Утро. Магазин. Бездельник

Я вышел на улицу. Светлый, ясный день только начинался. По небу мирно плыли три облака, а свежее выпавший снег ярко отражал солнечные лучи. Во дворе родители прогуливали своих  детей, а владельцы собак выгуливали своих питомцев.
Но вышел я не для прогулки; нужно купить еду и минеральную воду. Идти до ближайшего магазина не далеко, но сейчас утро. Как бы не приняли меня за бездельника!
Иду я неторопливо, наслаждаясь погодой. Подойдя к автобусной остановке, замечаю, что секло на ней разбито, и осколки еще не убраны, - дворник пока еще работает на другом конце улицы. Под ногами хрустит снег и стекло.
Зайдя в магазин, я некоторое время трачу на поиски тележки, и, найдя таковую, приступаю к обходу магазина. У меня с собой список, но я и так все помню.
В магазине много людей, в основном пенсионеры. Ходят они медленно, с хмурыми недовольными лицами. Их обходят люди помоложе и по энергичнее. Между полок бегают два маленьких ребенка. Один из них задел банку с помидорами, она  чудом не разбилась. Диву даешься! Куда смотрят родители?!
Набрав почти все что было мне нужно и не найдя остального, я выбрал кассу поближе к выходу. Кассирша была старая и злобная. Поскорее расплатившись с нею, я натянул перчатки и шапку и отправился домой загруженный двумя тяжелыми пакетами.


Рецензии