32. Благородная кровь

                32. Благородная кровь   
               
Какое имя – Ксения, Ксюшка,
         страны ты свет, ты лапка, душка,
Я время возвращал бы вспять,
     чтоб вновь и вновь тебя встречать.

Я в операторы пошёл бы лишь затем,
Натуру тонкую снимать, в пример
                показывая всем,
И как среди богемы всех модно
                вопрошать:
«Кем в следующей жизни мечтала ты
                бы стать?»

Примеров подобных желаний не
                счесть,
Есть кошки, собаки, и бабочки есть...
И мир весь застыл в ожидании ответа,
Кем видит себя в снах красавица эта.

«Я в следующей жизни хотела бы стать
Не кошкой, не мышкой, не молью
                летать,
Красивым быть хочу и сказочным
                конём,
Со сбруей волшебной, уздечкой на нём.

Наверно, скверно быть лошадкой,
Жить жизнью трудной, скучной, гадкой,
Ведь я, как конь, по жизни мчу,
                как белка, колесо кручу,
Как будто доказать хочу,
                что не напрасно я кричу,
Что все имею на коня права,
Мне в такт гласит людей молва.
За то, что голубая кровь
                по веночкам моим бежит,
Народ меня боготворит,
                и дарит мне любовь.
За вклад немалый в дело мира, чтоб
                жить в нём, я хотела б дом:


Просторный, светлый и манящий,
                людьми кишащий ипподром,
И в нём резвился бы игриво  и жил
                прекрасный конь-задира...»


«Да, Ксюшенька, слегка загнула ты,
Хотя не тщетны сокровенные мечты.
И в этой жизни, сходства не тая,
Похожа благородством ты на белого 
                коня.

Но вот возникло затруднение,
           не в силах скрыть своё волнение,
Но попытаюсь объяснить:
Конём лошадке, как дедом бабке,
                как не крути-верти, не быть,
И эту мысль, и эту блажь пора забыть.

Ну вот представь себе ты птиц,
                совсем без этих вот – яиц,
И как у них птенцы тогда
                на свет клюв кажут иногда...»

Да подожди ты голосить,
                тебя хотела попросить:
«Давай не будем мы на людях с  тобою
                голосить о мудьях,
О них ты больше не трезвонь,
                я буду зваться – просто конь!..»

Пред женской логикой мне трудно
                устоять,
Ваш образ точно – конь, ни дать, ни взять,
И минус тот я плюсом вынужден
                признать –
Ни стоять не мешает, ни ходить,
                ни скакать.


Рецензии