Часть 2. Файл 11. Пробуждение 2. 0

- Откройте, я от Алекса! Да, тот который Северная Волна! Да ёпт, открой расскажу! Блин- с такой стандартной формулировкой  Протос выбивал дверь должников друга. На поездку до Москвы требовались деньги, но у киборга их не было. А счёт в швейцарском банке учёного тоже не был доступен, потому что он не успел оформить нужные бумаги. Так и мотались по Северной столице, разыскивая старых должников оккультиста и выбивая из них деньги. К вечеру у них была нужная сумма, поэтому они отдыхали на берегу реки.
- Я думал, что роботы и киборги должны вызывать некоторый интерес у публики, – поделился своими мыслями киборг. – Ведь не каждый день у них ходит двухметровая высокотехнологичная техника.
Рысь сидела у края воды и пыталась довить рыбу:
- Они уже привыкли, я приезжал сюда перед поездкой в Тибет, чтобы оставить пару заначек, которые мы сейчас собираем. Тогда был высокий спрос на чугунных болванов, и они заполняли собой улицы, выполняя поручения своих хозяев, но сейчас они не нужны.
- Почему?
- Ломались быстро. Да и стоили много. Сейчас их в Питере считанные единицы.
- Вот как… меня интересует еще одна вещь. Как купить билеты на поезд? Не засветимся ли?
- Засветимся? Ты о чём? Разве тебя ищут?
- Давай размышлять логически: Пункт первый. Меня разбудила система искусственного интеллекта под именем Смотрительница, так?
- Типа да.
- Пункт второй. Я выполнил поставленную задачу и уничтожил старую американскую базу в радиоактивной пустыне. Так?
- Угум-с.
- Пункт три. Я сравнял со скалами целый монастырь в Тибете, чтобы освободить тебя и похитить Копьё Судьбы, так?
- Так-с.
- И последний пункт. Ватиканцы узнали, что я похитил копьё и преследуют меня, чтобы его вернуть. Верно?
- Ага.
- Вывод, за мной могут гнаться три фракции. Представители Восточных Штатов в попытке наказать за содеянное с их гражданином. Участники Шаолиньского движение, за разрушение монастыря. И поборники веры- святые отцы Ватикана. Каждому что-то нужно, но ничего я им дать не могу, так?
- И?
- И у меня есть несколько часов, чтобы добраться до подвала МГУ, взять винтовку Гаусса и копьё Лонгина и перебить всех преследователей. Иначе меня поймает одна из этих фракций и отправит на тот свет. А надежной поддержке, в виде «Всемирного Жандарма» у меня нет.
- Впечатляющая перспектива. Прошло около двенадцати часов, но тебя еще не нашли…
- Найдут когда надо. Это меня беспокоит, а чтобы купить билет, нужен документ, подтверждающий личность, у меня нет. Есть идеи?
- Кхм… у меня есть одна небольшая идейка…
***
- Откройте, я от Алекса! Да, тот, который Северная Волна! Да ёпт, откройте это срочно! – киборг, для убедительности постучал в железную дверь. Впервые за день ему открыли дверь. – Спасибо, а то за целый день ни одна ско…
- Вы от Алекса? Наконец-то! Какая-то информация, кто вы?- промолвило прекрасное создание прекрасной половины человечества.
Киборг, потеряв на какой-то миг дар речи, с сомнением покосился на рысь. Друг невозмутимо смотрел на свои лапы.
- Эм, можно пройти? – с некоторым смущением спросил Протос. Прекрасная незнакомка напомнил ему то, что он когда-то потерял. Раскосые карие глаза, длинные черные волосы, небольшой носик и подкрашенные чувственные губки. Аккуратный овал лица лучился миловидностью и кокетством. Киборг опустил свой взгляд и уставился на аккуратные формы, которые проглядывались сквозь короткое красное платьице.
- Проходите, проходите, – пригласила войти незнакомка.
***
- … поэтому Алекс сейчас находится на стационаре и мне требуется помощь, чтобы вернуться в Москву. – закончил свой рассказ учёный. Вкратце он занял примерно полчаса, но за это время киборг понял, что собеседница очень чувствительная особа. За эти полчаса её лицо отображало печаль, тяжелое горе, искреннюю радость, легкий испуг и прочее и прочее. Когда он описывал своё текущее положение, японка глубоко задумалась.
