нестоящее внимания

теплоты, доброты и пачками -
здесь все нуждаются.
здесь надо всем
света, не солнечного а из глаз, рук
От правдивых слов.


Рецензии

Пачками,штабелями,вагонами,...
из глаз,рук,ног,между глаз и между ... .

"От правдивых слов." ВЕЛИКИЙ АЯЛ ЗОТОВ писал,что слова придумали для того чтобы ВРАТЬ.
ОН был ТАМ и ЕМУ открылось всё,что здесь у нас делается,оказывается все пишут одно враньё.Спросите у НЕГО, у Вас же контакт налажен?

Критик Щитимеч   03.03.2009 22:54     Заявить о нарушении
Владимир, какая-то хрень по-моему... или интрига типа, Я сейчас наверное должна спросить кто вы... и тому подобное
Спросить?

Личное   03.03.2009 23:49   Заявить о нарушении
Не надо, я, попозже сам откроюсь.А, вы, с ВЕЛ.АЯЛОМ из одной секты? Я подозреваю,что это он, у Вас передрал религию? А, гонит,что "ТАМ" побывал.

Полковник,заслуженный чекист НКВД,КГБ,ФСБ.78 в апреле стукнет,но смотрюсь(и "всё"
остальное) на 49.Свободен. Кованый сапог на горло наступил... П-к Палач.

Критик Щитимеч   04.03.2009 12:59   Заявить о нарушении
Что неправдоподобно? я вообще ничего не сочиняю. я автор одного читателя - мотяжкиной!Я очень рад, что ошибался, у Вас всё в порядке и с верой и с головой.Кукушка хвалит петуха...за то ,что он кукушку.Просто вы друг-дружку нахваливаете с Аялом.Кстати, в каком регионе Вы живете?

Критик Щитимеч   05.03.2009 05:43   Заявить о нарушении
Вас в подвале держат?У вас сейчас лето или зима,а может осень?Спросите у охранников в каком регионе или городе Вы находитесь.Ходорковского в Москву перевезли.

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:29   Заявить о нарушении
Ходорковский, как и Вы, замечательный писатель.Написал несколько произведений в Чите,это рядышком с Байкалом(сейчас Вы спросите - кто такой Байкал и Чита),но он,конечно,Вам не чета,у него, намного язык беднее и фантазии поменьше и то, его в Москву забрали.Поэтому, я еще раз интересуюсь -где Вы живете?Возможно и Вас перевезём в Париж(это на сенях),там ваша поэзии разлетится на ура,как горячие французские курасаны! Только не отвечайте,что не знаете, где находитесь или проживаете.Спросите у соседей или у собаки,рядом кто-нибудь находится?

Критик Щитимеч   06.03.2009 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.