наше с тобой будущее

Проходит время, а мы с тобой по прежнему смотрим друг другу в глаза. Уже нет той любви, что была когда то в далеком прошлом, нет той надежды на светлое будущее. Мы с тобой уже изжили себя и свои чувства. Мы знаем что смогли построить то будущее о котором мечтали когда нам было по двадцать, и теперь мы видим, что это будущее или наше настоящее не так уж и прелестно, не так уж и отшлифовано. Да наше настоящее похоже на мечты о нашем будущем. У нас дом с коричневой крышей, большой сад с травой и две мастерские. А эта развесистая яблоня весной просто прекрасна, как невеста.

По моим ощущением плодовые деревья как девушки. Будь то мирная груша, или сочное яблоко, коварная слива. Все разные, но объединяет одно. Весной они цветут и облачаются в белоснежные подвенечные платья, в этот период они просто не отразимы, вокруг них столько насекомых, столько разных пчелок, и все уделяют им внимание. Летом они зелены и прекрасны. Стволы крепки, листья наполнены свежей зеленью, они пышут здоровьем. В конце лета приходит пора собирать урожай. Деревья словно матери все лето лелеют свои плоды, а потом отпускают их в большую жизнь, сбрасывая со своих уставших ветвей. Приходит осень, пора увядания, но деревья все равно прекрасны. Окрашивают свои листья в насыщенные природные краски и продолжают тем самым радовать глаз окружающих. Зимой они высыхают, наступает умиротворение. Деревья как девушки, вот только с одной небольшой разницей, они способны возрождаться каждой весной, и каждое лето дарить плоды, и каждую осень облачаться цветными одеждами, и отдыхать от всего этого зимой. Но мне это не под силу.

 В моей жизни всего одна весна, одно лето, одна зима. Сейчас, по моим ощущением наступает конец весны. Сухая и приятная, порой набегают тучи капает дождик, но это не страшно, я умею разводить тучи. Они не сильно обременяют мое существование. Страшнее всего мысль о том, что я бесцельно провела все то время, начиная со своей весны. Не покидает мысль о том, что я сделала шаг в сторону от той мечты, о которой грезила.
Помнишь тот день на лавочки в парке? Хм. Я помню его во всех деталях. Я сидела на работе и дописывала свои первые строки о тебе. Когда ты ворвался в мою жизнь, у меня начался период творчества, я все время что-то писала, что-то рисовала, пусть все получалось как-то  по детски и неуклюже, но зато это было от всего сердца. Так вот, в  тот самый день я в захлеб выливала на бумагу все те чувства, которые ты меня заставил почувствовать, как вдруг раздался телефонный звонок. Имя на дисплее заставило лихорадочно вздрогнуть и в моей голове пронеслись моменты нашего с ним прошлого. Недолгого и глупого, но такого долгожданного. На тот момент я не думала о нем так много, но телефонный звонок стер прошедшее время, словно его и не было. Я подняла трубку и услышала тот самый голос, который всегда приводил меня в состояние возвышенности, рассеянности и неуверенности в собственных силах. Он сказал, что приехала на один день, он сказал, что хочет меня увидеть. Я согласилась на встречу, я ждала этой встречи полгода, но именно в тот день мне чертовски не хотелось видеть этого человека, мне не хотелось говорить с ним, мне не хотелось пережить те чувства вновь, ведь мне так нравилось состояние нашей с тобой эйфории. После звонка я не смогла писать больше о тебе, мне не хотелось.

Мы с тобой  встретились погуляли по парку и поговорили о любви, затем присели отдохнуть на скамейку в тени деревьев. День выдался такой жаркий и душный, но в тени дикой яблони было свежо и сладко. Некоторое время мы с тобой сидели в молчании. Для меня было тяжело молчать в тот день, но что говорить, я тоже не знала. Мне хотелось до конца быть честной с тобой, хотелось, чтобы ты знал, что происходит в моей жизни, я хотела чтобы ты знал, что прошлое меня не отпускает, а вернее я, не в силах проститься с ним.
Я начала говорить путанными фразами, но ты понимал меня. Тебе было больно от произнесенных мною слов, а мне стыдно за то, что я всегда своими словами приношу людям боль и страдание. Ты сказал, что мне нужно встретится с ним, что мне нужно выбрать. И именно эти слова стали точкой отсчета нашего с тобой настоящего. Именно на той лавочке я решила остаться с тобой и отказаться от прошлого во имя сумрачного будущего. Позже ты меня несколько раз спрашивал, жалею ли я о своем решении. Я не жалела тогда, потому что в глубине моей души оставалась надежда и вера в то что мы не будем вместе, что жизнь потечет другим руслом, и то что мы с тобой на тот момент вместе, это всего лишь веление судьбы. Но я ошиблась. Мы сами строим свою судьбу своими словами и поступками, а не тайными душевными надеждами.


Рецензии
Интересно, написано довольно сильно, хотя и есть пару ошибок=) В целом мне понравилось."Мы сами строим свою судьбу своими словами и поступками, а не тайными душевными надеждами"

Энди Нюрров   18.03.2009 09:40     Заявить о нарушении
большое спасибо.а ошибки - это мое второе я:)

Плакса Енотик   27.03.2009 19:30   Заявить о нарушении