Знаки

Ххх
Звездопад небесный –  это знак судьбы,
Это всем известно, что счастливчик ты.
Если ты услышишь мысленный поток
Голоса вселенной, твоей жизни рок,
То с её подсказкой вмиг прольётся свет
На твои дороги, твоей кармы век.

   Пауло Коэльо в своей книге “ Алхимик” поведал тебе, читатель, о знаках, которые жизнь время от времени подбрасывает, чтобы ты с пути своего не сбился. Ты книжку-то эту прочитал, только ничего не понял. Что, это за знаки такие? Искал повсюду, как Коэльо говорил, только, о тебе, видимо, забыли. Может, кому-то и посылаются эти знаки, только не тебе. Сколько не всматривался, ни вслушивался – ничего!
   Нашел на заборе информацию про мужской половой орган, да что-то о политиках не совсем приличное, тоесть, совсем не приличное, вот и все знаки. Весь вечер голову ломал, о чем это тебе жизнь поведать хотела. Логика, как всегда, в подобных случаях, отсутствовала. А, ведь, все очень просто, пока ты видишь такого рода информацию, значит и жизнь твая не выходит из-за пределов этих грязных заборов.
   Так, смотри внимательней.
   Кошка черная дорогу перебежала, думаешь: “ Туда не пойду и не поеду, чего недоброго, еще, беда какая-нибудь приключится”. Нет, это, всего лишь, из области народных примет, а точнее, подмеченные веками стечения обстоятельств, людей, которые жизнь эту видели в черно-белом свете.
   По телевизору по всем программам о войнах, да катастрофах, только, и говорят, может, это знак какой. Вот, оно и наступило время сухари сушить, да землянку рыть, если жизнь свою сохранить хочешь. Опять же нет, это тебе, всего лишь, показывают, что природа - мать может с планетой твоей сотворить, если ты жить в гармонии с самим собой не научишься. Так, где же они, знаки-то?
   Так, это и есть знаки. А ты, все, ждешь, когда тебе, как на бумажке кто-то все твои дальнейшие действия распишет, с подробными объяснениями, что, как, да почему. А ты то, что делать будешь? Следовать написанному? Тогда, эта жизнь будет и не твоя, вовсе. А зачем тебе жить не своей жизнью, когда своя-то куда интереснее.
 Так, ищи знаки в природе, посланные лично для тебя, для твоего индивидуального сознания. А найдешь, пользуйся ими и других научи, пусть и они тоже откроют свои глаза и уши и ощутят, наконец, всю полноту и силу нашей природы.

   Я сама поверила в могущество этих знаков, когда приснился мне сон, что случилась гангрена у подруги моей школьной и ампутировали ей руку, в моем сне. Проснулась я тогда, на душе не хорошо, порадовалась, что сон а не реальные события.
   После школы, а училась я тогда в пятом классе, пошли мы с этой же подружкой, из сна моего, в зоопарк. Не понятно, от куда пришла мне такая идея, но при виде высунутой из клетки лапы льва, захотелось мне, неприменно, ее погладить. Не знаю, чем в тот момент занимались смотрители зоопарка, только, мне осуществить мою бредовую идею удалось.
   Подошла я к клетке и начала гладить льва по лапе. Благодарный лев, в свою очередь, видимо, решил погладить и меня, тоже, и положил свою тяжелую лапу поверх моей маленькой ручонки. В этот момент, под тяжестью его громадной лапы меня, маленькую девочку, охватила паника и я совсей силой дернула на себя руку, тем самым, разодрав кожу на ней. Крови было много, но, к моему удивлению, я совершенно не чувствовала боли. Проходившая мимо, ошарашеная таким зрелищем, женщина, покрывая чарной бранью этих злосчастных смотрителей зоопарка, отвезла меня в больницу, где мне рану мою и зашили.
   С тех пор любые сновидения, или фраз ы услышанные по-телевизору, или прочитанные в книге, сказанное со стороны, но засевшее в моей памяти и является для меня нужной информацией, подсказкой и подмогой в том, что делать, или не делать необходимо в жизни.

   Если с тобой, в течении одной недели происходят события, угрожающие твоей жизни, это не простое стечение обстоятельств, значит, хотят достучаться до тебя. Остановись и подумай, что делаешь-то не так. Так, как все, что связано с угрозами твоей жизни - это, уже, запущенный вариант, и необходимо поторопиться с поисками своих ошибок. Потаму, что события, вредящие здоровью это последняя попытка предупреждений, а дальше может быть и конец.
   Сначало пространство посылает тебе знаки, направляющие твои действия в определенное русло. Если, ты замечаешь их и делаешь все правильно, время от времени судьба поощряет тебя определенными выигрышами или подарками или, любым способом, но ты, неприменно получаешь то, что хочешь.
   Если, же ты этих знаков не замечаешь, то через некоторое время тебя, как буд-то, кто-то вышибает из колееи, и вся твоя жизнь “летит кувырком”. А, за этим следуют более серьезные предупреждения.
   Так, чтобы с тобой не случалось больше никаких казусов, научись видеть эти знаки, посылаемые тебе, твоей линией жизни, для упрощения твоей же жизни. Они повсюду.


Рецензии