Городской блюз 2

Играет дождик блюз на струнах наших судеб.
          Играет дождик блюз на струнах наших судеб,
И собирает звуками минора прохожих редких  среди бесснежных
                улиц.

Я замираю
                от неожиданных движений моей души.

Играет дождик блюз на одиноком небе ночной  бессонницей.
          Играет дождик блюз на одиноком небе ночной бессонницей.
И падает вуалью звездной на город, погруженный в тишину и
                одиночество.

Я стою
            в накинутом плаще,  из дрожи сотканном.

Играет дождик блюз на вздутых венах жизни.
          Играет дождик блюз на вздутых венах жизни,
И оставляет  татуаж из звуков на теле покоренных страстью
                чувств.

Я слушаю
                его рассказ о вечности и боли от разлук с любимой.

Играет дождик блюз на перекрестках странных мыслей.
           Играет дождик блюз на перекрестках странных мыслей.
И держит за душу меня,  чуть прикоснувшись взглядом нежным
                от желанья.

Я иду
          за ним с улыбкой робкой и надеждой на  понимание людское.   


Рецензии
Изумительный рассказ ... о вечности и боли..., из тех, что не могут оставить равнодушным. Спасибо.

Александр Петров Карельский   18.03.2009 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо) Так и хотелось, написать о вечном, а значит о любви, о той, настоящей, с болью. И блюз очень люблю сам по себе) Спасибо, Саша)

Надежда Малышкина   18.03.2009 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.