- Я могу помочь. Арекоса- кун сказал помогать всем, кто был знаком с ним… -наконец-то произнесла она
- Неплохая установочка-  подумал киборга и еще раз посмотрел на своего удивительного друга… подумать только, нашел такую красотку.
- …и поэтому я буду содействовать вам… Протос- сан.
- Спасибо большое, но лучше, если мы попадём в Москву завтра. Можно поехать на Красной Стреле?
- На Красной Стреле? Завтра? Но она же едет только два часа!!!
- Простите, я ошибся, тогда прошу собираться, нужно попасть туда как можно быстрее. – киборг надавил на слово быстрее.
- Никаких проблем, через десять минут я буду готова! – японка выскочила из гостиной.
Протос развернулся в сторону рыси и тяжёлым, осуждающим взглядом посмотрел в глаза друга. Тот легкомысленно почесал за ухом.
- Та-а-к, может расскажешь, где, как, когда ты подцепил такую красотку?
- Нууу, я встретил её в Токио… было прекрасное цветение сакуры и я залюбовался им… – туманно начал Алекс. – мимо ходили прохожие и они усмехались, что может понять европеец в этом священном ритуале…
- Короче, Склифосовский. – устало попросил Протос, откинувшись на диване.
-  Она подошла ко мне и спросила, о чём я думаю и…
- Ты ей открыл свою сущность… темное я и прочее?
- Нет, просто предложил познакомиться поближе. О да… - рысь довольно заурчала, в глазах пробежали редкие искорки.
- Что она тут делает?- напрямик спросил учёный.
- Я попросил, к тому же она художник, хорооооший художник. Работает здесь в частной анимационной компании з.
- Она занимается оккультизмом?
- В разумных безопасных пределах. Юкико прекрасный человек и ты тоже скоро поймёшь.
- Я уже понял,-  устало ответил киборг. Поскорее бы добраться домой…
***
- Всё, я готова! – произнесла молодая японка, входя в гостиную. Киборг лежал руками и ногами развалившись на диване и бессмысленно смотрел в потолок. Рысь просто дремала на его груди. Два с половиной часа ожидания стали настоящей пыткой.
- Простите, Протос- сан, вы спите? – она взволнованно коснулась руки учёного. Тот подскочил как ужаленный.
- Я? Нет, просто задумался, - киборг по привычке почесал здоровенной пятернёй затылок.
- МяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяУ,- насмешливо зевнула рысь. В какой-то миг киборг захотел швырнуть эту мыслеформу в стену, но пожалел красивую японку.
- Тогда, поеха… - попытался предложить киборг, до того, как увидел одежду японки. Черная обтягивающая бедра кожаная мини-юбка,  эластичное бра наполовину прикрывающую высокую грудь. В волосах виднелись свежесделанные красные «перья». Она озорно улыбалась и всем видом показывала, что готова путешествовать. - …хали…
Когда он последовал на выход за японкой, киборг не удержался и ударился головой об стену. Та обиженно проломилась.
- Позже отремонтирую, - подумал киборг и вышел из пентхауза.
***
-Два билета до Москвы, пожалуйста. Да, первый класс. Красная стрела, конечно! Животные? Одна рысь. Я могу оплатить СВ!!! – так договаривалась японка с электронным продавцом на Московском вокзале. Киборг стоял за ней и изо все сил изображал робота - телохранителя. На вызывающий наряд прекрасной попутчицы не раз обращали мужчины за сорок.
- Я таких кадров еще в школе учил дисциплине, а они вон как вымахали… - сокрушался Протос – дети анимэ и манги…
- Всё, готова! – Юкико закончила покупку билетов и повернулась к киборгу. – Что дальше?
- Когда поезд? – киборг вздохнул с облегчением- основной пункт плана выполнен.
- Через час. Можно пригласить Тебя в ресторан? А, Протос- кун?
- Ну, это,  можно конечно,- японка прильнула к киборгу и взялась за его локоть.
- Тогда, вперед!!! – она поволокла за собой учёного. Рысь бесшумно пошла за своей сладкой парочкой.
