У меня не было радостного детства...

.......Моя переписка. 

У меня не было радостного детства...
Не было любви родителей....
Отец пил и регулярно раз в неделю гонял нас, убивал кошек на наших глазах(царство ему небесное).
Пусть Бог простит его.
Мама была вся в заботах и страхе.
Я первое свое день рождения отпраздновала только когда вышла замуж.
Для меня даже дико было, что это за праздник такой.
Мне катастрофически не хватало любви.
Я привыкла всем угождать - лишь бы на меня не сердились чтобы получить в награду частичку любви....
Это МОЕ детство.

К страху одиночества прийдется добавить еще страх перед собаками, машинами, пьяными людьми, страх ножей...
Видишь как много фобий....
Сама удивляюсь, как мне удается все это скрывать и выдерживать.
Наверное оптимизм типа "...а, где наша не пропадала.....и с этим справимся..!!"



В ней чистота и Свет.
Нашли себе приют,
Она так хочет Жить ,
Её всё бьют и бьют.

Я знаю будет день ,
Придёт её черёд.
Посеял и растит ,
Дитя сие ГОСПОДЬ.


Рецензии