Невеста приговоренного

Мой родной - я рядом!
Протяни мне руку.
Вот идет палач твой,
Мне отдай всю муку.

Мы будем вместе.

В подвенечном платье, в смертной рубахе
Я теперь навечно  лишь твоя невеста.
Мы взойдем на плаху, не изведав страха:
Ведь мы живы, милый, пока мы вместе!

Этот мир нам - тесен!
Его  песни - пресны.
Я с тобою - раем,
Я с тобою - адом,
Ничего  не надо -

Пока мы вместе.

В смертной рубахе, в подвенечном платье
Я теперь навечно лишь твоя невеста.
Без тебя мне счастье будет как проклятье!
Быть бы лишь за смертью -

Нам с тобою вместе.


Рецензии
Я тоже за такую любовь, причем на свободе, без всяких смертей! )
Удачи автору!

Олег Шах-Гусейнов   13.04.2014 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.