Зарисовочки-3

     - Мам, смотри! Ну и страсть… Как здесь здорово! Какая большая… Тю… Маруся… Кто бы мог подумать… Гляди, ещё одна! Фи, гадость какая… Плоская, жёлто-чёрная… Извивается как червяк… Что?! Тоже мурена?! А… риномурена… Да уж… родственницы…
     - Малыш, посмотри, звёздочки морские! На камушке прилипли… Зачем? А кто из знает… Спят, наверное…Ага… как ты…вечером…на папе…
     - Па, пойдём… Там рыбок кормят! Пока будешь раздеваться, всё съедят! Ну вот…Опоздали…
     - Чудесный скат! На всю сковородку… Есть? Нет, я не голодна… Рыбка понравилась…
     - Любимая, тебе нравятся эти рыбки? Красивые, правда? Перламутровые…Переливаются… А… что? Почему у неё спина покусана? Ну… А ты сунь руку… Ладно, я пошутил…Только без паники: пираньи это… Почему на стук по стеклу не реагируют? Сытые, наверно…
     - Па, ма ! Я хочу вот тот цветочек! Смотрите, какой живой! С щупальцами! Зачем? А я соседскую Наташку пугать буду… Чтобы не зазнавалась!
     - А это что, размером с кулак? Бугристое? Морской дьявол?! Этот?! Видимо, какой-то трус его так назвал… Со слабым зрением…
     - Нет, дедушка… Они не кусаются! Откуда знаю? Я у них зубов не видел!
     - Интересно ли в «Батискафе»? Ни фига! Плавают акулы по кругу и всё!  Рыба она и есть рыба!
     - Вот бы себе такой аквариум! Вместо чего?! Да…Жаль, площадь не позволяет… Тогда бы самим увидеть…Нырнуть… Ах, да… Деньги… Хорошо, будем считать, что мы в подводном царстве… Бюджетном…

Из воскресной прогулки в океанариум.


Рецензии