Зарема Макиева

Зарема Макиева
Я не учительница в школе.
Не врач, что лечит всем мозги.
Не ученик сидящий в форме.
И яда нет в моей крови.


Меня обидеть невозможно.
Возможно, только потерять.
Позволить я могу немногим.
Себя обнять и дать понять.


С улыбкой встречу я любого.
Открыта дверь для всех моя.
Терпеть могу, я долго, много.
Не обижаю людей зря.


Я улыбаюсь ВАМ с экрана.
И всех обнять хочу  любя!
От хамства, мне залечит раны.
Ваше внимание друзья.
22.02.2009


Рецензии
О! боже! Как рада видеть я тебя

Не Ангел Ди   09.05.2011 15:15     Заявить о нарушении
Ангел Ди я была в Москве, у меня родился внук Руслан (у Алана). Меня наградили правительственной наградой медалью им. А.П.Чехова и приняли в союз писателей России- я делю эту награду с тобой... я тебя помню....

Вита Авиталь   15.05.2011 13:01   Заявить о нарушении
Я и не сомневалась! Что я тебе говорила!!
Это только первая победа!
Урааааа ...

Не Ангел Ди   16.05.2011 19:53   Заявить о нарушении