Одинокая мысль

Лучше бы я не рождалась. Рядом со мной нет никого, ни одной созвучной мне мысли. Я зависла между небом и землей и не могу ни к чему прикрепиться. Может быть, крикнуть? Только чем? Думай, думай! Зачем-то ведь я родилась?

Господи! Куда лечу, зачем лечу? Посмотреть бы в глаза тому, кто меня родил, и спросить: «Тебе что, делать было нечего?» Родил и бросил, не довел до ума. Ха! Игра слов.

Надо оглянуться. Что это там кишит внизу. Фу! Какие низменные мысли. Не вляпаться бы, а то потом не отмоешься. Интересно, как я смотрюсь со стороны? Привлекательная или не очень и, собственно, для кого привлекательная? Если вот для того с квадратным подбородком – то Боже упаси. Интересно, я угадаю того, кто меня родил? Говорят, дети похожи на своих родителей. Почему он все-таки меня бросил? Чем это я ему не понравилась?

Даже не подумал, куда мне деться. Тоже мне мыслящие существа! Вытащил на белый свет и никакой ответственности. Неужели я не воплощусь ни во что? Неужели так и останусь никем не замеченной?

Сколько людей! Сколько мыслей! Роятся над своими хозяевами, оторваться не могут. Никакой самостоятельности. Впрочем, я им немного завидую. Что толку в моей свободе? Я в ней не нуждаюсь. Время летит, а я зависла. Остаться всю жизнь не реализованной – зачем и, главное, кому нужна такая свобода? Может, прибиться к кому-нибудь: все же не так скучно.
         
Странное ощущение. Кстати, об ощущениях. Все считают нас неэмоциональными. Разделили нас, противопоставили с чувствами. Мы сами по себе, они сами по себе. Ну да ладно, не буду развивать эту мысль, а то заведусь. Итак, об ощущениях: чувствую (я не оговорилась, именно чувствую) легкое покалывание, волнение, да я вся трепещу!
      
Кто это? Неужели??? Он!!! Я узнала бы его из тысячи. А он мне нравится! Такой милашка. Надо рассмотреть поближе. Интересно, а он меня узнает? А вдруг не вспомнит?
         
Ну, вот и я! Узнал? Почему ты помрачнел? Что ты делаешь? Зачем тебе нужна эта дурацкая веревка? Еще возьми мухобойку. Тоже мне встреча! Что ты ее все теребишь, оставь в покое!
      
О Боже, что он делает? Что он задумал? Ведь только что все было нормально. Нормально до моего появления. Может, он мне не рад и мне не надо было возвращаться? Тогда что я значу? Что в себе несу? Как же это звучало в момент  рождения? «В моей смерти прошу не винить…» Это про меня?!  Это я?!
    
Куда бы запропаститься, чтобы никогда больше не приходить ему в голову?! Сгинуть, исчезнуть... Бежать как можно дальше! На помощь! Куда подевались все светлые мысли? Где они? Да помогите же человеку! Подальше, подальше от него. Эгоистка, зачем я к нему вернулась? Какая я ужасная!

Мне надо что-то сделать, сделать с собой. Думай, думай быстрее! Он на краю! Кажется, мне пришла в голову хорошая мысль! В голову? Надо же, сказанула напоследок.
      
Как одиноко! Надеюсь, он никогда больше обо мне не вспомнит! Воспользуюсь собственным смыслом: «В моей…»


Рецензии
Ольга! Очень странный, совершенно оригинальный сюжет. Потрясающе: мысль, ищущая своего создателя... в толпе... как ребенок маму... Вы молодец. Дали столько простора и направлений для размышлений... Впрочем, теперь буду осторожней с мыслями. Спасибо! Буду заходить еще. Удачи! С уважением

Юрий Пахотин   15.12.2009 19:56     Заявить о нарушении
С ужасом как-то представила, что все мои мысли материализовались. Обнаружила, что светлые и позитивные - в меньшенстве. Чистые мысли - большой труд.
Спасибо, Юрий, что вернули меня вновь к мысли об этом.
С наступающим!

Ольга Нацвина   20.12.2009 10:01   Заявить о нарушении
А у Вас все сюжеты неординарные. Фото-чудо!

Нина Тур   24.01.2010 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.