Детство

###

     А детство – всё-таки интимная среда...
     Вот старый дом, знакомые акации, и бабушка, как прежде, у ворот всё ждёт меня, а пригородный снова опоздал… а я люблю вокзалы, стук колёс и ставлю в двери дизель-поезда по камню, так, чтобы лето заносило в тамбур все запахи от скошенной пшеницы до копоти и дыма тепловоза, и снова станции знакомые, и лесополоса, и снова поезд принимают на второй, и тополя кружат в бескрайнем небе…
     И я бегом, а, может, даже, еле движусь, на улицу свою, вот поворот, ещё-ещё, и башня показалась на конце, и скоро дом…
     И полный сад малины, деревья переспелые, забор, и брат, и мяч, и снова гол забью, и радуемся Солнцу, и по ночам костры, и снова на чердак полез, запутал паутину, и снова вечер разденется и сядет на порог, усыпав всё вокруг горстями звёзд…
     И дом уснул, и стало страшно в темноте, и тишина, и карты лягут на столе – опять к дороге?..

     Мы познакомились с тобой в каком-то сне, и стали ближе любой мечты, любых провалов и высот, и даже море из забот, прочтённых книжек и прочей ерунды, нас вряд ли остановит…
     И мне забилось глубоко, что я возьму тебя туда и увезу, и будет всё нежней и тоньше, как самый долгожданный праздник… но… как же бабушка, перроны, и кот, и двор, и битая посуда, и полный ящик дней-воспоминаний?..


Рецензии
Воспоминания будут жить всегда, но будущее наверняка готовит много нового и интересного!

Надежда Демченко   29.03.2010 10:13     Заявить о нарушении
да пускай живут себе))

Димитрий Мгинский   29.03.2010 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.