Степь

                Степь

Я долго вслушивался в натужное дребезжание струн и прерывистый  густой гул голоса сына степей. Он продолжал свои упражнения  уже минут 20, затем последовало прыгающее пение и снова гул. Я вслушивался и думал, чтобы он значил ?
И, наконец, понял, в чем смысл дребезжания струн и натужного гудения голоса. Нет, конечно же, оно не в том, чтобы достать меня и других соседей по гостинице…
Самодеятельный акын создавал атмосферу родного края. Гул достиг кульминации и смолк. Певец получил желаемое, он проникся ритмами родной стихии; вернее, на него нахлынула и объяла всего загадочная бескрайняя ночная Степь. Он заснул также внезапно, как и запел, о чем свидетельствовал мощный, ничем не стесненный густой храп.
       Я был уверен, что казах заснул и теперь пребывает не на десятом этаже и в огромном городе, а в милой его  сердцу родной Степи. Без интересной книги, без выпивки, мне оставалось лишь завидовать ему и его музыкальному таланту.


Рецензии
Замечателная миниатюрка - с портретом и ощущением родины.)

Екатерина Журавлёва   04.05.2009 01:33     Заявить о нарушении
Катя, у меня свое отличное от казахского представление о степи, а то, что я человек степной, а не лесной или там приморский - это точно. У казаха, видимо, это не "степь да степь кругом", а это степище без края и дна. Спасибо!

Николай Тернавский   05.05.2009 00:23   Заявить о нарушении