Файл 6. План спасения

- Он выполнил задание, я оцениваю его дейстивия на отлично, - произнесла Смотрительница.
- Максимум- хорошо, база осталась цела. Уничтожение одного из восьмерки- плюс, - высказала своё мнение Третья.
- Тоже хорошо. Он работает слишком заметно. Шумно. Явно. Но он выполнил задание, - поразмыслил Первый. – Где он сейчас?
- Попросил взять Ласточку, скалолазное снаряжение. На данный момент я фиксипую его местоположение на пути в Тибет… это личное.
***

- Ты просил рассказать, что представляют из себя эти монахи Шаолиня?
- Поподробней. Мне нужно знать, с кем имею дело и с чем могу столкнуться.
- Ладно, – ответил Алекс, помешивая чай в своей кружке.
Киборг ввёл свой мозг в состояние сна. После миссии, он переделал часть тела, использую разработки Шуйского в киборге Юссе. Теперь он мог переносить перегрузки в 25g. Также он раздобыл на складе комплекса экспериментальный прыжковый ускоритель, развивающий 20g, в горах он мог пригодиться. Достигнуть технологии для режима стелс не удалось. Слишком много изменения надо было внести для реализации такой сложной системы. Исследовательская модель не достигала силы, ловкости, реакции, как у боевого. Но диапазон действия первого был на порядок шире. От Марианской впадины до космической бездны. Военный киборг мог спокойно выдержать пару попаданий из старого Т-90, но не мог присоединиться к компьютерной базе МКС. За и против, есть у всего.
- Рассказываю то, что узнал в ходе своих исследований. В 33 году нашей эре, известного плотника, сына Господа, Иисуса Христа, распяли на кресте. В этот момент, согласно христианской вере, родились множество реликвий, так называемых, Орудий Страстей. Крест, гвозди, губка, копьё и чаша. Копьё Лонгина и Чаша Грааля. Второе потеряно почти сразу, а вот первое, осталось в истории. В начале, я скептически относился к этой легенде. Существовало три копья, в Вене, Армении и Ватикане.  Какое настоящее? Армяне утверждали, что их копьё подлинное, раз ученые из Англии выяснили, что оно относится к первому веку нашей эры. Вопрос, сколько копий было сделано в первом веке? Ответ: до фига. Венское реликвия, его история звучало более правдоподобно. Гитлер перевез его в Германию после аншлюса Австрии. «Тот, кто назовет его своим и сумеет раскрыть сокрытую в нем тайну, будет определять судьбу мира» Фюрер захватил его, и? Умер в 1945 году. Не то копьё, по всей видимости. Раз у такого поклонника оккультизма, смерть в самом расцвете лет.. Самый большой интерес представляет Ватиканское копьё. О нём было известно меньше всего, но это рождало надежду…
- А зачем оно тебе понадобилось? Ну, копьё как копьё, реликвия как реликвия.
- Я не еще не подошел к самому главному. Есть загадка для копья Лонгина. Я подумал, а что если это правда? Я послал письмо папе Римскому с просьбой дать мне возможность исследовать реликвию.
- Написал письмо папе!? Поразительно! – поперхнулся своим чаем Протос.
- Он такой же человек, пусть и считает, что наместник Бога на Земле. Но было и обратное условие. Информация о нем не должна выйти за пределы Ватикана.
- Опять. И наверное грозился сурово наказать за проступок?
- Ага. Вечными муками в Аду. Но к таким обещаниям я уже привык и поэтому приступил к исследованиям. Фальшивка. Но вот в чем я был уверен, так это в то, что данное копьё было точной копией настоящего.
- Почему?
- Интуиция плюс некоторые надписи на самом копье.
- Разве эти надписи нельзя было прочесть раньше и выяснить, что это подделка?
- Не всё так просто. Эти надписи нельзя прочесть при свете или в полной Тьме.
- А? Как так?
- Я прочел ауру копии. Сделан в сотом году после Рождества Христова, как путеводитель к настоящему копью.
- К чему такие хитрожопости?
