История одного дня

История одного дня.

Утро.
Итак, сегодня 27 декабря.  Всего  3 дня до Нового года, а мы так и не решили как его встречать. 
Единственное, что точно, так это - не у нас дома. Мне хватило прошлого Нового года, когда я ишачила весь день, готовя для гостей что-нибудь этакое на стол. Вечера, когда, я постоянно что-то приносила и уносила  на кухню. И утра, когда кроме похмелья меня ещё и ожидала великая уборка.
-Опять эти пятна от чайного пакетика по всей кухни! Когда он научится уважать чужой труд? Ведь сколько раз просила быть аккуратнее. - Вырвалось вслух.
Интересно куда можно убежать в 9 часов утра в свой выходной день? Он вечно в делах, в последнее время  у Алекса совсем нет время на меня.  Так редко стали отдыхать вместе. Работа, работа, работа.  То он занят, то я.
Ладно, скоро март. Ну почти скоро. Поедем на Тенерифе в отпуск. Будем балдеть, любить друг друга,  загорать, купаться. Так и вижу нас в гамаках, с бокалами ледянного джина, под  тенью пальм, а рядом голубое море с белым песком. Эх, поскарей бы уже отпуск.
Итак, надо что-то придумать на сегодняшний день. Вот ждёшь,  ждёшь своих выходных, а наступают они и заняться нечем. 
Пойду в торговый центр. Может выберу что-нибудь в подарки, по-мелочи,  для знакомых. Если будет что-нибудь интересное в кинотеатре, то зайду посмотрю. Цель дня- убить время.
Зазвонил телефон.
-Привет Ленка, давай сегодня вечером приходи ко мне. Я сегодня иду на корпоратив, часиков в 9-10 позову пойди на продолжение ко мне своих девчёнок, ну может и мальчишек. В обем, тех с кем у нас всё ок. Хочу вас познакомить с ними. Отличные люди! Приходите с Алексом. Будет весело.
-«Ну спасибо конечно за преглашения, Иришка, но что-то не горю желанием.  Хотя дома тоже нечем заняться.  Уговорила.  Не долго ж я ломалась , да? Давай ка, только позвони попозже,  поточнее сориентируй нас  по временя. Хорошо?
- Ну всё. ОК. Договорились. Готовтесь повеселится по полной.Чау. Позвоню ещё.
Ну вот и вечер организовался сам собой, а точнее Иришкой. С ней всегда весело, вот кто умет получать радость от каждого дня.

День.
Звонок.
-«Привет, милый. Ты во сколько придёшь домой?. Я уже  по магазинам погуляла, кино посмотрела  и сготовила обед.  А тебя всё нет. Я уже очень очень соскучилась, ты где?
- Привет зая, скоро буду, уже еду в сторону дома.  Через  часик, думаю, буду.
-Давай не задерживайся, нас вечером пригласила Ира к себе в гости. Где-то к 9.
- Да нихочу я никуда, ладно приеду поговорим.

Ну в общем, выяснилось, что Алекс  ни в какую не захотел никуда идти.  Под предлогом, что  там будут все незнакомые, а это никак нельзя назвать отдыхом. Отдых- это либо с лучшими друзьями, либо дома на диване. Мы поругались. 
Я решила, что пойду одна. Я не собираюсь весь вечер сидеть перед  экраном и смотреть  все фильмы вподряд. Он не возвражал.
В 8 позвонила Ира и сказала что в 9.30 она нас ждёт. Поатье и причёска в порядке.  Я готова к празднику. Но настроение, конечно, не било ключём из-за  ссоры с мужем и обидв на него.

