Я разрываю свою душу

 Я разрываю свою душу на части и дарю их людям, надеясь, что те примут их, хотя бы из вежливости. И может, даже они не спрячут кусочки моей души в кладовку рядом с ненужными, старыми или сломанными вещами, у которых и души-то нет(или она настолько уродливая, что место ей только в темноте, подальше от людей). А вдруг кому-нибудь они пригодятся? А вдруг кто-нибудь будет о них заботиться? Пока я этого не знаю и продолжаю калечить свою душу.


Рецензии
Я возьму кусочек и буду хранить с теплом) Желаю Вам близкого и родного человека, которому можно доверить душу!

Венилина   06.02.2013 21:26     Заявить о нарушении
Венелина, спасибо большое)) Такие люди, почему-то, большая редкость.

Ночь Без Сна   06.02.2013 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.