жить

когда вокруг было всё хреново до такой степени, что хуже просто быть не могло; когда моими единственными друзьями остались лишь одиночество, боль и отчаяние; когда проблемы решить было невозможно, но так легко можно было убежать от них в смерть -- я выбрала ЖИТЬ.
я выбрала -- КАК жить.
всё, что происходит в моей жизни -- результат моих выборов. я сама решаю, по какому сценарию пройдет моя жизнь, осознанно или бессознательно -- это уже другой вопрос. но выбор только за мной. те поступки, которые я совершаю или наоборот, результат бездействия тогда, когда нужно что-то активно менять, -- определяют мою жизнь сейчас и потом. я и только я ответственна за свои решения и за следствия этих решений. и некого винить, кроме себя, в том, что со мной происходит.
я выбрала -- С КЕМ жить.
я не требую привязанности от своих близких и не привязываюсь сама. человек достоин того, чтобы выбирать свой путь самостоятельно. я свободна. я не являюсь чьей бы то ни было собственностью и никто не является моей собственностью. мне никто ничего не должен. также и я никому ничего не должна. те, с кем я рядом, не обязаны соответствовать моим ожиданиям. также и я не ставлю перед собой цель отвечать ничьим ожиданиям.
всё в своей жизни я выбрала сама. и за всё, что со мной происходит, -- ответственна тоже я сама и никто другой. и если меня не устраивает что-либо -- это лишь мои проблемы и ничьи другие. я вполне могу их решить, изменив свою жизнь или, про невыполнимости этого, свое отношение к происходящему.

09 июля 2007


Рецензии