Люби меня вечно

Люби меня вечно. Люби меня вечно. Люби меня вечно. Люби меня вечно..

Я жду тебя.
Я жду тебя ночью.
Люби меня вечно.
На тебе не будет одежды.
Ты будешь ждать ударов дождя по коже.
Я буду ждать тебя. Ты будешь молчать. Ты будешь говорить телом.
Я займусь с тобой любовью, в воздухе. не прикасаясь к полу. не прикасаясь к потолку и к стенам. их не будет - будем только мы.
Я и ты.
Я жду тебя ночью. Я жду этой ночи. 
Я открою для тебя все слипшиеся страницы - ты расскажешь, как ты умеешь брать.
Я предоставлю тебе выбор. И ты выберешь.
Я раздену тебя всзглядом - я раскрою навыворот все бутоны цветков - изнасиловать тебя - трахнуть тебя - за***ть тебя.
Разорвать на части - и склеивать потом всю ночь жидкими гвоздями..

Утром ты будешь читать мне вслух - а я приготовлю тебе на завтрак нежность.
Люби меня вечно.


Рецензии
Прочитал 5 Ваших отрывков. Они показались мне бредом сумашедшего. Может быть остальные 47 лучше, но, если честно, я сомневаюсь в этом. Мне так кажется, и это относится не только к Вам, конечно, что прежде чем рисовать черный квадрат, нужно попробовать нарисовать обычную елочку.

Николай Дали   23.02.2009 16:21     Заявить о нарушении
Я понимаю, что не все рождаются Малевичами, Николай. Ну, может на ёлочки меня выпирает)))))))) Кто же запрещает? Никто 0 здесь свобода слова....
Спасибо за адекватную критику) приятно)
С уважением, ПП.

Птица Певчая   25.02.2009 14:13   Заявить о нарушении
Не каждому дано писать!а те кто пишут они пишут от души и значит у людей есть хоть фантазия и они могут ее выложить на сайт!а кому вообще не дано не чего !
Птица ты молодец продолжай в том же духе!
с Уважение Натали

Наталья Соловьева   30.11.2009 22:48   Заявить о нарушении
"От души" не значит хорошо.

Николай Дали   01.12.2009 03:08   Заявить о нарушении
а "хорошо" в чьем понимании? Вашем? Моем? А может ещё кого-то? Тысячи людей поймут и оценят,но ещё большее количество осудят и покрутят пальцем у виска...
Ну а мне...мне все-таки нравится.
С уважением автору Госпожа Анна

Госпожа Анна   26.05.2012 11:50   Заявить о нарушении