Пролог

Высокий пожилой мужчина стоял в небольшой белой комнате. Перед ним располагалась крио - камера, такая же экспериментальная разработка, как и её содержимое. Казалось, этот человек полностью отрешен от реального мира, так как он не обратил внимание на только что вошедшую симпатичную особу женского пола. На вид ей было от двадцати до двадцати семи лет, среднего роста, спортивного телосложения, с красивыми волосами цвета соломы, но было что-то  отталкивающее... Наверное, зеленые глаза, бездонные и серьёзные, как сама Вечность.
- Куратор, мы Вас давно ждем за столом. Нельзя заставлять ждать Мистера Президента, - начала она.
Мужчина вздрогнул, как от удара током. Он сразу перевел взгляд с камеры на свою помощницу и ответил: - За столом? А, да! Совсем забыл, хотя мне не до отдыха, эксперимент еще не завершен, сейчас происходит самое важное в нейросвязующих материалах…
- «Прототип» может немного подождать, Вы же знаете, процесс полностью автоматизирован и нужды в нашем вмешательстве нет.
- Мало ты еще пожила на этом свете. По закону Мерфи известно, если что-то может пойти не так, так и пойдёт.
- Но в данном случае, мы просчитали все возможные и невозможные варианты развития событий, поэтому, пойдемте, отметим успех.
- Проголодалась? Эх, и никакой диеты не соблюдаешь, а все женские формы в порядке…
Проигнорировав эту реплику, девушка отошла от двери и приблизилась к куратору.
- Вы целый день на него смотрите, почему?
- Почему? После того, как маховик эксперимента запущен, меня начинают мучить вопросы, почему, зачем, правильно ли я сделал, нет. Сейчас я думаю, он проклянёт нас или нет… после того, как его биологическая часть ассимилирует механическую.
Ассистентка удивленно подняла брови: - Но он сам согласился на проведение операции, к тому же, он доктор по нейрокибернетике и мехатронике и ясно осознавал, какие у него шансы успеха и провала.
- Понимал, то понимал, но, человеку свойственно менять решение, после того, как выбор сделан безвозвратно…
- Не говорите чепухи, у него есть возможность вернуться к исходному образу! – девушка грубо перебила речь куратора. – Тело в целости и сохранности хранится в соседней комнате!
- Эх, лишить бы тебя премии за такой тон при разговоре с старшими, но, к сожалению, ты права- причин беспокоиться нет. Видно я слишком быстро старею…
- Не быстрее, чем хотела природа. Вы еще успеете насладиться результатом своего труда!  - ассистентка сменила свой тон на более спокойный. Она немного сожалела об этой вспышки эмоций, и старался загладить свой просчет. – Но мне не ясно, почему вы не предложили свою кандидатуру на роль… эм … образца.
Мужчина крякнул от смеха.
- Я пробыл в этом теле почти восемьдесят лет, хотя по внешнему виду сложно предположить такого старика. Подобные перемены мне не нужны…  Всё, что мне осталось - уйти на покой со спокойной душой.
- Вы говорите как последний житель на земле, с такой же обреченностью…
- Я заслужил так говорить, я был в двух столетиях, видел как летит прогресс, сам принимал участие в развитие глобальных технологий, я прожил жизнь не зря.
- Вы не хотите прямо тут отдать концы? Праздничный стол стынет, позвольте Вас проводить…
- Еще одну минутку - ответил куратор –  Подожди меня снаружи.
Девушка фыркнула и почти мгновенно удалилась.
Пожилой человек с некоторым трудом подошел к  стеклянному колпаку камеры и положил на неё свою руку. Стекло было прохладным.  Оно немного затемняло то, что находилось внутри, поэтому пришлось немного напрячь глаза, чтобы увидеть содержимое… высокого черного киборга. Сейчас, наниты соединяли нервные клетки перенесённого мозга с нейроядром тела. Процесс был долгий и требовал предельной точности. Человек на подобную работу способен не был, поэтому, компьютерная консоль справа от камеры, следила и вносила поправки в процесс.
«Да поможет тебе Бог, коллега» - тихо промолвил куратор. Киборг не ответил. Профессор, тяжело вздохнув, вышел из белой комнаты…  До конца операции оставался неполный год…


Рецензии