- Я тоже задал такой вопрос. История ответила за меня: полтора тысячелетия разброда и шатания по всей Европе! Реликвию могли уничтожить просто в приступе религиозного фанатизма. Поэтому, на время она «пропала» из лона истории. Были созданы еще копии и подделки, изготовлены копии копий и еще копии. Но настоящая реликвия пропала.
- Остался «ключ» и загадка. Индиана Джонс какой-то. Что дальше?
- Я не могу рассказать всю историю приключения копья. Документальных свидетельств после него не осталось. Ничего. Только начальная точка «копии».
- Ты сказал об это папке?
- Разве я похож на идиота? Нет, конечно! Но всё- таки, некоторые подозрения у него зародились. Папой не становятся за красивые глаза и невинный вид. Интриги там похлеще, чем у пауков в банке.
- Ладно, давай дальше.
- На ватиканской реликвии был указан способ найти копьё в мире. Точнее, включить внутренний компас, который укажет путь к нему.
- Я не силен в эзотерике, и не могу понять, нафига тебе копьё, которое по легенде пронзило тело Иисуса Христа?
- Любопытство, у меня нет предела для развития способностей.
- Точно, и?
- Хех. Маятник чувак, активировав «компас», я узнал, где находится копьё. Как ты думаешь, где?
- Ну… Нью-Йорк, коллекция миллионера- миллиардера...
- ТИБЕТ!!! Один из монастырей Шаолиня.
- Кхм. Христианская реликвия в центре Тибета, последователей буддизма?
- Да, такие же сомнения. Почему?
- И почему…
- А не знаю!!!
- Ладно, тогда как факт, копьё в Тибете. Ты собираешься найти его, т.к. он хранит в себе некую тайну- загадку.
- Верно. Используя свои скромные накопления врача и парапсихолога, я еду в Монастырь Шаолиня в Тибете.
- А меня не взял. Хотя я не в претензии. Ты хоть узнал, что за монастырь? Узнал до или после поездки?
- Этот монастырь отмечен только на карте 17-го века, сделанной китайским учёным. Из космоса его почти не видно и серьёзного интереса для властей он не представляет.
- Пропускаем твоё путешествие, что в монастыре?
- Монахи. Они приняли меня довольно радушно, но, когда я пытался выяснить что-нить про копьё, их позиция изменилась. Не вызывая моих подозрения, они попросили меня остаться на ночь в их монастыре.
- Согласился.
- Да. Ночью я решил поискать его. «Компас» показывал, что он совершенно близко. Протяни руку и ты сможешь его достать. Но вот тут произошло это. Поимка. Опасения подтвердились, копьё у них, я почти завладел им, но, странный обряд и стазис.
- Что они могут мне противопоставить?
- Копьё Лонгина. Его сила превосходит всё, что я видел за свою жизнь. К тому же, за тысячелетие они освоили его силу и стали настоящими мастерами. Силой реликвии они загнали меня в это состояние.
- А почему не убили? Меньше проблем!
- Зато много проблем в следующей жизни! Они буддисты, смерть карается еще хуже чем в христианстве. Плюс, они ничего не теряют. Кормить - поить не надо. Мирно спит пленник. Благодать!
- Реликвия значит. Я не в курсе, почему появляются разные артефакты, но это представляет определенный интерес. Может как-нибудь к телу прикрепить. Надо обдумать. Еще какие силы?
- Боевые искусства высочайшего класса. От кулака до копья. Бамбукового.
- Монастырь большой?
- Нет. Десятая часть Старого Города. Он находиться полностью на самообеспечение и чтобы добраться туда, потребуется не малое усилие. И навыки альпиниста.
- Не проблема. Я попрошу Смотрительницу и…
- По поводу твоей начальницы. Что ты о ней знаешь?
- Она глобальная система восстановления Земли. Контролирует ремонт планеты. Что-то не так?
- Нет, всё нормально. Система для ремонта. Но для меня это скорее Глобальный Жандарм. Я не слышал о GOD. Но я знаю другой способ контроля государств. Орбитальное Кинетическая Орудие.
- Э?! Какая установка?
- Поищи на досуге, я не инженер. Но она бьёт не хуже  ядерного оружия. И спрятаться негде…
- Я почитаю на досуге. Вернёмся к твоему спасению. Ты знаешь как полностью снять состояние стазиса?
