23. Раскаяние путь к прощению

23. Раскаяние – путь к прощению

Трагедией стала невольная шутка,
И многим привиделся умысел злой,
И обернулась слабинки минутка
Потешной и гневной народной молвой.

Обидеть художника – проще простого.
«А мы нарисуем себе не такого, –
Твердит и беснуется в гневе народ, –
А этот, ну вовсе какой-то урод».

Суровыми уроками даётся мудрость,
Тогда, когда в тупик заводит глупость,
И из-за разума минуты помрачения
Даёте голову мою на отсечение.

«Есть в каждом из людей и минусы, и
                недостатки,
Ведь даже в мире этом злом ещё
                не всё в порядке,
Но, поверьте, я тот человек,
Что урок, без сомнения, усвоил навек.
Не велите в буйном гневе вы меня
                казнить,
Иль годами в наказание пакостить и
                мстить.
Ведь по натуре я – не ёжик злой,
Хотя заскоки, как у всех, случаются
                порой.
Я добрый, мягкий хомячок,
           я нежный, ласковый, пушистый
И, как ночной певец-сверчок,
                порою дюже голосистый.

Держусь, как за соломинку, за
                снисхождение,
Молюсь я за  прощение и любовь,
Исполню всякое судьбы веление,
         за вас отдам, без тени сожаления,
Всю, без малейшего остатка, кровь».


Рецензии