Вечер, переходящий в ночь.
Взяв такси, я поехала на праздник. Уже возле входа было видно, что тут сегодня весело. Раздавалась музыка и радостные голоса. Я вошла.
Иринка с радостью представила меня своим коллегам, некоторых я уже знала, поэтому влилась в  компанию легко. Интересно сколько тут всего народу?  Куда не брось взгляд, кругом  люди. Вдоволь натанцевавшись и проучаствовав ,наверное, в конкурсах пяти, я отошла в сторону, чтобы  передохнуть.
 У Иры большой дом, как на смогла отсудить его у бывшего мужа,интересно, ведь он был такой жмот. Наверное это стоило ей больших трудов.
Обожаю это шампанское. Так, они опять поглядывают в мою сторону. О неееет!  Надо делать ноги,  иначе я упаду с ног.  Хватит этих сумашедших соревнований и фантов.
Прехватив холодную бутылочку Асти я пошла на 2 этаж, перевести дух.  Пока Ильюшка  у  бабушки, это сын Иры,  побуду у него в комнате.
Зайдя в комнату, я обнаружила, что я в ней не одна.
-Привет, тоже устала веселиться?
-Да. Решила побыть в тишине. Извини, не знала, что тут кто-то есть. Пойду тогда назад.
-Да брось, заходи , давай знакомиться. Я Ольга.
-Лена, сказала я и прошла к окну. Села на подоконник. Налила себе бокал шампанского.
- Интересно где бы нам добыть бокал для тебя, у меня Асти. Вкусная вещь. Без него, по моему, праздник- не праздник.- сказала я своей новой знакомой.
-Спасибо, но мне не надо. У меня тут всё с собой.  Виски, бокал, шоколад. А шампанское я редко пью, я с него слишком пьянею.
Так началось наше знакомство. А затем мы стали рассуждать о жизни, о веселье, о работе, о мужчинах. О последнем, стоит  по-подробнее.
-А ты замужем? – спросила я.
-Нет, хуже .
-Это как?
-Я с замужнем. Давай выпьем за то, что бы никогда не быть на месте его жены.
-Давай . Он здесь? В смысле вы вместе сюда пришли?
-Нет он сегодня решил провести вечер с женой. Что б она не заподозревала. Говорит, что она в последнее время стала слишком внимательной к тому, где он и что делает.
- Ты так просто об этом говоришь. Я б не смогла так, знать что мой любимый сейчас с другой женщиной. Это. Это ужасно, мне кажется.»
-А я сначала тоже так думала, а сейчас мне уже всё равно. Я поняла, что ничего не могу с этим сделать. Я его люблю. Понимаешь меня?  Очень люблю. Я хочу быть с ним рядом. Хоть немного, но рядом.  Я бы многое отдала, что бы он был только моим. Но. Но он не может бросить свою жену, он говорит, что она не перенесёт этого. Она у него наивная, беззащитная, слабая. Как растение. Она нуждается в том, что бы кто-то за ней присматривал. Она очень впечатлительная, мы будем оба виноваты в том, что она не переживёт этого.  А я сильная, храбрая, страстная. Так он говорит. Понимаешь меня? Жалость. Она не даёт нам быть вместе.
- Не совсем. Мне кажется, если бы я полюбила женатого мужчину, я бы настояла, что бы он сделал выбор. Так нельзя.  Ночь – там, ночь –там. Он делает больно вам двоим.  Жалость – это не то чувство, с которым надо жить. Скажи у них есть дети?
- Нет, она не может ему до сих пор родить. Я бы уже подарила бы ребёнка, за то время что мы встречаемся. Но нельзя! Я не хочу, что бы мой ребёнок так рос. Без отца.  Я неуверенна, что ребёнок его заставит уйти от жены. А так рисковать я не могу.  Ты меня осуждаешь?
-Нет, что ты это личное дело каждого. Я, в принципе и понять этого не могу, у меня никогда не было таких отношений. Я замужем. Планируем ребёнка родить. Дом. Мы любим друг друга.
-Молодцы. Я понимаю, что это плохо, то что у меня. Но ничего не могу поделать. Мы с Сашей любим друг друга. Мы уже год так страдаем. Почему судьба так  меня бьёт? Может всё бросить и уехать? Но как же я без него. На Новый год опять буду одна. Так погано на душе.
- Ну не расстраивайся, может он решиться всё же уйти от неё. Может будете вмест.
-Врядли. В прошлый Новый год он был с женой. К ним приходили друзья, самое отвратительное, что я стояла под их окнами и плакала от обиды. Он даже духи мне подарил такие же как  ей. У него в кармане я нашла такую же упаковку. Видимо, что бы она ни о чём не догадалась . Сосо. Кто их любит эти Сосо. Я их ненавижу.
Ту т у меня что-то щёлкнуло в голове. Я тоже получила такие духи на прошлый праздник.
-Оля, а вы работаете вместе? Или как? В смысле как вы познакомились?
-У нас общий друг. Петька, весёлый парнишка. У него на свадьбе и познакомились. Сашина жена тогда в коммандировке была. В Польше вроде. Так и познакомились. Мы тогда  две самые лучшие недели в моей жизни провели. Как бы я хотела, чтоб они никогда не кончались. Ладно обо мне. Расскажи про себя.
-Да ничего интересного. Пойдём лучше ко всем.  А то так и напьёмся тут с тобой вдвоём. Пошли-ка вниз.

Утро нового дня.
Я достала диск с фотографиями со свадьбы Петра. Вот она Ольга! Стоит слева от невесты.
-Саша, иди-ка сюда на минутку. Ты знаешь эту девушку? Я с ней вчера познакомилась на вечеринке.
-Нет. Не знаю. Кто это?
-Ну как же не знаешь? Вы же сидите тут рядом?
-Не помню уже. Я её видел то всего раз.
-Может мы уже закончим этот  театр? Я думаю, что правильнее будет тебе собрать свои вещи и уйти. Не переживай, переживу уж как-нибудь.  Молчи, я не желаю тебя слышать.
И оставь ключи.

Этот Новый год  я решила встретить в одиночестве.  Но мои планы ,к счастью, были нарушены. Сразу же после преветственной речи президента, раздался телефонный звонок. Это была моя давняя подруга, она объявила, что они своей компанией идут забрать меня на ёлку, и никакие  протесты по этому поводу не принимаются. Это был самый весёлый и приятный праздник за последние несколько лет.
С  этого момента началась моя новая жизнь. Новая и счастливая. Без лжи. Без обид, без всего , что было до того рокового разговора.


Рецензии