Замшевые сапожки для Мари - Ольга Лалибела

Я уверен, что ни один мужчина на свете не имеет дело с таким количеством женских ног, как я. Если только он не хирург-ортопед или, вроде меня, не работает в обувном магазине.

Периодически, в сезон распродаж,  меня посещает один и тот же сон: из моей головы сделали огромный барабан, и на нем отплясывают несколько десятков пар ног, норовя проткнуть кожу острыми каблуками.

Сейчас как раз такое время. Цены снижены почти в два раза. И в магазине не протолкнуться.

Лиц я не вижу, не запоминаю. Узнаю только ноги. Вот эти стройные тридцать седьмого размера на прошлой неделе покупали «Кларки», а сегодня пришли за шикарными лакированными туфлями от Гуччи. А вон те, в колготках сеточкой, который раз облачаются в золотые ботильоны с огромной пряжкой. Сегодня цена на них упала, стало быть, ботильоны наконец-то обретут хозяйку.

Но той девушке я сразу взглянул в лицо.

Коленопреклоненный, я как раз помогал толстеньким «тумбочкам» нанизывать на себя сапоги, голенища которых никак не хотели сходиться, когда дверь магазина открылась в очередной раз, и вместе с уличным шумом вплыл запах жасмина.

Девушка была так хороша, что я стал следить, какую же обувь она выберет. Прижимая к груди маленькую сумочку и конверт, по-видимому, с письмом, которое она читала прямо на улице перед тем, как зайти в магазин, девушка медленно шла вдоль полок, а я синхронно с ней поворачивал голову, чем вызвал негодование и взбрыкивание толстых «тумбочек».

Я ненадолго отвлекся, а когда снова взглянул на девушку, она уже примеряла мои любимые сапожки. За весь сезон никто не купил эту модель. Молоденькие модницы предпочитали стильные броские сапоги со стразами, заклепками и вышивкой, а эти были простыми и элегантными, из тонкой черной замши, на высоком каблуке и довольно узкими. Несколько раз я видел, как кто-то пытался их мерить, но каждый раз они снова возвращались на полку.

Девушка уже стояла перед зеркалом, и я поразился увиденному: сапоги будто были сшиты специально для нее. В этот момент мне дали передышку. Пухлая ручка, принадлежащая той же особе, что и толстые «тумбочки», попыталась справиться с застежкой сама.

Я двинулся к прекрасной незнакомке.

-  Я могу помочь? Они вам впору? – задал я свои стандартные вопросы.

- Нет, -покачала головой красавица, - они мне велики. Наверное, на один размер.

Я присел на корточки и пощупал носок сапога. А сам в это время скосил глаза в сторону конверта, небрежно брошенного на примерочном кресле. «Мари…, улица Кастильоне, дом номер…»
Значит – Мари.

- Я сейчас принесу вам другие, - пообещал я и рванул в подсобку, где все виды обуви сложены по артикулам и размерам. Быстро нашел, что мне нужно, и метнулся назад в торговый зал

Поискал глазами Мари, но ее не было. Напрасно я вытягивал шею и крутил головой. Народ толпился, но было понятно, что ее в магазине уже нет.

Тут меня снова призвали воплем: - Молодой человек, вы поможете, наконец?

«Тумбочки» никак не хотели отказываться от полюбившейся пары сапог.
Я присел и стал опять дергать «молнию». Вниз-вверх. Вверх-вниз…О ужас! на черных колготках образовалась дырочка, и стала быстро расти белая стрелка.

- Я купила эти колготки на авеню Монтень у Диора, - неслось мне вдогонку, ибо я уже вскочил, и, повинуясь какому-то зову, выскочил на улицу.

Мари нигде не было видно.

«Улица Кастильоне…номер…номер? номер дома!!! Мари, я найду тебя!»


Рецензии
Ольга, а почему Мари ушла?..

Наталия Зимогляд   25.02.2009 16:57     Заявить о нарушении
Да ей не до сапог было! Она зашла в магазин просто, чтобы дух перевести после прочтения письма.
Пока примеряла сапожки, все мысли собрала, все обдумала и ушла.
Как Вам такой вариант?
Ольга

Лалибела Ольга   26.02.2009 07:16   Заявить о нарушении
Вполне даже и вариант. :)
Только теперь меня снедает любопытство: а что было в том письме? :)))

Наталия Зимогляд   26.02.2009 11:39   Заявить о нарушении
А в том письме ей писали, что все остается по-прежнему, он ее любит, но больше писать не может, потому что событие, которое произошло, не позволяет им встречаться, но она (Мари) всегда в его сердце....

Лалибела Ольга   26.02.2009 11:44   Заявить о нарушении
Грустно...
Но, с другой стороны, мне же никто не мешает надеяться, что у них еще все будет хорошо, верно? :)

Наталия Зимогляд   26.02.2009 17:28   Заявить о нарушении
Так за ней же побежал подгоняемый страстью мальчонка из обувного магазина!
Он-то ее и утешит, надеюсь.
Улыбаюсь и радуюсь нашей переписке, как продолжению истории и сапогах!
Оля

Лалибела Ольга   26.02.2009 17:38   Заявить о нарушении
Вполне возможно, что ему покажется, что она мелькнула вон там, в уличной толпе...
Вполне возможно, что она случайно обронит письмо...
Эта заминка даст ему шанс догнать девушку.
Но заговорить поначалу он не решится, а будет тихонько идти следом за ней.

А быть может, он сразу кинется на ту улицу, где она живет. И опередит ее появление (девушки иной раз заходят, к примеру, в кондитерские за пирожными - особенно, когда грустно). А увидев её, сорвет с ближайшей клумбы первоцветы, чтобы ей вручить...

Всё будет, как будет, но - я верю - обязательно будет хорошо ;)

Наталия Зимогляд   27.02.2009 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.