Забытые крылья

Сегодня ночью мне приснилось, что я ищу и никак не могу найти свои старые уставшие потерянные крылья.

Эти крылья появились в свой срок и в свое время. Я балансировала на них в потоках воздуха не зная, как это опасно. Мы занимались экстримом, – взлетая на крыльях к самым звездам и стремглав бросаясь в бездну.

У меня была мечта, взлететь к самому Солнцу, но крылья этого не хотели. Я заставила их это сделать, и Солнце нас опалило, почти испепелило.

Упав на Землю, мы стали скитаться. Я шла, а крылья тащились за мной. Из белоснежных они стали серыми и тусклыми. Они устали от меня, а я чего-то все хотела и требовала от них. Потом я их потеряла.

Шло время, у меня выросли другие крылья. Более крепкие и надежные. Я берегла их и относилась к ним с нежностью, осторожностью и благодарностью за то, что они дарят мне прекрасное чувство полета.

Но во сне я бегала по городу и спрашивала у прохожих, даже у таксистов, не видели ли они мои старые крылья. Их нигде не было, и никто их не видел.

Так я искала свою прошедшую любовь. Зачем? Никто не даст ответа на этот вопрос.

Никто.

«Я знаю,
сердце на разрыв,
толчок, ещё, ещё...е-щё,
упало...
Я знаю,
потерялся счёт,
и нам двоим осталось
мало...
И крылья машут в пустоте,
теряя перья,
я знаю,
вслед кричишь мечте
из недоверья...
Раскрошен мир
без нас, без "мы"
межзвездной пылью...
и ноги по осколкам тьмы...
с тобой мы...были

Мы были.
Раскорёжена душа
осколками зеркал,
поросших пылью.
Когда-то шли по жизни
не спеша,
сейчас стоим,
и нечем вдруг дышать
нам не-двоим...
обвисли руки-крылья...
И белый снег хоронит
под собой
любви окоченевшие останки,
замерзла, зацепившись,
злая боль...
Две птицы за окном
сидят -
они - подранки...
Как и не-мы...»**



---
* Рисунок Галины Польняк http://www.proza.ru/avtor/gpola

** Стихотворение Игоря Федькина http://www.proza.ru/avtor/fedor35


Рецензии
Никто не ответит и никто не найдет...

Игорь Федькин   07.12.2012 18:47     Заявить о нарушении
Игорь, можно я твое стихотворение возьму в свою притчу Забытые крылья? Конечно, с ссылкой на твою страничку?

Светлана Михайлова-Костыгова   07.12.2012 19:19   Заявить о нарушении
Да, конечно, Света) Без разговоров))

Игорь Федькин   07.12.2012 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.