- Только теория. Нужно завладеть копьём и передать через него команду на отключение.
- А где твоё тело?
- Вне времени и пространства. Меня нет в этом мире, но точка выхода находиться в монастыре.
- А если они меня ведут в стазис? Будем вместе куковать где-то – там?
- Обряд занимает около двух часов. У тебя хватит сил оказать сопротивление.
- Разве ты не мог?
- У них есть копьё. Оно блокирует все пара и мета способности. Но вот от чудес технологии не помогает. У тебя есть шанс.
- Забавно. В какой-то степени, я проснулся вовремя. Я пойду готовиться к путешествия.
- Давай. Мне надоело быть недосуществом. Я буду ждать.
- У меня есть дракон, так ведь?
- Против копья твоя рептилия абсолютно бесполезна. Иди.
***
Что хорошо действует против людей? Винтовка Гаусса!  А против супер монахов Шаолиня? Та же винтовка Гаусса! А если нет разницы, зачем платить больше?
Киборг прошел в тренировочный зал. Как показал бой с Юссом, винтовка не предназначена для ближнего боя, но если немного переделать рукоятку и добавить один девайс на ствол, оружие пригодится в схватке с фанатиками копья.
- Смотрительница, мне нужна «Ласточка» - скорая.
Искусственный интеллект ответил через несколько секунд.
- Не проблема. В Москве есть несколько экземпляров. Зачем? Спасти Алекса?
- А?! Откуда ты знаешь?
- Логика. Он пропал семь лет назад. Я подумала, ты пойдешь его искать. Куда?
- Тибет, потянешь?
- Не наезжал бы ты на этих фанатиков… злые они.
- Они буддисты, что они мне сделают? Убивать не в их традициях.
- Ты не живой, так что они с радостью они тебя отправят в Мир  Иной.
- Я не собираюсь умирать. Космическая экспансия еще не началась. Дожить до этого момента цель моей жизни.
- Ладно, философ. Когда подогнать транспорт?
- Через час. Я закончу улучшение твоей винтовки.
- Он будет на месте. Всё?
- Так точно!!!
***
Карета летающей скорой помощи не отличался от VIP или боевой  модификации. Но вот внутренний отдел…
Много дорогостоящего медицинского оборудования. Койка с герметичной крышкой и вмонтированный у компьютера робот.
- Медицинский робот, пригодится. Доктор, который не доктор. Если будет совсем туго, есть реанимационный набор. Система искусственного дыхания и кровообращения. Койка может создать абсолютно стерильную зону. Может воскресить Энекина Скайокера после встречей с горяченькой лавой.
- Ладно, посмотрим, что я смогу сделать.
Перехватив поудобней доску для скайсерфинга, киборг взобрался на летательный аппарат. Аппарель закрылась и «Ласточка» взлетела. Навстречу древнему Тибету.
***
- Я прихватил с собой неплохой летающий госпиталь, должен помочь. – произнес Протос, присаживаясь на удобный диван гостиной
- Спасибо. После стазиса тело может находиться как в ужасном так и превосходном состоянии. Что ты подготовил для них? Знаю же, сделал. – ответил друг, сидя у компьютера.
- И немного улучшил «Двойной Гаусс». Приделал лезвие на верхний ствол и изменил рукоятку. Двуручный меч.
- Не хило. Вспомнишь старые тренировки по иайдо?
- Нет, просто руби - кромсай. Только для этого и подходит. Где находится монастырь?
- Летишь в Тибет и не знаешь, где он находиться. Нисколько не изменился. Восточный Тибет, примерные координаты… 
- … запомнил, потом передам пилоту. Как мне вытащить тебя из стазиса?
Друг  перестал работать на компьютере и пересел в кресло.
- Всех их методики использования силы основано на естественной мощности Копья Судьбы. Часть его силы тратится на поддержание моего стазиса. Я чувствую себя как Наполеон на острове Святой Елены. Всё знаю, но ничего не могу сделать. У них три Верховных Священника, они контролируют эту общину и также осуществляют контроль над реликвией. Их следует опасаться больше других. Они чертовски умны.
