть свое убежище.
Успокоившись немного, Света без труда остановила кровь, быстро перевязала рану, почти как опытная медсестра. Работа в больнице не прошла даром. Подпрыгивая на одной ноге, навела небольшой порядок в комнате и только после этого прилегла на диван.
- Золушка моя, отдохни ты, наконец, - услышала, засыпая слова матери. Но это был уже сон,  который с   маниакальной настойчивостью посещал ее сознание почти каждую ночь, с того самого момента как не стало мамы.
Она делает генеральную уборку в квартире, вдруг открывается дверь и на пороге появляется  мама вместе с дядей Витей и Валерием Александровичем.
- Золушка моя, отдохни ты, наконец, - ласково говорит она и проходит в глубь комнаты. За ней неотступно молча следуют дядя Витя и Валерий Александрович.
Мама садится у письменного стола, достает из сумочки большую синюю тетрадь и начинает читать.
 Света ничего не слышит, она настороженно наблюдает, как шевелятся мамины губы, пытаясь  понять смысл прочитанного.
 Дядя Витя и Валерий Александрович дружно кивают головами, подтверждая тем самым, что полностью согласны.
Окончив читать, мама поднимает голову и спрашивает:
- Ты все поняла, доченька?
- Но я ничего не услышала, повтори еще раз, - отвечает Света.
Мама снова открывает тетрадь, и Света отчетливо слышит первую фразу:
- Я, твой отец прошу тебя….
Как только она произносит эту фразу, дверь мгновенно распахивается настежь,  в комнату врываются незнакомые люди,  руки их вытянуты вперед, глаза горят испепеляющим огнем и устремлены на тетрадь. Они никого не замечают вокруг и, сбивая друг друга с ног, яростно рвутся к тетради.
Света понимает, что мама в опасности и кричит со всех сил:
- Мамочка, брось эту тетрадь, брось.
От крика  всегда просыпается и долго лежит с открытыми глазами, обдумывая каждое мгновение загадочного сна.  Но, как правило, не находит ни малейшей зацепки между  реальной жизнью и сном.
 Не считая, конечно того, что мама, папа, дядя Витя и Валерий Александрович умерли не своей смертью.
 Смерть каждого из них была окутана таинственным занавесом, который, к сожалению, ни милиция, ни следственные органы не смогли, а может и не захотели приоткрыть.
Но, сегодня проснувшись от крика, Света поняла, что увидела среди толпы ворвавшихся людей очертания знакомого человека. Это была первая, тоненькая ниточка, которая могла оборваться в любую минуту. Нужно было немедля сосредоточиться, навести порядок в сознании и выхватить из потаенных уголков  памяти этот силуэт.
За окном уже вовсю хозяйничало солнце. Яркий свет проникал во все щели и высвечивал разбросанные Фофаном по всем углам носки, брюки и другие предметы личной гигиены.
 - Какой неряха, - улыбнувшись, подумала  Света, и вдруг вся напряглась.
Прислушавшись, она отчетливо услышала через распахнутую дверь в коридор как в замочной скважине плавно и медленно с небывалой осторожностью поворачивается ключ.
Все это наводило на мысль о том, что тот, кто находился за дверью, явно знал о ее существовании.
Света решила опередить незнакомцев и громко крикнула:
- Кто там?
(Продолжение следует)












 






 


Рецензии