похоть глазных яблок

Таня устала ждать от Николая чего-то более серьёзного, а Николай устал от собственной неуверенности. Ему казалось, что если они сблизятся, то она может посмеяться над его неумелостью. Может быть ей не понравятся размеры его мужского достоинства. И если это вдруг произойдёт, то он больше никогда в жизни не будет иметь дело с женщинами... Когда они пришли на автобусную станцию, чтобы вернуться в город, у Тани разболелась голова.

Мужчина должен быть всегда выше во всех сексуальных и психологических играх. Он не
позволяет себе "опускаться" до времени. Единственное, что мне напоминает о том,
что из его арсеналов утекло ещё несколько часов – это голод. И тогда я готов не
только целовать тебя, но и съесть клавиатуру и экран, потом по аллейке, вокруг торгового центра, за синагогой, по пустырю. Мы заглядываем на стоянку, проверяем на месте-ли наш японский автомобиль, и за ними вооружённая до зубов фашистская пехота, когда рядом с тобой такой пушистый ласковый и способный котик, он вышел из ванной в трусах и в майке.

Что, я для него не женщина? Он наверное страдает сейчас без своей любимой, которая почему-то не приехала, и я для него что-то среднее между удивлением и восхищением. Затем он портит маникюр, а ароматы чеснока, лука и приготовленной пищи вообще затем не перебъёшь никакой косметикой.

Никто не видел - какое у меня было удивление на лице.


Рецензии
Друг, ты куда пропал?

Викентий Витиеватое Слово   15.09.2010 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.