- Что ты планируешь делать после стазиса? Тебе еще нужно копьё?
- Да. Потратить семь лет на ничто. Мне оно нужно для того, чтобы продолжить исследование и поиск.
- Тогда я его заберу. Ты понимаешь, что это разрушит быт целого монастыря?
- Переживут. Это не их реликвия, и я не пойму, как она там оказалась.
- Ладно. Хочешь стать повелителем мира?
- Нет, не интересно, у меня другая задумка.
- Которую ты скажешь за мгновение до начала, ок.
- Вход не составит особого труда, они вообще тебя не пустят. Придется ломать. Моя спальня находилась в основном комплексе. Там же я нашел копьё. Там меня схватили. Я думаю, когда ты отключишь «питание» стазиса, я появлюсь в главном церемониальном зале. Обряд проводился там.
- Тогда придется этих чуваков хорошо приложить к стене. Если не говорят по- английски, то еще сильнее.
- Посмотрим. Шансы примерно одинаковые.
- Жди, скоро буду.
***
«Ласточку» решили оставить недалеко от монастыря, а само десантирование провести в воздухе. Когда объект будет у киборга, он подаст сигнал и вертолет прилетит к месту. Осталось только одно, выполнить план по всем пунктам.
Над аппарелью загорелась зеленая лампочка, дверь пошла вниз. На высоте шестнадцать километров царил холод, но для киборга он не играл большой проблемы.
- Зажигай! – крикнул Протос и выпрыгнул на специальной доске в небо. Атмосферные потоки сразу закрутили тяжелое тело, но киборг, с присущей ему ловкостью, быстро перевернулся ногами к земле.
Внизу виднелись большая белая шапка Тибета. Место назначения. Земля стремительно приближалась к киборгу.
Сделав оборот вокруг своей оси, Протос вытянул руки для поддержания равновесия. К его доске был привязана веревка, держала рядом кейс с собственным парашютом. Неплохое исполнение.
Двести сорок километров в час, YAHOOOOOO!!! Монастырь находился на высоте трех километров над уровнем моря. Тринадцать километров, при такой скорости он должен был преодолеть его за три минуты. В распоряжение Протоса было две с половиной минуты. Две минуты чтобы насладиться чувством свободного падения. Киборг пролетел через небольшое облачко. Конденсат никак не отреагировал на такое вмешательство и добродушно пропустил временного пришельца.
Скайсёрфингист всё больше и больше распалялся, совершая разнообразные воздушные фигуры и маневры. Встречные восходящие потоки сталкивались о доску и разлетались вокруг неё. Земля всё быстрее и быстрее приближалась к нему, первому киборгу на Земле.
Через внутренний интерфейс, робот активировал музыкальный проигрыватель, а управление им «прицепил» на левую кисть. Пять пальцев и ладонь стали пультом! Сразу найдя нужную песню, он выставил громкость на максимум, так, что свист ветра просто не мог перешуметь запись… Электронные сигналы полетели в мозг
«О, если б слушать только тишину,
Не ложи, не лесть, не полдень и не Тьму» - зазвучал голос известного певца почти полувековой давности. От восторга, киборг крутанулся вокруг своей оси.
«Под солнцем снегом тая,
Любить, измен не зная,
Ты умер бы от злой тоски!!!»
Протос изогнулся всем телом и захватил край доски.
«ХЕЙ, жители неба,
Кто на дне еще не был?
Не пройдя преисподни,
Вас не выстроить рай!!!»
Киборг перевернулся в воздухе и теперь летел навстречу земле, широко вытянув руки в сторону.
«ХЕЙ, жители дна,
ГРОМ смеётся  над вами,
что бы быть с ни на равных,
есть один путь - НАВЕРХ!!!»
Киборг дернул за парашютное кольцо, резкий рывок прекратил его быстрое падение… Есть один путь - наверх!!!
***
Посадка выдалась успешной, парашют кейса раскрылся согласно программе и киборг, подобрав груз, достал свой неизменный «Двойной Гаусс». Время спасать друга…


Рецензии