***
За окном проскакивали мелкие коттеджные деревни. Россия за двадцать лет невообразимо преобразилась. Обученные в Японии молодые русские специалисты построили между двумя столицами скоростной железнодорожный путь по технологии Синкасэн. Разработанные поезда смогли разгоняться до пятисот километров в час, тем самым сокращая дистанцию между Москвой и Санкт-Петербургом до двух часов. Но что больше поразило киборга, так это странная перемена в самом менталитете нового поколения. Когда киборг сидел в ресторане, к нему обращались с таким уважением, которое было минимум странно для киборга. Неужели европейское трудолюбие смогло соединиться с русской смекалкой? Не верится. Киборг раз за разом мысленно прокручивал беседу в ресторане. Юкико попивала тёплое сакэ, а киборг смотрел на свои сильные руки…
***
- Так, зачем ты сюда переехала? – решив разогнать пелену молчания, спросил киборг.
- Ну, я давно хотела уехать из Японии… это превратилось в жизнь муравейнике. Дом- поезд- работа- перерыв- работа – поезд- дом. И почти никакой личной жизни.
- А… когда ты познакомилась с Алексом? – киборгу было интересно узнать биографию старого друга, который сейчас играл с детьми в специальном уголке ресторана.
- Я познакомилась с ним восемь лет назад. Этот прекрасный момент я запомнила на всю жизнь… Началось цветение сакуры… и в тот вечер я возвращалась домой… задумавшись о новом трехмерном проекте- анимэ я случайно врезалась в него. Да да да! Просто взяла и врезалась… но он не обратил на меня ни малейшего внимания. Я тогда высказать всё, я думаю о его … кхм… родителях, как увидел причину его интереса. Он не отрываясь смотрел, как цветёт сакура, как розовые листья, один за другим уносились ветром. Он стоял, чуждый нашей культуре человек и смотрел на это чудо природы… тогда как все остальные, коренные жители проходили мимо него и поглядывали как чокнутого. Но не он был психом… он был похож на это дерево- долгожитель… неприступный, надежный, прочный, а прохожие напомнили листья сакуры, которых нес ветер жизни и они ничего не могли с ним поделать… Этот момент очень тронул меня… Так мы познакомились. – японка короткими глоточками отпила из маленького стаканчика сакэ. Киборг на секунду задумался:
Повезло Мистеру Алексу, ничего не скажешь. Встретил такую красавицу…
- А еще… Арекоса- кун сокрушался, что его друг… как его звали… Юри, Юра… как-то так… забавное имя… не мог видеть этого цветения. Сказал… что он профессор нейрокибернетики и роботехники, но несколько лет назад пропал. Он сказал, что этот человек был очень интересным человеком… Он привёл смешное сравнение… термоядерный реактор на двух ногах. Вот так и сказал! – гордо воспроизвела старое воспоминание Юкико.
Киборг чуть не рухнул со стула от услышанного. Алекс всё-таки упоминал о нём! Неожиданно.
- Правда?- с нескрываемым удивление спросил Протос.- А что еще рассказывал?
- Эм… ну я не помню точно… я тогда плохо знала русский… он сказал что-то вроде… «Я уверен, что ты еще познакомишься с этим технологичным» … эм… «извращенцем»… - смущенно произнесла собеседница и спешно отхлебнула из фарфоровой чашки.
- Кусо!!!- мысленно выругался киборг.
***
Протос отвел взгляд от спящей на его коленях японки и повернулся к Алексу - рыси. Он дремал на противоположном диване, но зоркие глаза поблескивали из-под припущенных век.
- Мистер Алекс, ты не думал остепениться? Завести семью, вырасти парочку детей, передать свои знания и спокойно переродиться?
- Думал, но, не получится… у меня есть своего рода проклятие и я не имею права его передать – не поднимая головы произнес друг. – Сам увидишь, когда тело было готово.
- Только из-за кого-то проклятия, ты шутишь?
- Если бы… сам увидишь, в ближайшем будущем. – сонно произнесла рысь и поудобней разлеглась на кровати.
- Юкико рассказала, как познакомилась с тобой… тебе повезло… чертовски… чувак…
- Цветение было действительно прекрасным, как будто я его видел в после раз в своей жизни. Листья уносились потоком ветра, а я стоял и смотрел…
- Я помню, как цветет сакура… давно хотел спросить: У тебя есть своё жильё? На всякий случай, - спросил Протос.
- Есть, где нужно?
- В каком смысле?
- В какой стране нужно жильё? Франция, Италия, Греция? Или по-экзотичней Япония, Таиланд?
- Значит везде… Это намного облегчает моё задание.
- Какое задание?
- Думаю, надо отрубить великого президента - киборга и активировать обратно Смотрительницу. А?
