Театр абсурда

- С этим явно надо что-то делать! – вскрикнул разъяренный мужчина со странной раной на голове.
- Кто бы говорил… - ответила девушка, что была окутана ярким синеватым свеченьем.
- Прекратите! Прекратите все вы! – возмутился голубоглазый паренек, который держал на коленях золотистую книгу.
- Мы не будем здесь вместе никогда… Падабабабададада… -  пропела маленькая фея, что удобно уселась на коричневом диванчике.
- Да прекрати же ты петь! – вскрикнул все тот же мужчина и попытался прикрыть рану рукой.
- Нет уж, вы все ненормальные! Психи! Определенно психи! – завопила тонким голоском темноволосая девушка и схватилась руками за голову.
- Кто псих, это я псих?! – поинтересовался парень и откинул в сторону золотистую книженцию.
- Нет, я псих! – гаркнул мужчина, придерживая белоснежное полотенце около головы.
- Это самое жестокое слово никогдааа… Никогда… - продолжала петь маленькая фея, будто не замечая их слов.
- Я так не могу! – вскрикнула темноволосая девушка и бросилась к окну.
Толкнув руками прозрачное стекло, она сделала короткий шаг к подоконнику. С окна повалил поток свежего весеннего воздуха. Она уже сделала первый шаг к окну и было хотела броситься, но… Но на подоконнике появилась чья-то рука и стала подтягиваться прямо к черноволосой барышне.
 - Ой! – вскрикнула она и отпрянула в сторону.
Подтянувшись на руках и закарабкавшись на подоконник, в комнате материализовался окровавленный мужчина незамысловатого вида.
 - Еще один… - возмутился паренек и продолжил увлеченно листать свою книгу.
Новоприбывший охватил всех злым взглядом и выплюнул окровавленный зуб прямо на пол.
 - Где она? – провопил он…
- Знаешь ли, нас это интересует не меньше тебя. – Ответила ему девушка, переливаясь, синим светом.
Мужчина громко заругался и удалился в дальный угол комнаты, где нашел себе место на твердом стульчике.
- Кто здесь? – осведомилась девушка, что сидела рядом.
- Знаешь, я бы тебе советовал не задавать таких глупых вопросов.
- Показалось… – облегченно вздохнула она и закурила сигарету.
- Нет, ну вы только посмотрите, что она со мной сделала! – обратился мужчина к остальным и отбросил в сторону полотенце. – И как мне теперь жить с пулей в голове? Кому я теперь такой нужен?
- хаха, - отозвалось нечто в дальнем углу комнаты, - пуля – ерунда! Меня вообще в кровавое месиво превратили!
Он еще раз громко выругался и выплюнул очередной зуб на пол.
- Товарищи! Надо что-то с этим делать, а не то скоро нас всех превратят в отбросы общества.
- Да, да, да что-то такое было в моей книге магии. Я сейчас все исправлю!
- Не надо никакой магии!
- Вы все ненормальные!
- Кто здесь?
- Мы не будем здесь вместе никогда…
- Заткните ее наконец-то!
- Сам заткнись!
- Я бы не советовал вам начинать знакомство с ругательств…
Со свистом мимо глаз каждого, рассекая воздух, пролетела странная штуковина и ударилась прямо об стену. Осколки с хрустом посыпались на пол и перервали бессмысленный спор тех, кто находился в комнате. С открытыми ртами, они молча наблюдали за девушкой, с чьих рук вырвалась эта непонятная субстанция и ударилась об стену.
- Ты что больная? – наконец решился спросить окровавленный парень.
- Есть немного. – Ответила девушка и удалилась в сторону.
- Хихоньки хахоньками, а что-то делать надо сообща, иначе так и будем здесь заключены.
- Сообща? – удивленно подняла бровь светящаяся, – а вот эта? – она ткнула пальцем на девушку, что обреченно курила сигарету в углу.
- Сейчас все будет! – воскликнул мужчина с пулей в голове и подбежал прямо к ней. – Але, ты меня слышишь? – он провел рукой перед ее глазами.
Девушка на миг подняла глаза, в них появилось нечто осмысленное.
- Опять показалось… - прошептала она и затянулась сигаретой.
- Вот, блин! – провопил мужчина, – она безнадежна.
- Разбей стекло, Джимми! – в комнату ворвалась девчушка в потертых джинсах и с топором в руках.
- Психопатка! – подметил кто-то и рванул прочь.
- Отдай сюда! – вырвал у нее с рук топор простреленный мужчина.
- Эмм… - запнулась девушка, - а где Джимми?
- Какой Джимми?
- А где Милли? – спросил окровавленный парень.
- А где я? – спросила девушка, которая уже докурила третью сигарету.
- Где мое заклятье? – вскрикнул парень и отбросил в сторону свою книгу.
- Где ваш здравый рассудок? – провопил еще один парень.
- А кого у нас больше мальчиков или девочек? – хихикнула фея, на миг, оторвавшись от своего пения.
- Теперь у нас есть топор. – Облегченно вздохнул мужчина.
- Это мой топор! – пожаловалась та, что в потертых джинсах.
- Уже мой…
- Дурдом. – Подметила синеватая девушка и обреченно опустилась на пол.
- Друзья! – вскрикнул окровавленный парень, – чтобы добиться успеха, нам надо забыть о том, что было раньше.
- А он дело говорит, – подметил простреленный. – только как нам от сюда выбраться?
- Нашел! – вскрикнул парень и ткнул пальцем в страницу книги. – Вот оно!
- Что именно?
- Заклинание, которое нас выпустит!
- Правда?
- Да, я полностью уверен!
- Тогда читай его скорее!
- Подождите…
- Чего ждать?
- Должна царить кромешная тишина.
На миг все умолкли. Парень достал из кармана мешочек с чем-то непонятным. Он глубоко вдохнул и пробормотал себе что-то под нос, затем сунул руку в бархатный мешочек и достал от туда горсть непонятных трав. Травы тут же были рассыпаны на пол.
- И что должно произойти?
- Не знаю… А что?
- Ну, он же что-то обещал.
- Ты что тупой?
- Сама ты тупая!

Спор стал завязываться по новой и среди всех этих криков совершенно не слышно было того, как понемногу трескались доски под их ногами. Одна щель, вторая щель и в полу стала образовываться большая дыра.
 Толпа тут же отпрянула в сторону.
- Я туда не полезу. – Возмутилась маленькая фея.
- Я тоже. – Ответила синеватая.
- Он это наколдовал – пусть сам и лезет!
- Я немного не уверен, – проговорил парень, что явно сам был удивлен действием своего заклятия.
- Да что ж вы все! – вскрикнул простреленный и полез прямиком в черную дырку, что окрашивала деревянный пол.
Вскоре за ним последовали все остальные.
Ближе к утру, книга на коричневом письменном столе, зашевелилась и стала прыгать со стороны в сторону. Прямиком с желтых страниц стали вылезать и оживать все те, кто мечтал отомстить одному-единственному человеку. Тому, кто поиздевался над ними и заставил их жить по-своему.
В полумраке заблестел топор, и раздались тяжелые шаги толпы. Скрипнула дверь, несколько человек приближались к кровати, где мирно спала писательница Дора Дарк…


Рецензии
Значит так. Половину текста урезаем. Остальное представляем театром абсурда, собственно кое и заявлено. Нормально. Забавно. Но только один раз. Повтор стрелять не будет.

Владимир Платонов   23.02.2009 00:21     Заявить о нарушении