Псалом 25

 
Давида.
К тебе, Господи, душу вознесу.

Боже, ищу Твоего призора.
Над посрамленным не дай врагу ликования,
верные Господу да не опустят взора,
позором насытятся изменники коварные.

Боже, путям Своим научи меня,
наставь на стези истинные,
Ибо Ты Бог спасения,
упование мое единое, надежда истовая.

Виновным выйду – Ты жалость извечную пробуди,
вспомни милосердие с Синая.
Грешной юностью раскаявшегося не стыди,
доброе любовно припоминая.

Благ Господь прямотой исконной,
на стези праведные выводит заблудших,
без гнева смиренных наставляет в законе,
отечески путям Своим учит.

Истина и милость Его обычай,
к верным закону обращен Его лик.
Господи!
Злому я стал добычей,
прости грехи мои, ибо груз их велик.

Счастливы страшащиеся Его!
Пути к спасенью от них не скрыты,
с миром проживут,
сынам оставят добрый удел.
Поверяет Господь трепещущим в час молитвы
тайну любви,
завет Своих мудрых дел.

Избавляющий от бед, выпутывающий из сетей ловчих,
к Тебе душа вопиет,
взоры возводит днями.
Воззри же и Ты, и помилуй, Отче,
ибо одинок я весьма, многими удручен скорбями.

Сердцу тесно в груди, желчью как мех набухло,
раствори устье ему, раздай узел в горле,
мукою истеку – Ты стань ей слухом,
прости преступленья мои, грех понеси в горних.

Один я перед сонмом врагов напрасных.
За что мне погибели ищут, домогаются крови?
Господи, душу мою сбереги на стезях опасных,
не опозорь ищущей Твоего крова!

Ужасы бедствий обрати ей в спрямление,
всему Израилю, Господи,
всему Израилю искупление!


Рецензии