- Можно конечно.
- Ты сказал, что у неё есть свои… способы убеждения, что это за возможности?
- Президент сказал: «ОКО»- орбитальные кинетические орудия. Расскажу коротко. 15 лет было решено передать ИИ Смотрительнице право стать Жандармом над Землёй. Ни одна страна не могла ми стать, потому что каждый лидер обычно преследовал свои интересы в обладании этим оружием. Основных задач Смотрительницы несколько: Первое. Сохранение биосферы Земли. После того, что случилось в Америке ясно зачем. Второе. Содействие в развитии проектов космической экспансии и добыча полезных ископаемых в астероидном поясе Солнечной Системы.
- Соууука, я этого не знал.
- Немногие знают, и последнее. Роль ООН в единственном числе. Разрешение всех конфликтов связанные со землёй, ресурсами, технологиями. А для увеличения силы её слово на орбите Земли было смонтировано несколько «ОКО», особые гигантские автоматические станции. Если где-то в мире возникает конфликт, будь то бедная, развивающеюся страна или богатая и развитая вмешивается Смотрительница. Если не подчиняются, то жестоко наказывают виновного.
- Но несколько часов назад её выключили, как ты можешь это объяснить?
- Никак, я не знаю как они это сделали. Вариантов тоже нет.
- И значит сейчас… над нами маячат орудия Судного дня, которые могут привести в боевую готовность по одному слову чокнутого президента?
- Он блефовал. Орудиями мог управлять только ИИ. На то, чтобы создать нужное программное обеспечение требуется минимум полгода. У тебя есть время, чтобы сотворить задуманную месть.
- Посмотрим, Мистер Алекс, время покажет, – киборг вновь обратил свой взгляд на спящую японку.
***
- Поезд Санкт- Петербург – Москва, Красная Стрела, прибывает на первый путь. Просьба быть внимательным.
Когда блестящий красный поезд остановился, то из второго вагона вышла странная троица. Молодая японка в вызывающем наряде, высокий сильный робот и небольшая милая рысь. Робот наклонился к девушке и что-то произнес. Та утвердительно кивнула и компания быстро исчезла с платформы.
***
- Так, здесь надо повернуть налево и мы окажемся в точке назначения – объяснил киборг таксисту. Такси с живым водителем в мире стало экзотикой. Но вот ГорУправа Москвы решила оставить этот вид общественного транспорта для туристов. Но, как и тридцать лет назад, город в совершенстве никто не знал. – Вот здесь остановите, пожалуйста. Да, сколько? Триста рублей?! Даю двести без вопросов. Что? Хочешь познакомиться с Мистером Правый Хук? Нет? Тогда замечательно!
Киборг вылез из переднего пассажирского кресла наружу. Юкико, которая вышла раньше, с нескрываемым восхищением глазела на здание Московского Государственного Университета.
- Никогда не видела раньше МГУ? – со скрытым удовольствие, как будто университет принадлежал ему всецело, спросил Протос.
- Видела, но когда проезжала транзитом через Москву, а так, вблизи, нет. Пошли, Протос- кун?
- Пошли…!
- А теперь прошу – киборг неуверенно согнул локоть, чтобы японка могла за него зацепилась. Та моментально повисла на нём. Так и пошли к университету, взявшись за руки…
***
- Добро пожаловать в научно-исследовательский комплекс «Прототипа»-  произнес Протос, после того, как они вошли сквозь бронированную дверь.
- Круто, ты здесь живешь?
- Можно сказать, я здесь переродился.
- ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ СРОЧНО ПОДОЙДИ В МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС! ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ СРОЧНО ПОДОЙДИ В МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС! ВНИМАНИЕ! МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ СРОЧНО ПОДОЙДИ В МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС! – произнес автоматический голос.
 Киборг моментально перешел на бег и побежал в медицинский отсек. Юкико, без лишних слов, поспешила за ним. Учёный уже подбегал к нужной двери, как она бесшумно отъехала в сторону. Протос перешел на шаг. В дверях возник нечеткий человеческий силуэт. Японка тихо вздохнула, когда человек вышел под свет коридорной лампы. Длинные коричневые спутанные космы, которые закрывали лицо.  Безумные горящие глаза. Странная правая рука, которая рельефно проглядывалась сквозь водолазку…
- Я вернулся – с хрипотцой произнес оккультист.


Рецензии