Рассказ немецкого солдата

Колонна бронетехники протянулась на два километра. По обе стороны, простирались поля и леса. Где-то виднелись подбитые танки и бронетехника, от некоторых еще шел дым, а другие просто освещало яркое солнце, словно бы намекая на то, что нас ждет впереди.
В одной из машин ехали и мы, нас было четверо: я, водитель, и два солдата, - мои друзья еще со школы Фридрих и Шульц. К огромной нашей радости, после мобилизации нас, отправили в один полк. Тут конечно помог отец Шульца, он генерал в ОКВ.
Уже два часа как началась война. Шульц сказал, что его отец назвал ее «блицкригом». В боевых действиях мы еще не участвовали, только едем на фронт. Впереди на ждет Варшава.
За две машины спереди от нас грузовик завяз в грязи, так что образовалась пробка. Но ничего сейчас ее ликвидируют! Сзади засвистели танковые тормоза. «Ну что там стряслось – крикнул высунувшийся танкист, - чтоб его!»
Вслед за ним крикнул и водитель, но я его не расслышал. Он поднял руку, указывая куда-то в небо. Я повернулся в ту сторону, куда он указывал. Бомбардировщик! Танкист живо нырнул обратно в танк, а солдаты на бронетранспортере кинулись к пулеметам. Но было уже поздно, две машины были уже подбиты, несколько солдат лежали мертвыми. 
Я выскочил из машины и взглянул на Шульца и Фридриха. Шульц тоже успел выпрыгнуть, но Фридрих все так же сидел в машине, и держался за раненое плече. Я крикнул Шульцу, чтобы тот помог мне его вытащить, но он меня уже не слышал. Я с ужасом наблюдал, как он в панике бросил автомат на землю и полез под машину, чтобы хоть где-то спрятаться. Похоже, его тоже задело.
Я кое-как вытащил Фридриха и оттащил его от машины. К этому времени атака была уже отбита. В нескольких метрах от нас пролетел пылающий бомбардировщик и, от взрывной волны меня отбросило от машины, куда я подбежал, чтобы вытащить Шульца.
Дальше темнота. Мне рассказали, что я пролежал  бес сознания минут двадцать.
Когда я очнулся, колонна двигалась все также как раньше. Нашу, и еще несколько подбитых машин, похоже, оттащили с дороги. От подбитого бомбардировщика еще шел дым, но уже не такой, как первое время, после падения.
Минуты две я приходил в себя, а когда понял, что произошло, с ужасом спросил самого себя: «А где же Шульц и Фридрих?»
Я начал расспрашивать солдат, они сказали, что Фридриху оказана первая помощь и его отправили в госпиталь. Скоро я его встречу! А когда я спросил про Шульца, мне ответили не сразу, переглянувшись.
Когда меня подвели к его телу, я сел на землю и зарыдал как ребенок.


Рецензии
Эпизод из жизни немецких солдат. Ничем не отличается от жизни советского солдата во время войны (конкретно во время бомбёжки). Только именами. Из чего следует - и немецкий и советский солдаты страдали от военных действий одинаково.

Дарья Сизенко Дармостук   23.02.2009 21:57     Заявить о нарушении